Страница 1 из 4
AndreyG
Приветствую всех! Народ, может кто знает, ситуация следующая: машинка 21074i, май 2006 г.в., через месяц после покупки стала загораться лампочка CHECK ENGINE; тут месяц назад установил борт.компьютер ШТАБ 71, он расшифровывает эту ошибку как:"Высокий уровень сигнала с ДМРВ". CHECK ENGINE загорается сразу после пуска(на холодном движке), сама гаснет при достижении рабочей температуры(85 град. по борт.компу), при этом двигатель ведет себя абсолютно нормально. Что может быть, глюк или ...? Спасибо за внимание!
BorisL
Не отвечают потому, что знаний и опыта пока маловато. Я бы посмотрел контакты соединения датчика и заглянул бы внутрь, пока ничего не трогая. Надо только учесть при разборке и сборке, что инжекторные системы очень чувствительны к паразитному подсосу воздуха.

Еще посмотри здесь http://chiptuner.ru/sensor.php
AndreyG
Спасибо за ссылку, толковый сайт. Контакты смотрел-порядок, внутрь пока не лез, побаиваюсь. Станет хуже-будем думать.
ilyas_m
Поюзай поиск я где-то у десяточников про подобное читал
BassBit_98_Питер
ilyas_m писал(а):

Поюзай поиск я где-то у десяточников про подобное читал



+1 у десяточников тема про ДМРВ периодически вылезает, хотя датчик у них другой и с другими характеристиками. У меня тоже периодически вылезает эта ошибка, я его скидываю и она больше не вылезает. Мне кажется это может быть кратковременный глюк самого датчика. Менять, блин, конечно, его дороговато...
aszz
вряд ли это кратковременный глюк,скорее всего замена ДМРВ.
ISM
aszz писал(а):

вряд ли это кратковременный глюк,скорее всего замена ДМРВ.


Не надо пугать. На "классике" стоит другой ДМРВ. В нем особо ломаться не чему.
По теме: Я бы проверил генератор. Возможно, плохой контакт таблетки. Следовательно, повышенное напряжение бортовой сети.
M@N$ON
classicaVAZ писал(а):

Приветствую всех! Народ, может кто знает, ситуация следующая: машинка 21074i, май 2006 г.в., через месяц после покупки стала загораться лампочка CHECK ENGINE; тут месяц назад установил борт.компьютер ШТАБ 71, он расшифровывает эту ошибку как:"Высокий уровень сигнала с ДМРВ". CHECK ENGINE загорается сразу после пуска(на холодном движке), сама гаснет при достижении рабочей температуры(85 град. по борт.компу), при этом двигатель ведет себя абсолютно нормально. Что может быть, глюк или ...? Спасибо за внимание!


Если ДМРВ- это дачик мгновенного расхода воздуха, то по своим маленьким иследованям могу отметить что это скорей всего наша хроническая болезнь. У меня данная проблема отражается таким образом: машина незаводится с первого оборота стартера (для ниж. это касяк), бывает очень редко (1 раз месяц а то и в 2-а месяца), можно конечно тыркать стартером, но на мой взляд это неприемлемо, выход из ситуации простой: если незаводится с первого оборота, удараеш по педали (чуть-чуть, не впол давить) газа и движок как нивчем не бывало мгновенно заводится, но при этом в 50% случаев загорается лампа, а бортовик выдает ошибку (0103 если не ошибаюсь) "большие показатели с дачика расхода воздуха"
P.S. такаяже проблема если у моего знакомого на субаре импреза.

Выходом из этой ситуации является банальная замена, от сюда вопрос, а вообще сколько стоит этот дачик??
BassBit_98_Питер
ISM писал(а):

По теме: Я бы проверил генератор. Возможно, плохой контакт таблетки. Следовательно, повышенное напряжение бортовой сети.



Думаю, что это здесь ни при чем. Тк у меня стоит БК и не замечал я повышенного напряжения. Высокий уровень сигнала ДМРВ значит, что сам датчик подулирует и посалет на контроллер сигнал, выше какого-то мах значения (существует вроде таблица, где определенный уровень сигнала соответствует определенному количеству воздуха поступающего к камере, у десятчников кто-то приводил эту таблицу, только нам она не подходит, тк датчик у нас другой)...
BassBit_98_Питер
Датчик стоит порядка 2500 руб (самый дорогой датчик из всех). Проблема в другом - его не найти в магазинах, тк предлагают только для десяток, а у меня номер на датчике стоит 2104-........, его нигде не найти....
M@N$ON
ISM писал(а):


Не надо пугать. На "классике" стоит другой ДМРВ. В нем особо ломаться не чему.


Для различного эл-го оборудования действительно ломатся нечему, ТОЛЬКО НЕНАДО ЗАБЫВАТЬ ЧТО ЕСЛИ В КАМНЕ КАКОГО ЛИ СОЕДИНЕНИЯ ИЛИ ЧИПА ПРИСУТСТВУЮТ ПРИМЕСИ (наличие которых можно определить только спец установке), то работа данного устроиства будет не коректна, в различных проявления (кратковременная, хаотическая, или отказ после нагрева (тепловой пробой) и деагностировать электрику подручными средствами очень сложно)
Это же не калисо которое отвалилось, и тут понятно что оно отвалилось поскольку оно валяется гднто рядом
ISM
BassBit_98_Питер писал(а):

ISM писал(а):

По теме: Я бы проверил генератор. Возможно, плохой контакт таблетки. Следовательно, повышенное напряжение бортовой сети.



Думаю, что это здесь ни при чем. Тк у меня стоит БК и не замечал я повышенного напряжения. Высокий уровень сигнала ДМРВ значит, что сам датчик подулирует и посалет на контроллер сигнал, выше какого-то мах значения



Просто АЦП ДМРМ более чувствительный, чем АЦП измеряющий бортовое напряжение на БК

BassBit_98_Питер писал(а):

Высокий уровень сигнала ДМРВ значит, что сам датчик подулирует и посалет на контроллер сигнал, выше какого-то мах значения



Сам ДМРВ никаной сигнал не выдает. Это резистор, сопротивление которого зависит от давления во впускном коллекторе.
M@N$ON
BassBit_98_Питер писал(а):

его не найти в магазинах, тк предлагают только для десяток, а у меня номер на датчике стоит 2104-........, его нигде не найти....



Если есть действительно желание его заполучить идеш в ГСТО, заходиш в отдел снабжения и заказываеш, правдо придется ждать минимум две три нидели
BassBit_98_Питер
ISM писал(а):

Сам ДМРВ никаной сигнал не выдает. Это резистор, сопротивление которого зависит от давления во впускном коллекторе.



Ну в принципе я это хотел сказать Very Happy

Кстати, еще вопрос, про каталожный номер датчика. У меня на нем написано 2104-1130010, а в каталогах датчик с номером 21083-1130010. Они взаимозаменяемы или нет????
BassBit_98_Питер
Sergey_ad00-297 писал(а):

Если есть действительно желание его заполучить идеш в ГСТО, заходиш в отдел снабжения и заказываеш, правдо придется ждать минимум две три нидели




2-3 недели не страшно, а ГСТО где находятся?
BassBit_98_Питер
Кстати, вот что нарыл:

02800218004 (21083-1130010-01) HFM5 вообще старого состояния без функции температуры воздуха
02800218037 (21083-1130010-10) HFM5 SL с функцией температуры воздуха, доработана характеристика расхода воздуха
02800218116 (21083-1130010-20) HFM 5 СL с функцией температуры воздуха новая характеристика
ДМРВ ф. Siemens 2104-1130010 применяется для классики с контроллером М7.9.7
Датчики не взаимозаменяемы !!!
M@N$ON
BassBit_98_Питер писал(а):


а ГСТО где находятся?


Любая мастерская которая атестованная авто вазом, т.е. где ТАЗик делают по гарантии, список можно найти на форуме
Фиат Скарлуппо
Если хочешь сам, то найди сигнальный провод датчика, проткни его иголочкой и при включенном зажигании померь напряжение относительно земли. У ДРМВ очень жесткий лимит на это напряжение, соответственно сравни с положенным. Если у тебя, конечно ДРМВ, а не MAP сенсор, т.е.ДАД(датчик абсолютного давления воздуха)
А самое простое - к хорошему диагносту и 5 мин исследований.
Если перед заводкой бьешь по педали газа и после этого заводится нормально - смотреть ДПДЗ, возможен плохой ноль сигнала, типа в начальном положении дребезг(как в ручках громкости старых приемников).
BassBit_98_Питер
Если хочешь сам, то найди сигнальный провод датчика, проткни его иголочкой и при включенном зажигании померь напряжение относительно земли. У ДРМВ очень жесткий лимит на это напряжение, соответственно сравни с положенным.

Протыкал, мерил, только таблицы у меня нет, сравнивать не с чем, а у десяточников, абсолютно другие показатели ДМРВ. Если у кого данная информация есть, то буду благодарен.
BorisL
Действительно говорят, что ДМРВ на классике надежнее, чем на десятках, но это не значит, что он не может быть неисправным.
То, что ошибка возникает на холодной машине, а с прогревом уходит вполне естественно для конструкции ДМРВ, т.к. там как минимум два элемента которые меняют свои свойства от температуры - это нагревательный элемент датчика и встроенный операционный усилитель склонный к дрейфу нуля (электронщики меня поймут, а остальные поверят). Сами термодатчики тоже могут иметь отклонения характеристик от нормы, которые ухдят с прогревом.
Еще для ДМРВ свойственно засираться всякой гадостью из проходящего через него воздуха. Эта грязь берется из картера, т.к. вентиляция идет через датчик, щели в воздушном фильтре или вздуховодах тоже не способстуют долголетию ДМРВ.
Прошу прощения за маленькую лекцию, но возможно это будет кому нибудь интересно.
BassBit_98_Питер
Еще некоторые умудряются датчики мыть, всякими растворами, где-то читал...
BorisL
BassBit_98_Питер писал(а):

Еще некоторые умудряются датчики мыть, всякими растворами, где-то читал...



Есть такое дело, сам был свидетелем как восстановили работу ДМРВ на WV-Passat.
THEMAX
Его обычно и моют, но это не панацея, лучше заменить.
Принцип в нем заложен термоанемометрический, т. е. на тоненькой проволочке натянут чувствительный элемент, терморезистор. Определенным током он нагревается до референсной температуры и когда поток проходит через него он остужается, по разности пропорционально высчитывается объемный расход проходящий через патрубок. Также есть компенсация в зависимости от температуры.
THEMAX
если кто-то будет сомневаться в вышеизложенном то сразу даю ссылку http://skp0606.narod.ru/TA.htm
А вообще я уже 5 лет работаю в сфере испытаний анемометров...
BorisL
THEMAX писал(а):

он нагревается до референсной температуры



Интересно, чем характерна эта температура?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы