Кстати, не поленился залезть по данной Zorg ссылке. Посмотрел. Стояла у меня некоторое время ОЧЕНЬ похожая защита (не уверен, что именно Началовская, но конструкция - один в один). Итак, перечисляю минусы:
1. Большая масса.
2. Слишком малая длина, то есть от грязи защищен далеко не весь моторный отсек.
3. ОЧЕНЬ непродуманное и неудобное крепление. Передняя часть, как видите, подвешивается за балку подвески. Так вот, для обеспечения нормального положения защиты пришлось изготавливать самостоятельно проставки под кронштейны, иначе защита упиралась в сайлентблоки передней балки. Задняя часть, подвешенная на болтах крепления рычагов подвески - вообще бред. Мало того, что для снятия защиты приходится лишний раз "шевелить" это ответственное место, так еще и "уши" на защите приварены под углом, несоответствующим углам кронштейнов рычагов. Кроме того, длины резъбы на болтах после установки защиты уже не хватает, если оставить на месте положенную шайбу гровера.
4. Отверстия для слива масла в защите не совсем совпадают с положением сливных отверстий, то есть при попытке слить масло не снимая защиту вы половину выльете на саму защиту.
Вот так! Почему в конце-концов снял эту защиту?
1. Надоело снимать ее при замене масла (люблю, когда моторный отсек имеет опрятный вид, соотвественно, лужицы пролитого при сливе масла на защите мне ни к чему).
2. После установки нижней растяжки на рычаги подвески (к растяжке, кстати, приварены кронштейны для крепления защиты) оказалось, что длина защиты меньше нужной почти на 150 мм, то есть ее вообще нельзя закрепить после установки растяжки.
3. Подумав, а часто ли я ей цеплял, то есть выполняет ли она "защитные" функции, я пришел к выводу, что за два года и 70000 км пробега не цеплял ей НЕ РАЗУ! Вывод: а зачем она тогда нужна?