Страница 1 из 1
leha
вчера смотрел машинку у брата,так офигел как стрекочут инжектора и двиг как то подколбашивает у меня карб намного тише и ровнее работает.он грит что на диагносте усё номано,но чё может быть?ситуювина такая как на карбе воздух подсасывает.по тахометру заметно небольшое дрыганье оборотов.да вообще инж как то вяло берёт обороты с хх тапку в пол.
leha
сапун снимал дыма нет лил он постоянно шелл полусинь,так что вроде как с тех.стороны мотор ничего.и выхлопной выхлоп ровный.
-GENERATOR-
leha
прежде всего надо снять и помыть дроссельный узел, потом промыть форсунки, заменить РХХ и ДПДЗ, а уж если и это не помогло - то менять ДМРВ.
leha
-GENERATOR- писал(а):

прежде всего надо снять и помыть дроссельный узел, потом промыть форсунки, заменить РХХ и ДПДЗ, а уж если и это не помогло - то менять ДМРВ.


мыл он форсунки балоном для чистки карба,распыл говорит нормальный,только сказал что у него чё то не получилось два инжектора на место посадить,т.е. не до конца.мож там воздух сосёт?
-GENERATOR- писал(а):

заменить РХХ и ДПДЗ


первое он менял,не помогло.ну если дроссель парил мозги,то лампа бы наверное заипалась моргать.не моргает.
-GENERATOR- писал(а):

а уж если и это не помогло - то менять ДМРВ.


т.к. я собираюсь покупать эту машинку,то хотелось бы заранее причину выяснить,чтобы самому потом не ибаться и впаривать деньги.дмрв не дёшево стоит,ровно как и комплект форсунок.если не разберусь лучше добавлю и куплю др. машину.
а чё у всех так инжектора гремят?мне показалось что звук как у разболтаных стаканов в башке.
и какие симтомы неисправного ДМРВ
KOSH
Чем он форсунки чистил??? Младца конечно, только надо вообще-то раскашелится на аппаратную чистку всей рампы.
Симптомы неисправного ДМРВ это лампочка СЕ и большой расход топлива.

Гремят не форсунки, а клапана, если есть высокие стрекочущие звуки, то вперед на настройку клапанов, после неё двиг шептать должен.
leha
KOSH писал(а):

Гремят не форсунки, а клапана, если есть высокие стрекочущие звуки, то вперед на настройку клапанов, после неё двиг шептать должен.


нее звук клапанов я знаю да переодичность там другая.а там прямо грохот какой то стоит если прислушаться и звук явно от форсов идёт,и звук этот явно тоном ниже,как трещётка.
KOSH
Тащит мотерым тащит, чтобы они разобрались че он там напортачил.
Рефулер
стрекочут инжектора
Если"стрекочут"значит-работают,так и должно быть!
Kaulin
leha писал(а):

вчера смотрел машинку у брата,так офигел как стрекочут инжектора и двиг как то подколбашивает у меня карб намного тише и ровнее работает.он грит что на диагносте усё номано,но чё может быть?ситуювина такая как на карбе воздух подсасывает.по тахометру заметно небольшое дрыганье оборотов.да вообще инж как то вяло берёт обороты с хх тапку в пол.


может и воздух.
посмотрите как затянуты хомуты после дачтика ДВРМ.
у меня когда покупал машина не тянула.
оказалось банальное хомут у предыдущего хозяина не был затянут.
@LEXej
Может вариант прошивки такой?
-GENERATOR-
Хочу заметить, то что если лампа Чек не загорается еще не значит что все датчики исправны. Чек загорается только если в датчике обрыв или короткое замыкание (сопротивление от датчика или 0 или беконечность), то есть если ДМРВ вместо положенных 10 килограмм воздуха покажет 5, то Чек не загорится, а машина тупить будет ого-го как.
Форсунки должны сидеть масимально плотно - маленькая неплотность и под действием силы разряжения начнет сосать так, что мама не горюй.
Так же возможны проблемы с модулем зажигания. Банальные пропуски - вот вам и колбашение.
KOSH
Кто же сказал что СЕ улавливает промежуточные варианты.

Просто СЕ на ДМРВ реагирует охотнее других датчиков. Например на ДПДЗ и РХХ лампочке насрать.
deicider
Еще одна причина грохота это голова, как мне поведали в одной тюнинг конторе (не ара, машины на соревнования делают и свое производство есть), это кривые головы, точнее не кривые а отливка такая. Старые головы на которых клеймо "сделано в ссср" отливались по другим шаблонам(или как там это называется) и они более тихие чем теперешние "сделано в россии".
Жорж
Рефулер писал(а):

стрекочут инжектора
Если"стрекочут"значит-работают,так и должно быть!



да *** там. у меня нулевая нифига не стрекотала. щас как ножом по сердцу
Garry
Может РДТ тарахтеть.
Нужно внимательно слушать. У меня такая хрень была, думал клапана.
Потом взял палку деревянную, один конец к уху, а другим стал тыкать, в те места, где подозрение на стук. Голву в нескольких местах слушал, ничего - сплошной гул стоит и все. Потом приложил к РДТ - четкое тарахтение прослушивалось. Вот таким вот способом умные люди посоветовали пользоваться.
Quasar
Так можно ли избавиться от дизельного звука?
У меня, например, пробег 5 тык, клапана регулировали на 2.6 тык. Как тарахтела с завода так и тарахтит. 2Garry РДТ это чо такое?
Garry
РДТ - регулятор давления топлива.
Висит на топливной рампе возле форсунок справа. Если стоять перед капотом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы