Страница 1 из 1
dkDimon
Всем привет... Опять я со своей проблемой. Случается такое, что перестают работать дворники (писалки работают), поворотники (аварийка работает), лампа заднего хода, приборная доска, БК... Методом дедукции было вычислено, что вся эта ботва висит на одной цепи... Обычно это лечилось выключением-включением зажигания или просто включались дворники и секунд через 5-40 все ничнало работать. Но в один прекрасный момент это лекарство перестало помогать и пришлось кое-как добираться до гаража без дворников (шел дождь Smile)...
Было много идей, предположений.
Первым делом был снят, полностью разобран и исследован тестером ЧЯ. Результат - плата девственно чиста, притом было уже залита лаком. Был найден окислившийся разъем от дворников - был заменен на новый (вся коса). Итог - проблема не исчезла.
Были подозрения на реле. Что было сделано - поставили все релюшки с заведомо исправной машины. Результат = 0.
Стали изучать многочисленные схемы проводки... Кто-то высказал мысль, что мол возможно плохая масса, т.к. на эту цепь одна масса в районе торпеды. Сняли всю панель, нашли эту массу - она в районе крепления рулевой рейки. Там сходятся 3 провода. Посмотрели, подергали - масса была хорошая, т.е. не болталась, ничего не окислено, все как новенькое. Раскрутили, прикрутили, попробовали - О ЧУДО! Все стало работать. Потестировали немного, вроде бы работает, не отключается. Радостные собрали все, поехали домой.
Счастье длилось недолго - буквально 4-5 дней. Вчера ездил в сервис по делам ходовой, там стоял 600-ый мурзик с такой же проблемой как у меня Smile Я порадовался, мол, 99 - не такое уж и корыто, вон у мерена тоже такая проблема... :cool: Хорошо смеется тот, кто смеется последним Smile Мерену все сделали, а у меня опять перестало работать! Sad Правда пока что не часто и ненадолго все отрубается...
Вот и вся история Smile Есть у кого-нибудь идеи? А то я собрался на след. выходные менять ВСЮ проводку в машине... Shocked
KOSH
Для полной увереноости можешь попробовать покататься с ЧЯ с заведомо исправной машины. По поводу поворотников - мне кажется кнопка аварийки глючит, по поводу дворников - подрулевой переключатель или реле, припорка - замок зажитгания.

Но чтобы все вместе... хм... надо посмотреть пересекаются ли они в цепи все вместе, если да то смотреть где и скорее всего там проблема.

А вообще с такой ботвой проще сразу к толковому электрику.
dkDimon
KOSH писал(а):

о поводу поворотников - мне кажется кнопка аварийки глючит, по поводу дворников - подрулевой переключатель или реле, припорка - замок зажитгания.


Я ж говорю - это все одна цепь! Т.е. включаю, например, дворники - они не работают, и гаснет приборка и БК. Включаю поворотники - они не работают и тоже все гаснет...
u313
Как вариант, у тебя может массовый провод привинчен быть хорошо, но сам провод обжат под клемму плохо. Равно как может быть плохо обжата любая другая клемма в этой проблемной цепи.
Крайний способ: насколько контролных светодиодов (с резюками) в разные участки цепи и при появлении проблемы смотреть, какие будут гореть, а какие нет. Так примерно можно будет понять, на каком участке исчезает напруга.
Не очень простое решение, но если совем уже край, то можно попробовать.
rvs99
стопудово где-то масса пропадает.....
KOSH
Цепи пересекаются на массе, надо её ковырять... Либо питание на ЧЯ хреновое идет.
dkDimon
KOSH писал(а):

Цепи пересекаются на массе


Это как?
u313 писал(а):

Как вариант, у тебя может массовый провод привинчен быть хорошо, но сам провод обжат под клемму плохо.


Надо взглянуть...
dkDimon
Проблема была в релюхе, которая справа под рулем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы