Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто виноват и что делать(зажигание или свечи?)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто виноват и что делать(зажигание или свечи?) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мачанга



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 20:27
Ответить с цитатой

Народ нужна ваша помощь.Недавно поставил себе бзс (свечи тоже новые нормальные поставил).Отрегулировал на глаз-езжу не нарадуюсь.Стал замечать что машина стала реально переедать.При расходе раньше 10-11 литров,она стала кушать 15-16?Отмечу что езжу на газе,но это не суть.Заехал вчера перед поездкой на 400 км и отрегулировал зажигание по стробоскопу в сервисе.Все нормально-выехал.Что изменилось:рабочая температура стала в норме при езде без пробок и по трассе 88-89 гр (забыл сказать,что на глаз отрегулировав зажигание,поднялась немного раб температура до 90-91),повысилась приемистость особенно после 30 км/ч.Главный минус-стала дергаться на малых оборотах и под нагрузкой(ПРИХОДИТСЯ ПЕРКЛЮЧАТЬСЯ НА МЕНЬШУЮ ПЕРЕДАЧУ).Так вот,полазил почитал,может у меня зазор большой на свечах(по форуму нужен 0,9).Дергание лечится-это я к тому что свечи исправные,но лечится установкой более раннего зажигания.Может быть зазор виновником дергания?Посоветуйте,плиз.
Вернуться к началу
Мачанга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 20:34
Ответить с цитатой


_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 20:39
Ответить с цитатой

Мачанга
Я в том смысле сходи в поиск и купи стробоскоп...

На глаз не каждому дано выставлять, а если человек думает что ему "дано", то ему тем более показан стробоском. После мастеров из таксопарка опережение, блин, 20 градусов.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:05
Ответить с цитатой

Если раньше ставишь и дерганья лечаться, тогда регулируй грузики. У тебя УОЗ на малых оборотах маловат, скорее всего.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:27
Ответить с цитатой

r898ny
ага, в новом трамблере! регулируй, дорегулируешься.
Единственное, может, трамблер "нивовский"? Какой номер по каталогу???

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:39
Ответить с цитатой

Ага, а где ты покупаешь такие вещи, которые уже под тебя настроены, клюшку и ту настроить надо, например длину. Ага сидят, блин, на заводе чуваки и думают как бы нам Мачанге трамблер под его двиг сделать, и потом ему в магазине подсунуть. Ты купи два трамблера одинаковых и прокрути их на стенде, а потом посмотрим как твое мнение изменится.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 21:42
Ответить с цитатой

r898ny
Чего ты флудишь-то? У всех одинаковые, а у него - разные!

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 22:05
Ответить с цитатой

Да ты пойми наконец. Не бывает одинаковых двигателей, хотя они одной марки. Не бывает одинаковых трамблеров - хотя они одной марки и т.д. Пусть ему достался идеально настроенный трамблер для ваз 2106 (во как мечтать приходится), от качества смеси которую готовит карб тоже зависит какой надо УОЗ на данных оборотах и нагрузке. Ты скажешь, что у него карб стандартный - а ты сходи купи в магазине ремкомплект на карб и если у тебя например жиклеры будут соответствовать надписи на них, то я готов ..................

Жигули - управляй реальностью...

Подпись кстати у тебя правильная, а ты говоришь у всех одинаковые.

_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мачанга



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 22:13
Ответить с цитатой

Какой трамблер,причем тут трамблер.Че все так агресивно напали?День неудачный?на мне не надо выезжать.Я спросил может ли зазор на свечах влиять на дергание машины.Не знаете-не пишите.БЗС ставил на сервисе,зажигание регулировал сам,потом на том же сервисе его настраивал по стробоскопу.
_________________
Ремонт как стиль жизни
Вернуться к началу
Мачанга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2006 22:16
Ответить с цитатой

Мачанга
Может.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 03:54
Ответить с цитатой

Мачанга
Может. На БСЗ зазор свечей 0.7-0.8, реже 0.9 пишут, а у тебя какой? То что грелась похоже на раннее зажигание, которое ты накрутил, поэтому и ехала лучше. Кстати где то видел в инете - писали, что под газ зазор поменьше делают, то есть по нижней границе. Спроси у яндекса. Я тут недавно с зазором игрался и наткнулся попутно про газ

r898ny
ну ты в теоритический флуд залез, видимо тлетворное влияние МПСЗ... Бывает, не бывает, разные неразные. Да по барабану!!! Завод на а/м устанавливает параметры, что жрет она столько то - и будьте любезны господа трамблеры и двигатели влезть в этот диапазон.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 11:58
Ответить с цитатой

r898ny писал(а):
Не бывает одинаковых двигателей, хотя они одной марки.

Блин, я не говорю что они все эталонные, я так же не беру в рассчет купленный у Дяди Васи с рынка, но разница в один миллиграмм настолько мала, что регулируя, ты все наоборот испортишь. А вот установка "нивовского" трамблера - проблема известная, опять-же из-за продавцов. Походи по магазинам, поспрашивай! Мне в 4-х из 5-ти магазинов такой совали и с пеной у рта утверждели, что они одинаковые.
Потом, такая беда, как описывает автор, с исправным НОВЫМ трамблером нереальна, тут очевидно либо НЕИСПРАВНОСТЬ, либо, 99%, неправильное выставление УОЗ, и что регулировать пружинки/грузики центробежного регулятора??
Мачанга
Зазор может, если он будет больше двух миллиметров или меньше ноль,одного миллиметра. 0,6 - 0,9 миллиметров у ИСПРАВНЫХ свечей ты ПОЧТИ и не заметишь по реакции.
Мачанга писал(а):
Какой трамблер,причем тут трамблер

При том, что у 2103 и 2121 разные вакуумные и центробежные регуляторы используются. А так, не при чем...
Маркировку на помню - иди в поиск. У "нивы" на две цифры больше (после точки четыре, а у трехи - две).
Shish писал(а):
Завод на а/м устанавливает параметры, что жрет она столько то - и будьте любезны господа трамблеры и двигатели влезть в этот диапазон.

Да, вот именно. А если еще повнимательнее пошерстить, то можно и такие темы найти, где обсуждается расход/приемистость, кто чем ради чего жертвует, что оптимально, и как сделать два режима работы, чтобы переключать из салона. Было, обсуждали...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 12:00
Ответить с цитатой

Shish
Даже в метро имеются рекламы Яндекса! :-D
И не спрашивай откуда я знаю - месяц без ТО, и все рекламы в метро выучишь, и эти дурацкие объявления на эскалаторах вспомнишь, и про давление свое тоже.. В полдевятого с Парка Победы до Чернышевской, с пересадкой на Техноложке, ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ в этой давке, как шпроты в консервной банке. Только шпроты охлаждают, а нас наобород... Футболки на два дня не хватало. Ужас!!!

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мачанга



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 16:46
Ответить с цитатой

Спасибо,у меня 1,0.Спасибо за ответы
Вернуться к началу
Мачанга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 17:42
Ответить с цитатой

Да Shish ты прав, влияние МПСЗ. Только там я понял понастоящему зачем грузики нужны, глазами видишь графики. Я вот что хотел спросить, чтоб другую тему несоздавать. Трамблер КСЗ, тянешь вверх за вал и он поднимается примерно на сантиметр, наверное стопор забыли поставить (21074 2001 года родственника). Так вот, подводных камней от этого никаких не будет? Во время движения не поднимет его и что-нибудь не разобьет?
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 18:08
Ответить с цитатой

r898ny
Если стоит штатный трамблер, не страшно. Если "копеечный", то постоянно будет сбиваться зажигание.
Только я твоего удивления не понял - на твоей машине он мертво, что ли, стоит? Сантиметр примерно и будет люфт вверх-вниз..

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 20:27
Ответить с цитатой

на обычном БСЗ трамблере есть торцевой люфт, ограничивает его стопор на валу. Вниз вал тянет сила тяжести и пружинка, которая уголек подпирает. А вот на КСЗ трамблере - фиг знает, я его видел 2 раза - первый и последний, так как после покупки машины практически сразу перешел на БСЗ...
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 20:31
Ответить с цитатой

Трамб штатный. На моем 2 - 3 мм не более.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 20:47
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
я его видел 2 раза - первый и последний

Хорошо сказал.
Я не знаю, никогда не заморачивался. Люфт еть, рукой ощутим. В сколько в сантиметрах - ХЗ.

r898ny писал(а):
Трамб штатный. На моем 2 - 3 мм не более.

Вполне может быть..

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 21:37
Ответить с цитатой

А вот на КСЗ трамблере - фиг знает, я его видел 2 раза - первый и последний, так как после покупки машины практически сразу перешел на БСЗ...
Такая же фигня, поэтому и спросил.
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 21:43
Ответить с цитатой

r898ny
Сложно нажать кнопочку "Qulte"? Она сама вставит необходимый BBCode, и твои посты будет ПРОЩЕ ЧИТАТЬ!!!!!!!!!

По теме:
Так уже, кажется, ответили. Подними вверх и попробуй повернуть. Если не проскакивает, все ОК.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мачанга



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 14:08
Ответить с цитатой

Выставил зазор на свечах-0.7.Все стало на свои места.Что и требовалось доказать.
Вернуться к началу
Мачанга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 14:29
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Вниз вал тянет сила тяжести и пружинка, которая уголек подпирает. А вот на КСЗ трамблере - фиг знает

На КСЗ аналогично.
По большому счету конструктивная разница этих трамблеров только в наличии на БСЗ датчика Холла и контактной пары + конденсатор в КСЗ.
Pro20 писал(а):
Подними вверх и попробуй повернуть. Если не проскакивает, все ОК.

+1
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы