Страница 1 из 2
stepan2
И какой лучше брать - из тех что доступны в магазинах?
Я взял "французский" за 150 р. - теперь боюсь закипеть с ним!
:Smile)))
Польский за 280р. не взял - не доверяю полякам вообще, работал с ними .
Всем спасибо!
Wh`te
Бери от Шеви-Нивы он с доп патрубком обратки печки, а возле помпы заглушить - зимой тепло будет в машине
TURBOS
stepan2
тема обсосана 1000 раз .. вродь выяснилии что фр.VERNET лучший ... у самого такой стоял, проблем не было
FilmFilmFilm
stepan2я когда брал из 4-х взял вазовский, ибо было пофиг французы или узбеки, самое главное чтобы открывал заслонку по температуре.
А срок жизни зависит от осола. Просто многие обычно после лета зависают и не открываются при положенной Температуре.
в123вв
Более 60 тык Вернет, тосол ни разу не менян.
Джерар
Wh`te писал(а):

Бери от Шеви-Нивы он с доп патрубком обратки печки, а возле помпы заглушить - зимой тепло будет в машине



поподробнее плизз...
Wh`te
Джерар, читай по ссылке, там подробно расжевано. У самого так сделано, подтверждаю все что в статье написано.
http://www.zr.ru/arch41822.html
volokh
родной прожил >100 т.км умер, поставил Vernet - пробег приближается к 10 т.км
Сергей 22
У меня родной. Нормально работает тьфу три раза.
NeX
Стоял родной до ревизии на 60т.км, потом поставил Vernet--пробег почти 100,все OK
Джерар
Wh`te писал(а):

Джерар, читай по ссылке, там подробно расжевано. У самого так сделано, подтверждаю все что в статье написано.
http://www.zr.ru/arch41822.html



У меня инета нет, на мыло статью кинуть можешь?
Wh`te
А тут как через факс читаешь что ли?
Джерар
Wh`te писал(а):

А тут как через факс читаешь что ли?



Открыты два сайта по работе и один этот... Так и читаю.. Sad
Рена
Если в системе не было воды как у меня например и тосол во время менялся, то должен жить долго.
Что касается заголовка темы: Срок жизни термостата - в годах или км?, то в "попугаях" измеряется срок жизни Laughing
Wh`te
Джерар
Адрес своей почты мне в личку кинь
AlexVic
stepan2 писал(а):

Польский за 280р. не взял - не доверяю полякам вообще, работал с ними .


А зря, польский металинкар очень недурственный термос. Потому и цена на него самая высокая. Больше всего мне в нем нравится то что он держит 90-91 градус а не 87 как остальные. А когда после 4-х лет жизи он у меня начал умирать, у него просто снизилась температура открытия. Рабочая стала 85-87. Тогда я и поставил опять такойже. Вобщем зачот.
Жорж
Wh`te писал(а):

Джерар, читай по ссылке, там подробно расжевано. У самого так сделано, подтверждаю все что в статье написано.
http://www.zr.ru/arch41822.html



а у меня с завода такой термостат стоит. в салоне при -25С за бортом не дубак, но и не жарко. ноги мерзнут. кажется что еврапанель сжирает тепло Sad
Wh`te
Не знаю про европанель, не видел изнутри, а ВП надо снять, проклеить все воздуховоды, особенно места сопряжения с печкой и накладку которая длинная на боковые сопла. Внимательно посмотреть на заслонки, при надобности или заменить или проклеить паролоном тем же. Убил день на это дело - сейчас дует и на стекла и в морду и в ноги не жалуюсь. В -20 ехал с деревни 200 км, на 1 скорости печка стояла - пришлось маленько краник прикрывать ибо жарко было
Рена
Жорж
Рычаг обдува ног передвинь в лево Wink
Если серьёзно, то у меня ВП, ноги тоже мёрзнут если за бортом ниже -20С, хотя из центральных сопел аж лицо обжигает, летом всё проклеил, заслонки отрегулировал, на полу слой резинобитумной мастики, вибропласта, потом изолона.
Wh`te
Если по трассе, то всё нормально но при маленькой скорости нет.
Wh`te
У меня просто изолон ППЭ, 8мм на полу лежит, сверху этот коврик родной вазовский.
Может у тебя радиатор забит, листья там с тополиным пухом урожая 2002 года?
Жорж
Wh`te писал(а):

У меня просто изолон ППЭ, 8мм на полу лежит, сверху этот коврик родной вазовский.
Может у тебя радиатор забит, листья там с тополиным пухом урожая 2002 года?



а до радиатора добраться как-то можно меньшими затратами. т.е. все в хлам не разбирать, а там например боковошку консоли снять?
Джерар
Wh`te писал(а):

Джерар
Адрес своей почты мне в личку кинь



Респект.
Изучил.....
От ШевиНивы подходит на 099 говорят. Так? Smile
в123вв
Жорж писал(а):

а у меня с завода такой термостат стоит. в салоне при -25С за бортом не дубак, но и не жарко. ноги мерзнут. кажется что еврапанель сжирает тепло Sad


Посмотри привод заслонки над педалью газа. Она должна полностью закрываться. Если заслонка закрывается и температура двигла в норме, тогда или краник не открывается или радиатор печки. Но в радиатор я бы полез в последнюю очередь.
Wh`te
Джерар писал(а):

От ШевиНивы подходит на 099 говорят. Так?


Ага. Вот только насчёт удобстварасположения патрубков не знаю как, по-моему должно быть всё ок. Я знаю что на обычной Ниве там термостат немного по-другому патрубки ... Confused
akim 21083
[quote="Жорж"]
Wh`te писал(а):

Джерар, читай по ссылке, там подробно расжевано. У самого так сделано, подтверждаю все что в статье написано.
http://www.zr.ru/arch41822.html



Объясните как же оно работает, получается что патрубки отвода на печку находятся в одой так сказать трубе и подвергаются одинаковому однонаправленому давлению, по логике давит с одинаковой силой как на отвод так и на обратку. Вопрос таков- откуда берется циркуляция?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы