dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Всем привет. Значится так - завтра еду в сервис менять шаровые и рулевые наконечники... Какие посоветуете взять? Видел тут одну темку про шаровые - выбор стоял между Кедром и Треком... Мнения разделились. Да и по наконечникам не нашел ничего - кто что посоветует?
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
все -но только не родной ВАЗ, жисть оно дороже!!!
KOSH
На форуме 17 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Бери ТРЕК. Нормальные шаровые и наконечники выпускает сия контора.
Бери ТРЕК, только не СТИЛЬ, это обычный трек только с прозрачным пыльником, а денег больше берут.
Шаровые рекоменду ТРЕК спорт (или как-то так называется), но ставить их заеб....ся, посему если будешь в сервисе ставить тебе скажут что это г@$но, т.к. ставить геморно. Если возится не очень охота бери ТРЕК оригинал, они ставятся полегче, но и ходят поменьше.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
olg2004 писал(а):все -но только не родной ВАЗ, жисть оно дороже!!!
Полегче про ВАЗ. С завода шаровые и рулевые очень даже долго ходят, так что если купить не поленое, то проблем не будет.
У меня была 21043, так в 84тык пробал со всеми родними шаровыми и рулевыми! И ничего не стучало.
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Всем спасибо, купил и наконечники, и шарики Трековские.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы