Страница 1 из 1
Андрей2005
Ребят, такая ситуация - выключаешь зажигание, а движог не глохнет сразу. Дернется раза 3-4 и потом встает. Грешил на калильное зажигание - скорее всего нет или четыре комплекта разных свечей такие попались. К диагностам ездил - крутили вертели, вроде на пару дней пропадало, потом опять так.
Что самое интересное - появляется такая фича не постоянно. Но стабильно по паре раз за день (ездить на малые дистанции по работе приходится очень много). Диагностам уже веры нет. Может подскажете куда глянуть?
Трамблер смотрел, вроде все ОК, угол зажигания выставлен, провода нормальные, катушка проверена, коммутатор вроде тоже смотрели. Свечи менял 4 раза. Мистика какая-то Confused
Vodila
На подсосе меньше гоняй.
u313
Никакой мистики, обычное дело. Происходит это тогда, когда слишком сильно закручен пластмассовый винт регулировки количества смеси на ХХ и как следствие, сильно приоткрыта дросельная заслонка. А закручивают его так тогда, когда подзасорена система хх и не обеспечивает нормальных оборотов. Так что смотри систему хх, промывай-продувай карб и прикрой дросселуную заслонку.
Или второй вариант - не закрывается (или выломана игла) при выключении зажигания клапан хх.
В первом или во втором случае после выключения зажигания в цилиндры поступает топливо, которое должно перекрываться при заглушении. Ну а поджигается оно частичками тлеющей сажи в цилиндрах. так что искать надо не в зажигании, а в подаче. Если сильно открыта дроссельная заслонка, то топливо подсасывается через главную дозирущую систему.
KOSH
Электромагнитный клапан ХХ, либо незакручен, либо пропускает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы