Страница 1 из 1
algru1980
Привет.
Мне нужны ваша помощь по автомобильному вопросу:
Вчера в вск целый день ездил по городу, проблем не было абсолютно никаких. Вечером оставил машину на паркинге на 30 минут, затем пришел, завел, грею. Включаю габариты, затем ближний затем противотуманки. В момент включения ближнего и ПТФ у меня двигатель останавливается, все приборы гаснут и тишина. Выключаю зажигание, на приборке горят ?АКБ? и ?масло? в полнакала. Я открыл капот, снял клемму с АКБ, стал смотреть где глюк: Коробка с предохранителями сухая, около фар везде сухо. Клему обратно поставил, машину завел, но при включении ближнего опять такая же байда. Так помучавшись минут 10, стал включаться ближний свет, на при включении дальняка опять все замерает. Я поехал домой просто с габаритами, благо все дороги освещенные. На повороте влючил поворотник и снова все утухло. Ну я уже привычнм жестом вскидываю капот и все делаю по отработанной схеме. Вам смешно, а мне таким образом пришлось пол Москвы проехать. Как приехал домой ? ничего делать не стал, так как гаража со светом нет, а на улице в темноте не охота возится.
Итак, что мы имеем: Глюк в проводке, где-то замыкает на массу, но предохранители не вылетают.
Что делал сам: Подключал ПТФ через реле, уже отработанная схема. Вроде все работало до этого момента.
Что планирую:
1. Отключить пока нафиг ПТФ , так как думаю, что вина в них. Но маловероятно.
2. Посмотреть разъемы питания около фар, может там что случилось?
3. Визуально посмотреть в подкапотном пространстве всю проводку на предмет оголения +12 контактов или пробоев изоляции.
4. Визуально посмотреть салон под торпедо и проводку на предмет сырости.
Больше мыслей нет никаких.
Жду совета и помощи.
PS: В автосервис не поеду, так как с электриками в Москве полная ж#@а. Я звонил в некоторые, все либо отказывают либо просят 1500 за диагностику и 1000 за ремонт минимум.

ВАЗ-21093, карбюратор
Budy
Есть такая штука ЧЯ называется.... Вам уважаемый туда... 8-) Скорее всего на колодках плохой контакт... у меня такая фигня была только покруче, у меня все питание салона на ходу пропало. Остановился, включил зажигание все заработало, повернул ключик в положение стартер, и все умерло..... восстановилось само через минут пять.... и так бесконечно.... оказалось расплавилась колодка к которой подводится питание от генератора к ЧЯ..... Smile вот такая фигня... 8-)
-=Worm=-
Зачистить клеймы на АКБ и поменять регулятор напряжения.
algru1980
ЧЯ - это там где предохранители и релюшки все находятся? Как это можно посмотреть? СО стороны салона я все увижу, если подлезу, а со стороны капота как? Просто снять клеммы и визуально посмотреть или что конкретно сделать? Как диагностировать?
algru1980
-=Worm=- писал(а):

Зачистить клеймы на АКБ и поменять регулятор напряжения.



Причем здесь это? У меня панель евро, там напряжение на БСК высвечивается. Все было в норме до этого. 14,2В при неработающих потребителях и 12,2 при включении всех.

Тут просто такое ощущение, что КЗ где-то идет. Или провод промок или на кузов где замыкает...
Budy
algru1980 писал(а):

ЧЯ - это там где предохранители и релюшки все находятся? Как это можно посмотреть? СО стороны салона я все увижу, если подлезу, а со стороны капота как? Просто снять клеммы и визуально посмотреть или что конкретно сделать? Как диагностировать?



угу.... надо взять ключ на 10 открутить две гайки крепления ЧЯ к кузову, аккуратно его поднять (сколько получится) и вперед 8-) часть колодок подходит к нему со стороны моторного отсека, а часть из салона... рекомендую посмотреть все разъемы... чтобы потом не возврашаться к этой проблеме... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы