Страница 2 из 2
BassBit_98_Питер
А на инжектроной и карбюраторной классике одинаковые провода стоят или нет???
Pro20
John_06 писал(а):

Пожалуйста, порекомендуйте провода, судя по личному опыту, а то я недоверчиво отношусь к тестам ЖУРНАЛА "ЗА РУЛЕМ", большая вероятность, что это просто реклама.


Не помню, что ставил. Считаем noname Very Happy . Но доволен.
Тимыч писал(а):

Народ,а чем отличаются провода на зубилы и на классику? или ничем?


Наконечники у них "загнуты".
А если серьезно, то у зубил БСЗ, сл-но, провода с сопротивлением должны быть. Но и наши бывают с сопротивлениями..
BassBit_98_Питер писал(а):

А на инжектроной и карбюраторной классике одинаковые провода стоят или нет???


Провода очень сильно влияют на качество впрыска топлива!
Сергей Самара
BassBit_98_Питер писал(а):

А на инжектроной и карбюраторной классике одинаковые провода стоят или нет???



Конечно разные. Там стоят НИВСКИЕ про-ва тех кого я порекомендовал.
Женя 21063
Pro20 писал(а):

BassBit_98_Питер писал(а):
А на инжектроной и карбюраторной классике одинаковые провода стоят или нет???

Провода очень сильно влияют на качество впрыска топлива!


А что ты понимаешь под выражением "Качество впрыска". У тебя по проводам впрыск идет????
Pro20
Женя 21063
:-D Где ж Вы такие непонятливые-то беретесь??

Просто вопрос "А на инжектроной и карбюраторной классике одинаковые провода стоят или нет???" очень забавный. Конечно, логики он не лишен - может, действительно провода разные ставят на разные модели. НО сама формулировка!!! Поэтому, я и сиронезировал Very Happy
Женя 21063
Pro20
Да ладно, я тож пошутил.... Very Happy
leonardos
поставить чешские провода Tesla хорошие по качеству 100% силикон
и цена хорошая
Провода в/в силикон
bagzzzmdg
Так кто нибудь подскажет,какое сопротивление получше.Сегодня просто померял на TESLA(которые стоят на машине) 6,7-7.0 к/ом, и валялся у меня 1 Finwhale,так на нём всего 2 к/ом.Надыбал тестер,завтра в магазин.Так с каким всё таки брать???
SeaQuest
Недавно обновился с такой же проблемой пропусков на Tesla силикон, синие. Проблема по большей части ушла или совсем ушла. Но при этом еще и свечки менялись на NGK. Понравились очень плотная посадка резинок и четкий защелк наконечников. Решил менять от того, что увидел отгнивший ВВ провод от наконечника в катушечном проводе, удивляюсь как она вообще с таким работала.
bagzzzmdg
Ребята,пожалуйста.Надо срочно,т.к. скоро ечень нужно уезжать в соседний город 150 км.А там я без интернета буду.
Balonnik
Я взял bautler (4 ком). Разницы с Чемпионами (0 ком) не ощутил.
Хорс и Тесла визуально не понравились. Были ещё SLON (продавец уговаривал что автоваз ставит). Они не подошли по длине (не дотянулись бы до свечей) хотя написано что на классику.
Леонид из Н-ска
Летом менял провода. Стояли красные штатные. При установке БСЗ я их не менял и нормально ездил с ними до лета. Потом решил купить силиконовые. Купил Ween Бельгия (силикон, чёрные), дома мерял сопротивление - 4,8-7,2кОм. У нас ими многие пользуются.
Сопротивление значительное, поэтому поставил свечи без сопротивления НЖК №4 и очень доволен как работают (и свечи и провода).
Если сопротивление малое у проводов можно свечи с резистором ставить. Ещё народ хвалит Цезарь, Финвал (но у них слабые посадочные места, можно снимая провод наконечник оставить на месте).
Darlan
Эта тема неплохо обсуждена на украинском форуме
здесь - http://vaz2101.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=10029


В частности мой пост из неё:

Все кто с БСЗ и особенно с Контактной системой, кто из Вас мерил сопротивление на своих ВВ проводах?

А я свои с тестером покупал и перепробовал много разного. И того могу сказать - по поводу сгоревших проводов, - дружище Вам к сожалению досталась самая дешевая подделка - не спорьте, не о чем.

Что касается любителей тЭслы и прочих силиконовых сисек. У всех проводов такого типа сопротивление не меньше 7 килооом!
Классические вазовские провода - сопротивление 1-2 Ома !!!

Провода "восьмерочные", не силиконовые, купленные гривень за 20. - сопротивление 200 Ом.

Кто не верит - пусть проверит сам.
Недавно обнаружил ссылку на некое ультра модно переделанное зажигание в которм катушка и комутатор "в одном флаконе". Помимо этого в комплект предлагалось ряд приблуд с одной характерной особенностью: все что можно идёт без сопротивления и тем более встроенных резисторов. Позвонил, поговорил, сказал приеду и проверю. Был приятно удивлён показиниями в 0,5 Ома!. Да ещё одна особенность на главном проводе находится фильтр ВЧ (не совсем знаю зачем). Маркировка на проводах указывает на "stuttgart olflex".

И я Вам хочу сказать что даже в сравнении с 200 Ом (2108) разница ессть. И приятная. Но цена может показаться великоватой около 120 грн. за комлект.

А дальше пусть каждый решает сам. - Тестер Вам в руки[/url]
Zlyden`
мой выбор в/в проводов - NGK. и летом и зимой в 30* мороз одинаково эластичны, на свечу садятся очень плотно. свечи тоже NGK резисторные (BPR6...) V-line. Главное чтоб были не поддельные.
anemo
а в чем разница между финвал и нжк проводами?
цена отличается примерно от 50 до 100 рублей, свечи чуть ли не в разы.
какие данные на тех и этих моделях?
хочу се поставить одного производителя. либо нжк либо финвал.

Таз 2114, 8V

Последний раз редактировалось: anemo (11 Декабря 2009 00:32), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
Леонид из Н-ска писал(а):

Купил Ween Бельгия



У меня сей Ween здорово освещал подкапотное пространство по ночам, вследствие чего был отправлен на помойку.
Andreiko
Почитал тему, так и не понял, какие же провода лучше всего для инжекторной коляски? С низким сопротивлением или высоким?
И какие при этом должны быть свечи - с резюком или без!?
Raynor
Здравствуйте господа, я до недавнего времени с улыбкой воспринимал фразы типа: "штатные провода - дерьмо, а вот силикон круто - они на морозе не дубеют". Я со штатными проездил три года ни каких проблем не было до -35 нормально заводился и т.п. Но вот недавно пришлось мне выкручивать свечи при -32 (утром почему-то не завёлся из за чего очень расстроился), а ни фига провода (штатные) на мертво сидят на свечах и выдрать их можно только вместе со свечами, пришлось руками разогревать эти блинские резинки...вобщем отморозив все конечности я их таки снял (сам при этом вспотел). Тогда-то я и вспомнил про силикон.
А лежала у меня в запасе упаковочка новых Ween, специально купленных для БСЗ, которое я вскоре буду ставить.
А самое грустное в том, что сегодня (опять к стати -30) попробовал я этот силикон натянуть на свечки, а не тут-то было. Хрен ты их натянешь. Там эта резинка которая на свечи налазит достаточно длинная, при этом не смотря на то что силикон на морозе тоже не очень-то мягкая. Короче дальше половины свечки не лезет и контакт до свечки не достаёт, я уж думал может её смазать чем, но пока не стал, и насунул обратно дубовые.
Короче главным приемуществом силиконовых проводов воспользоваться я не смог, и очень не доволен остался. Может с Ween'ом не повезло, а может на таком холоде ни что уже не поможет.

P.S. Да к стати те штатные дубовые провода на самом деле уже не штатные а новый комплект (50 р.) купленный перед зимой сам не знаю зачем, а те что с машиной шли в гараже валяются, и с ними то я проблем и не знал. Кажется и зимой я их нормально снимал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы