Страница 1 из 2
Zorg
Как оказалось самый "сложный" пункт в моем списке, даже тарельчатую пружину СС20 нашел а защиту никак...

Подскажите кто знает???
Zorg
Граждане подскажите кто где видел??? Очень надо именно ее
Кир-кук
Что сие из себе представляет, особенности есть ???
ЕЖ
Кир-кук писал(а):

Что сие из себе представляет, особенности есть ???



люминтус как подозреваю Smile

автору :
а что yandex тебе сказал ?
кажись не каких проблем
в инете есть (ХМ)
Zorg
ЕЖ писал(а):

Что сие из себе представляет, особенности есть ???



http://www.nachalo.com/ru/ProductView?view=48

ЕЖ писал(а):

а что yandex тебе сказал ?
кажись не каких проблем
в инете есть (ХМ)



Ничего полезного не сказал, хотя мож я плохо спросил...
Кир-кук
Zorg, там был ???
http://www.nachalo.com/ru/Dealers

Я бы себе не взял - 9кг лишнего веса - это круто.
Мне бы брызговичок прикольный .....
Nikola802
Кир-кук писал(а):
"Я бы себе не взял - 9кг лишнего веса - это круто."
+100! Пустая трата денег. Штатный брызговик рулит.
Nikola802
Кстати, не поленился залезть по данной Zorg ссылке. Посмотрел. Стояла у меня некоторое время ОЧЕНЬ похожая защита (не уверен, что именно Началовская, но конструкция - один в один). Итак, перечисляю минусы:
1. Большая масса.
2. Слишком малая длина, то есть от грязи защищен далеко не весь моторный отсек.
3. ОЧЕНЬ непродуманное и неудобное крепление. Передняя часть, как видите, подвешивается за балку подвески. Так вот, для обеспечения нормального положения защиты пришлось изготавливать самостоятельно проставки под кронштейны, иначе защита упиралась в сайлентблоки передней балки. Задняя часть, подвешенная на болтах крепления рычагов подвески - вообще бред. Мало того, что для снятия защиты приходится лишний раз "шевелить" это ответственное место, так еще и "уши" на защите приварены под углом, несоответствующим углам кронштейнов рычагов. Кроме того, длины резъбы на болтах после установки защиты уже не хватает, если оставить на месте положенную шайбу гровера.
4. Отверстия для слива масла в защите не совсем совпадают с положением сливных отверстий, то есть при попытке слить масло не снимая защиту вы половину выльете на саму защиту.
Вот так! Почему в конце-концов снял эту защиту?
1. Надоело снимать ее при замене масла (люблю, когда моторный отсек имеет опрятный вид, соотвественно, лужицы пролитого при сливе масла на защите мне ни к чему).
2. После установки нижней растяжки на рычаги подвески (к растяжке, кстати, приварены кронштейны для крепления защиты) оказалось, что длина защиты меньше нужной почти на 150 мм, то есть ее вообще нельзя закрепить после установки растяжки.
3. Подумав, а часто ли я ей цеплял, то есть выполняет ли она "защитные" функции, я пришел к выводу, что за два года и 70000 км пробега не цеплял ей НЕ РАЗУ! Вывод: а зачем она тогда нужна?
Кир-кук
Nikola924 писал(а):

Штатный брызговик рулит.


Да, штатный нормальный.
Просто, в переспективе, хочу вообще всё там внизу закрыть.
Дыры между бампером и локерами - убивают.
А слив ГСМ через откидную крышку-лючок.

Но, автору походу броня нужна в первую очередь Smile
Nikola802
Кир-кук писал(а):
"Дыры между бампером и локерами - убивают."
Штатный брызговик ничуть не мешает поставить щитки в "углах" между бампером, локером и брызговиком. Материал - алюминий, но можно нержавейку или пластик. Чтобы была понятна идея, постараюсь вечером выложить фото.
Nikola802
Кир-кук писал(а):
"Но, автору походу броня нужна в первую очередь"
А вот это - ИДИОТИЗМ! Десятка, вообще то, ЛЕГКОВАЯ машина для ДОРОГ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ и делать из нее "джип" для штурма "направлений" - маразм. Проще купить Ниву или УАЗик. А для ДОРОГ вполне хватит штатного брызговика.
Кир-кук
Nikola924 писал(а):

Материал - алюминий, но можно нержавейку или пластик. Чтобы была понятна идея, постараюсь вечером выложить фото.


Идея понятна и вообщем-то проста Smile
но фото всё-равно давай!
Mpak
Штатный брызговик поменял на "Шериф" в первую же неделю. О чем не жалел еще ни разу, поскольку машина все же предназначена для того, чтобы ехать туда куда необходимо водителю. А не так, что тебе надо думать, стоит ехать мне сегодня в деревню к старикам или там дорогу уж больно сильно замело и я могу машинке что-то снизу помять. А штатный брызговик даже при езде зимой в гараж и то снесу на фиг! Способ крепления Шерифа оч похож на тот что описал Nikola924. Но всех тех проблем что описаны им я не заметил. Ну кроме того что при замене масла грамм 50-80 можно иногда пролить на защиту, но ИМХО можно на нее и тряпку положить чтобы не испачкать.
К тому же у бати защита себя окупила полностью когда при уходе от встречки на своей полосе, ему пришлось защитой запрыгивать на бордюр.
Ну а там уж каждый сам решает, ставить защиту или нет.
Zorg, а если уж не найдешь Начало, рекомендую присмотреться к Шерифу, делают в Питере, найти ее кажется везде можно.

Последний раз редактировалось: Mpak (26 Октября 2006 17:29), всего редактировалось 1 раз
Mpak
Вот фото установленного Шерифа:


Сорри, что на фотке есть адрес какого-то сервиса, просто другой фотки не нашел и вставил линк сразу на ту фотку.
не сочтите за рекламу!!
Oldster
Стоит защита очень похожая на Начало. Все дырки совпадают. Масло сливается без проблем. А что же можно поставить еще если вместо пяти чахлых болтиков бампера остался цел только один. Остальные благодаря неудачной парковке у высокого бордюра решили покинуть свои места в авто.
Nikola802
to Mpak
Привет, земляк!
Dustel
Вам на танках надо ездить!
Zorg
Интересные дебаты получаются...

И так, тем кто писал про броню отвечу ДА мне нужна броня, я считаю что 10 лишних кило не тот вес который мне будет жалко с собой возить ради собственного спокойствия и уверенности...

Я частенько ежжу на природу, джип хочет много кушать и денег у меня на него нет, Нива эт хорошо но она сильно шумит свыше 90 км/ч и это перекрывает ее, вобщем, весомые плюсы (т. ч. не рассматривается), УАЗ(буханка) много кушает и тоже медленно едет , но в ближайшее время появится (плюсов у него дохрена надо только увидеть) для культурных попоек, и не только, всей кампанией в лесу на берегу озера куда ни одна 10 не доберется даже с большого разгона Very Happy

Живу я в области и у меня перед домом дорогу почти не чистят т. к. тяжелая техника не может проехать из-за препаркованых как попало машин. Прошлой зимой несколько раз пытаясь проехать над обледенелой колеей в нее свалился и с грохотом приложился моторным отсеком о лед через несколько подобных ударов умерла коробка(треснул корпус). Так же насколько раз одевался движком на лежащие в траве камни и торчащие пеньки которые оставляли после себя испорченное настроение и сомнение в исправности того чем я "приложился"

Да и всякое бывает одинокий кирпич на дороге заботливо оставленный прозжавшей мимо фурой, я неединожды видел торчащие из земли люки во время ремонтных работ я даже один раз налетел на труп огромной кем-то сбитой собаки

И вобще я хочу чтобы за защиту можно было машину поддомкратить и вывесить два передних колеса, вот такое желание :cool: :cool: :cool:
Nikola802
Shes110
Zorg писал(а):

я даже один раз налетел на труп огромной кем-то сбитой собаки



УЖОС!!!!! Smile

По теме, поддерживаю. Сам неделю назад на бордюр налетел в связи с пропажей тормозов. Sad ж#@а получилась.

Вот что при этом получается из штатной защиты.
А такая фигня может с каждым случиться, так что дополнительная защита рулит. :cool:
Кир-кук
Пацаны, не ссорьтесь - каждому своё 8-)

Nikola924, где обещаные фоты ???
Nikola802
Вчера ставил зимнюю резину, завертелся, забыл...
Mpak
Nikola924 писал(а):

to Mpak
Привет, земляк!



Привет Николай!! Smile
сто лет не встречались.. Smile

Кстати с теми роликами что ты обтачивал у бати машинка все еще бегает и ремешок намного меньше кушает. Т.ч. еще раз тнкс.

И у меня тут приятная новость, наконец-то квартирой своей обзавелись. Smile Так что неделю уже хожу в состоянии легкой эйфории. Smile

Народ сорри за офф.
Nikola802
Mpak писал(а):
"Кстати с теми роликами что ты обтачивал у бати машинка все еще бегает и ремешок намного меньше кушает. Т.ч. еще раз тнкс."
Приятно слышать. Кстати, попробовал я тут на одном комплекте твою идею - обточить рабочую поверхность ролика дугой (в середине диаметр меньше, чем по краям). Результат - не очень. Объясняю.
До этого у "клиента" стояли проточенные "прямые" ролики - все было ОК. К несчастью, в натяжной ролик смазки на заводе заложили куда меньше положенного и тот загнулся на 5000 км пробега. Слава Богу, движок не пострадал (т. е. до обрыва ремня не дошло - хозяин вовремя услышал вой помирающего ролика), и я сделал ему второй комплект, на этот раз взяв на себя смелость поэкспериментировать. Так вот - ремень как не жрало, так и не жрет, а вот шумность работы привода стала выше.

Mpak писал(а):
"И у меня тут приятная новость, наконец-то квартирой своей обзавелись."
ОЧЕНЬ за тебя РАД!!! Ведь собственная квартира - это самая нужная и самая трудная покупка для молодой семьи. МОЛОДЕЦ!

Сорри за оффтоп.
Nikola802
Выкладываю фотки:
Вид на щиток:


А это моя hand-made решетка на бампере:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы