Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук РВ после смены масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стук РВ после смены масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 19:39
Ответить с цитатой

Последнее время появился странный стук, особенно часто появляется когда стою в пробке, звук идет из под капота и похож на тот когда в квартире несколькими этажам выше кто-то работает перфоратором. Не постоянный, секунды 3 есть потом нет. Прогазовка не помогает. Пробег 148 тык, РВ родной, всегда лили Эссо синь 10В40, на эту зиму я залил Elf EVOLUTION SXR 5W30, вроде не было сразу, а появился после того как съездил на диагностику, мастер отдавал машину и сказал, что люфт рв(я рядом стоял, он там точно ничего не делал кроме карба). ЧТо посоветуете? По идее это постель разбивается, менять надо всю голову, но как тоне готов к таким тратам. Звук может появиться из-за более жидкого масла? Если залить погуще может исчезнуть или уже все? Sad
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 19:40
Ответить с цитатой

вот такое маслице

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 20:21
Ответить с цитатой

Одно не понимаю, зачем лить такое масло в полуубитый-изноченный двигатель? Стопудово, подшипники скольжения постели распредвала задраны, первый точно.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 20:29
Ответить с цитатой

sid21093
по пробегу рановато разбится постели.скорее всего это осевой люфт распреда и дело это поправимо.так же не хило может стучать муфта трамблёра,грохот идёт из корпуса вспомогательных агрегатов.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 21:08
Ответить с цитатой

tank
где ты прочитал что двиг полуубитый и изношенный??? Если ты наездник, то у тебя и после 40 тык двиг менять можно, но не суди по себе. Если нехер сказать, лучше молчи.
tank писал(а):
Стопудово, подшипники скольжения постели распредвала задраны, первый точно.

Кашпировский отдыхает

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 21:09
Ответить с цитатой

leha писал(а):
sid21093
скорее всего это осевой люфт распреда и дело это поправимо.

плиз поподробнее как исправляют люфт? РВ менять?
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 21:37
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
плиз поподробнее как исправляют люфт? РВ менять?

протачивают корпус вспомогательных агрегатов со стороны трамблёра,чтобы подпереть распредвал самим трамблёром.насколько протачивать подскажет на пример пластилин или подкладывать какие нить пластинки между фуфтой трамблёра и распредвалом.дляначала убедись что это осевой люфт,типа попробуй прижать распред со стороны шкива на работающем моторе,например какой нить деревяшкой

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2006 21:42
Ответить с цитатой

А что гадать, разбери и все встанет на свои места. А так тут все
Кашпировичи...

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2006 04:45
Ответить с цитатой

Все никак не хватает времени скинуть клапанную крышку и посмотреть. Но если раньше звук появлялся через некторое время после начала езды и с периодом в 10-15 сек, то сейчас стало куда чаще и продолжительней Shocked Сегодян специально слушал стоял, звук больше идет из трамблера. Скажите что страшнее люфт рв или муфта трамблера? интуитивно я конечно догадываюсь, что трамблер не так смертельно, но все таки прошу помочь с ответом. Сколько примерно может стоить эта муфта? Спасибо
_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2006 20:36
Ответить с цитатой

Клапанную крышку можешь не снимать, ничего там не увидишь :-(
Лучше прочитай вот это, та же тема. Там внутри еще ссылка есть о возможных причинах и методах устранения. В дополнение скажу, что мои меры проблему полностью не искоренили. Стук, правда, посторонним ухом не слышен, но я своим, теперь тренированным :-D, все же слышу слегка Sad

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2006 02:05
Ответить с цитатой

garyk17
вот вот! стук один в один как у тебя по ссыле!
Цитата:
А вот и стук
Записан на мобилу, так, что за качество не пинайте, но стук как раз слышен оч хорошо. Живьем он вроде как потише будет.

значит замена трамблера не помогла? странно я руку приложил к крышке и к трамблеру, вибрация при биении сильнее из трамблера идет Shocked

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2006 02:08
Ответить с цитатой

Когда связано с заменой масла, значит масло двиглу не нравилось. Сколько раз сам изумлялся, когда меняли свежее масло на двигле после чего движка шептать начинает.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2006 02:23
Ответить с цитатой

KOSH
дык не сразу после замены а километров через 100. То есть следует сменить масло обратно на Эссо, которое до этого всегда лилось?

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2006 12:47
Ответить с цитатой

Может стоит сначала клапана отрегулировать съездить, а потом делать выводы.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2006 19:32
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Может стоит сначала клапана отрегулировать съездить, а потом делать выводы.


Не поможет Attention, хотя хуже точно не будет :-D

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)

Последний раз редактировалось: garyk17 (10 Декабря 2006 19:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2006 19:34
Ответить с цитатой

KOSH
при чем тут клапана? стук от них совсем другой

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 02:48
Ответить с цитатой

Т.е. получается дикий дисбалланс РВ? Не смешите! Их баллансируют только на глубоко форсированных моторах у которых рабочие обороты выходят за 7000. Распредвал так стучать не будет никогда т.к. там нечему:
1. Либо это трамблер (для карба) но его легко определить положив на него руку (пока он холодный).
2. Либо клапана.

У РВ больше нечему стучать.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 02:49
Ответить с цитатой

Либо масло голимое, но я бы начал с клапанов - и для профилактики полезно и исключить важнейшую причину если она есть.

Дальше у РВ только масло.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 05:46
Ответить с цитатой

sid21093
Может глупость скажу но папробуй паменять крышки РВ А патом видно будет 8)
Трамблёр просто сними и дрелью покрути, если там стучит то услышиш Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 13:26
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
sid21093
Может глупость скажу но папробуй паменять крышки РВ

+1
Это не глупость, сам так избавился от этого стука.
Стук или исчезнет, или будет намного меньше, зависит от выработки постели на голове. А то, что это не трамблер - 1000%, можешь не заморачиваться. И не клапана точно, они по другому стучат. Самая простая проверка (кто-то уже выше писал) - сними кожух ремня ГРМ и прижми чем-нибудь шестерню ГРМ на холостых - если стук исчез или уменьшился, то люфт РВ.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 13:28
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
sid21093
Может глупость скажу но папробуй паменять крышки РВ А патом видно будет 8)
Трамблёр просто сними и дрелью покрути, если там стучит то услышиш Smile

не понял про какие крышки РВ речь?
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 13:31
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Т.е. получается дикий дисбалланс РВ? Не смешите! Их баллансируют только на глубоко форсированных моторах у которых рабочие обороты выходят за 7000. Распредвал так стучать не будет никогда т.к. там нечему:
1. Либо это трамблер (для карба) но его легко определить положив на него руку (пока он холодный).
2. Либо клапана.

У РВ больше нечему стучать.


KOSH, это не дисбаланс, а элементарный люфт, продольный или поперечный, а отдает в трамблер. И присутствует он только на малых оборотах. Можно с этим стуком проехать не один десяток тысяч (я проехал около ста тысяч), ни на что не влияет, только на музыкальный слух хозяина машины :-D

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 13:43
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
aviatorrr писал(а):
sid21093
Может глупость скажу но папробуй паменять крышки РВ А патом видно будет 8)
Трамблёр просто сними и дрелью покрути, если там стучит то услышиш Smile

не понял про какие крышки РВ речь?


На шестом рисунке как раз эти крышки в руках.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы