Страница 1 из 1
ФдучМ
ВАЗ 21074, двиг 1600, пробег 67 т.км. После замены трамблера и чисткинастройки карба все было ОК с месяц. Потом начались провалы и дерганья. По нарастающей! С тех пор: установлено СОНАР ИК (БСЗ), настроены клапана, замерена компрессия - 10, перебран бензонасос, заменены свечи и ВВ провода, заменено сцепление в сборе.
Холостые гуляют от 500 до 1200, карб на винт ХХ не реагирует, после автосервиса прочистил сам- результат тот же. Затыкал вход на карбе от вакуумного усилителя тормозов - ниче не дало. Настроил пусковое - начала заводиться в -25 (с заменой свечей), радовался неделю, потом все по старому. Подключал катушку напрямую к АККУМу - троит. Карб и зажигание настроены по приборам, СО в норме, но свечи (ВСЕ!) через 10 минут работы черные, но сухие - сажа летит хлопьями. Мастера развели руками, но машина нужна срочно! После автосервиса машины хватает максимум на 40 км, а то и меньше. До этого проблем особо не было.
ЗЫ
Карб ОЗОН, переделан под ЭМК - его я то же сменил - старый развалился. Перебрал старый трамблер, поставил, эффект 0, все вернул на исходную. Что нашел в топиках все переделал кроме вскрытия двигла, что дальше - уже не хватате фантазии, пошел по второму кругу, остаеться пресс, но машина правда срочно нужна, итак 2 недели с ней сношаюсь!
363
Заслонка второй камеры не поднята? При отворачивании жиклера перех. сист. втор. кам. чтонить меняется? ЭМК завернут? Главные топливныем жиклеры не перепутаны? Бензонасос не течет внутрь? Какие зазоры в клапанах?И что значит карб настроен СО в норме, если ниче не работает???
ФдучМ
Заслонка нормально - пневмопривод сам ревизирова и настраивал. Жиклер не крутил. ЭКМ от руки завернут и немного ключем дожат. Жиклеры не перекручивали, стоят те на которых нормально ездил. В бензонасосе все мембраны новые и месяц не простояли, менял сам вроде и давление хорошее создает. Про зазоры не скажу - настраивали в сервисе, щас опять туда лезть собираються. Карб когда настраивают, ставят свежие свечи, выставляют ХХ и СО, ХХ гуляют в пределах 50 об/мин не более, СО нормальный. Последний раз после такой настройки проехал 3 км и снова задергало, через 5 км троить стало на хх. Чтоб доехать до сервиса пришлось свечи менять - старые были ВСЕ покрытыгустым сухим нагаром и это за 5 км!
363
Цитата:

В бензонасосе все мембраны новые и месяц не простояли,


Пластмассовую шайбу менял? Если да, проверяй! В РК - полное г...
Цитата:

Жиклер не крутил.

Покрути!
Чудес не бывает, у тебя оч. богатая смесь! Или много бензина или мало воздуха ! СО на оборотах скоко?
lyl8000
эта... а уровень в поплавковой камере нормальный?
а то всей этой бедностью/обогащением смеси заведует поплавок - игла.
не менялись ли недавно эти компоненты?
у мя было похожее.. но только замена КСЗ на БСЗ помогла.

нео свечи то черные - значит смесь очень богатая и естественно нагар не дает движку нормально работать, накапливается.

и не может быть нормальным СО если свечи черные....ИМХО
ne_gonshik
363 писал(а):

Заслонка второй камеры не поднята? При отворачивании жиклера перех. сист. втор. кам. чтонить меняется? ЭМК завернут? Главные топливныем жиклеры не перепутаны? Бензонасос не течет внутрь? Какие зазоры в клапанах?И что значит карб настроен СО в норме, если ниче не работает???



у меня такая ж хрень - при прогреве тока сильнее....
будут морозы думаю выяснить какой цилиндр *здит!

а то такой эти жиклеры перех. сист. втор. кам. и где их искать по точнее пожалста (книга не дает нормального ответа... там схема я ее слабо понимаю)???

буду рад совету :cool: Very Happy
HoKuM
ne_gonshik писал(а):


у меня такая ж хрень - при прогреве тока сильнее....
будут морозы думаю выяснить какой цилиндр *здит!

а то такой эти жиклеры перех. сист. втор. кам. и где их искать по точнее пожалста (книга не дает нормального ответа... там схема я ее слабо понимаю)???

буду рад совету :cool: Very Happy



Вообще если слабо представляешь где что лучше не лезть :)

Жиклер переходной на левой стороне карба, если смотреть из салона, и справа если с капота. Жиклеры первой и второй камер - второй слева, первый справа если смотреть из салона. Как будет возможность, выкрути все и кинь на денек в ацетон, потом продуй. Поставь и прыскай карбклинером потом.
Фиат Скарлуппо
А у меня так было. Поставил какую-то БСЗ и вот машина в мороз перестала нормально заводиться, с почихиванием там с хлопками. Переключил на контактную - сразу завелась. Кароче - микросхемы замерзали. А летом и как прогреется коробочка все ОК!
ne_gonshik
HoKuM писал(а):

ne_gonshik писал(а):


у меня такая ж хрень - при прогреве тока сильнее....
будут морозы думаю выяснить какой цилиндр *здит!

а то такой эти жиклеры перех. сист. втор. кам. и где их искать по точнее пожалста (книга не дает нормального ответа... там схема я ее слабо понимаю)???

буду рад совету :cool: Very Happy



Вообще если слабо представляешь где что лучше не лезть :)

Жиклер переходной на левой стороне карба, если смотреть из салона, и справа если с капота. Жиклеры первой и второй камер - второй слева, первый справа если смотреть из салона. Как будет возможность, выкрути все и кинь на денек в ацетон, потом продуй. Поставь и прыскай карбклинером потом.



э...ну как сказать - я представляю все очень хорошо!
просто крутить жиклер переходной системы не возможно - по книжке... так как это типа трубочки и без резьбы!
а если его крутить? то может надо снимать какие то заглушки????
ФдучМ
Шайбу пластмассовую менял - надо будет проверить. Положение поплавка в камере было выставлено неправильно - 9 мм от плоскости (четвертый косяк мастера на одном карбе!) исправил, ниче не изменилось. У меня стоит Сонар - это БСЗ, ревизировал и установливал родную КСЗ - все по старом, колбасит в судорогах. СО настраивали без меня значение не скажу, эти, типа механики, сказали в норме, на мой вопрос по черным свечам и копоти на снегу сказали что в данный момент ее нет значит все ОК. Утром на стоянке ощущение что двиг на угле работает а не на бензине, всю парковку дымом заволокло. Щас машина в сервисе.
lyl8000
ну что еще приходит в голову...
прокладка между крышкой и телом карба (картонная такая).
у меня болты были затянуты криво (с разными моментами) и прокладку перекосило. да и еще прокладка размокла и порвалась и через эти щели бензин валил откуда то (да из всех дыр) в камеру (во вторую).
я как то снал крышку с кастюли - а там бензин кипит на дроссельной заслонке второй камеры - красотааа :)

слуш, мож купи новый карб, если уж совсем всё так с ним криво...(но это уже край)

П.С. да, слышал Сонар ИК твой ругают, говорят очень ненадежен он..

П.П.С.
Цитата:

четвертый косяк мастера на одном карбе!


мож мастера попробовать сменить?

П.П.П.С. а игла нормально держит? иглу очень рекомендуют Юникаровскую. и седло под каждую иглу своё. Т.е. если меняется игла то меняется и седло - иначе держать небудет нихрена.
Про иглу с поплавком вот:
http://domavto.narod.ru/html/body_yoio_iaeaiueee_oadee.html

вот еще хорошая ссылка. по ней летом карб перебирал сам первый раз и всё нормально работает:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=175&id=1642

Последний раз редактировалось: lyl8000 (05 Декабря 2006 22:39), всего редактировалось 1 раз
none
2ФдучМ Сонар выкинь, система неудачная. Поставь или нормальную КСЗ (хотя-б попробовать возьми) или БСЗ. Не факт что поможет, но работать будет однозначно лучше.
363
Цитата:

э...ну как сказать - я представляю все очень хорошо!
просто крутить жиклер переходной системы не возможно - по книжке... так как это типа трубочки и без резьбы!
а если его крутить? то может надо снимать какие то заглушки????
_________________


У тебя просто отсутствует логическое мышление. Отвернуть, а затем обратно завернуть , нужно, чтоб увидеть, есть реакция двига или нет. Если нет, то все ОК , если есть - заслонка второй камеры поднята! Задействуй МОСК и поймешь! УДАЧИ! Very Happy
RuS_GSX-R
Если есть возможность постав карб 21083. или 21073. Это от "восьмерки". в 21083 надо будет с жиклерчиками чуток поиграть, заменить в первичке с 95, на 97,5 топливный и со 165 (с шариком) на 150 (тоже с шариком). Забудешь как страшный сон тупость, глюки, прожорливость и такие траблы озона.
Dimko
Была такая хрень на 21053,тож свечи засирались быстро, троило по страшному,уже не знал че делать...Оказалось клапана-зазоры выставил и все ништяк стало!! Very Happy
ФдучМ
Тока с сервиса: поменяли карб, катушку зажигания, дрыги остались. Мастер уже грешит на Сонар, хотя три месяца назад сам же мне его и впарил. Сказал попробует КСЗ воткнуть проверить, но я это уже делал - не помогло. Будут клапана смотреть.
r898ny
Так ты свечи выверни и пальцем зажимай, а второй стартер крутит. Недавно так гоняли одну машинку у меня на глазах, в двух цилиндрах удалось удержать.
morgion
Имхо - фтопку такого мастера, что сонар советует!!!! Был этот агрегат у меня. Фигня- принцип действия в прерывания луча выступами на оси трамблёра... Сам сонак на поворотной пластине выкуумкорректора крепиться... Ахтунг!

Только БСЗ тебя спасёт - вот скажи мне - сколько ты бабла уже тому мастеру отдал??? + стоимость сонара (400 р минимум). А так бы у нормального поставил бы БСЗ - 1100 комплект + 500 р установка. Более того - запомнив положение старого трамблёра поставить БСЗ самому проще простого. И потом рублей 300 на установку УОЗа, если нет стробоскопа.

Карб - меняй иглу, выставь остаточный уровень (если карб - озон) по середине наклонной площадки, продуй, замени мембранки (рем комплект - 150 р)(только меняй осторожно - пружинки вылетель могут).

Я бы сделал так - купил бы новую контактную группу (лучше БСЗ - меньше проблем вообще), + ремкомплект карба. Нашёл бы нормального мастера и попросил бы всё установить и настроить - если не настроит - нафиг деньги назад, потому что (по себе сужу) озон (если не сосёт воздух в районе стыка головы и коллектора) настроить можно практически ночью с одной отвёрткой, что бы ХХ был нормальный и не было провалов. (CO - выставить вручную гораздо сложнее, но тоже можно).

Понятно, что если за всех ходить по мастерам, которые не делают своего дела - то это просто трата бабла. Поэтому самый главный совет - меняй мастера. Если другой будет нормальный - он тебе всё сделает!

Удачи.
baraban
Были у меня похожие симптомы. Но мой случай уже анекдотичный.
Все перепробовал. Винты качества и количества сильно вывернул, чтобы более или менее ровно движок работал. Лазал, лазал под капотом. Потом снял карбюратор. Стал осматривать. А что это за дырочка такая? Ба, да это жиклер переменного режима у меня вывернулся и потерялся. Хорошо еще в гараже старый карб валялся. Вывернул из него, поставил. И все ОК!Very Happy
И такое бывает.
ФдучМ
В принципе сонар идея неплохая - по крайне мере по сравнению с КСЗ искра в разы больше (три дня назад проверял), по надежности ниче не скажу. По мастеру - он вторую неделю бесплатно с машиной копошиться, правда и толку пока как от козла молока. В карб засунули практически весь ремкомплект, игла держит, уровень выставлен. Купил новую контактную, установил в трамблер - колбасит.
Dimko
Была такая хрень на 21053,тож свечи засирались быстро, троило по страшному,уже не знал че делать...Оказалось клапана-зазоры выставил и все ништяк стало!! Very Happy
ФдучМ
Выкинули сонар - перестало дергать на ходу - дерьмо видать всетаки! Но блин ХХ кидает будь здоров на 500-800 оборотов. Поставили другой карб - та же ерунда. Впринципе ездиет но раньшето было лучше!
lyl8000
да блин поставь нормальное БСЗ с датчиком Холла!
вот мучается то сонар то КСЗ!
делов на 15 минут + 1000 р комплект БСЗ. всёёёёёёёёёёёёёёёё! 8-)
lyl8000
помню как я мучался и карб промыл и перебрал полностью, и крышку трамблера менял и свечи и две недели ковырялся весь в масле и грязи!
машина то ехала то не ехала. то подершивалась и на скорости то ХХ пропадал!
ДВЕ НЕДЕЛИ Я чето парился, пытался регулировать карб, к мастеру ездил. кстати мастер говорил, что с зажиганием все в поряде.
и как то раз плюнул на всё, позвонил товарищу, съездили купили комплект БСЗ. ночью в темноте установил за 30 минут (включаяя три перекура).
дрожащей рукой повернул ключ - с четверти оборота завелась. ХХ ровные. прогрел, подстроил УОЗ.
и забыл все проблемы. до сих пор щаслиф.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы