Страница 1 из 1
Дмитрий_053
Задумался об установке ГНЦ.
Поиском нашёл одну темку здесь и там плохо отозвались об ГНЦ, по вине ГНЦ масло вытекло из двигателя Shocked
Кто ставил себе ГНЦ, стоит ли овчинка выделки?
Сколько у вас проработало?
Надёжное ли устройство?
Ну и т.д. и т.п.
Алексей М.
Ставь АНЦ Pilot производства Родос. В поиск.
Алексей М.
ГНЦ - гидравлический натяжитель цепи от 214 Нивы.
Shish
Господа, позвольте внести ясность: как и гидроопоры клапанов гидронатяжители есть штатные для 21214 так и пр-ва Гермес.
Сходите www.chevy-niva.ru и почитайте раздел двигатель. Друзья ШНивоводы избавляются от ГНЦ 21214. Что касаемо Гермесовского не припоминаю плохих отзывов.
ИМХО лучше всего АНЦ Пилот, производства Родос ( http://www.ntc-rodos.ru ). У меня он стоит проблем нет с ним, впрочив как и у многих ШНивоводов сменивших ГНЦ на Родос
John_06
Что Вам всем не сидится, то какие то КНЦ, то распредвалы, то еще что то... Поймите, что из классики иномарку не сделать. Самое лучшее для классики это хорошие заводские запчасти, ну и голова на плечах конечно Very Happy Very Happy Very Happy
Shish
John_06
Эх красиво то как сказал! запчасти это гуд, но их бы еще найти, а не из Тольяттинского подвала
Пункт первый совершенству нет предела в РАЗУМНЫХ пределах и в неразумных кстати тоже....
Пункт второй - пойди купи ХОРОШИЙ ЗАВОДСКОЙ обычный натяжитель!!!!
Даже если и купишь его, а не подделку, то не факт что он не заклинит со всеми вытекающими последствиями, об этом и статья в ЗР была.

ЗЫ: что ж ты про хорошие ВВ провода в соседней ветке спрашиваешь? Поставь красные дубовые исходя из твоей же логики

ЗЫ2: http://www.vaz.ee/forum - почитай. У нас тут вообще детский сад, вот там ребята двиги то перетряхивают
John_06
Поэтому и спрашиваю про провода, потому что хочу поставить хорошие а не подобие.
Дмитрий_053
Shish писал(а):


...
У меня он стоит проблем нет с ним, впрочив как и у многих ШНивоводов сменивших ГНЦ на Родос


А как по ощущениям: двигатель тише стал работать или ровнее или как было так и осталось?
pap
Я ставил ГНЦ от "Гермеса" но снял, по причине того что подтекало масло в точках присоединения маслоподводящей трубки, а при попытке подтянуть , сорвал резьбу в алюминиевой штуке куда эта трубка вворачивается. Как только починю поставлю опять. После установки штатного натяжителя цепь стало слышно, хотя и подтягивал, но хватает не на долго, шум опять появляется, с ГНЦ все работало тихо.
Shish
Дмитрий_053

Дык забыл, эклер понимаешь в голове. Когда цепь натянута нормально, то и будет звук как от нормально натянутой цепи, а если не натянута - ну там сам понимаешь какой деребас будет. Поэтому если у тебя штатным натяжителем цепь натянута нормально, то изменений не будет. Про ровность работы - аналогично. Поставив родос - забыл про натяжку цепи. Именно для этого он и ставится - примитивная механика, нет клинящего цангового зажима и качественно сделан. А что ты купишь под видом штатного это большой вопрос.
А потом поставил однорядный привод ГРМ от 21214. Тогда еще гидроопоры стояли. Приехал на работу, встал рядом с машиной и на фоне шума города (рядом машины не ездили, а метров в 300-та) стою и не понимаю работает машин или нет, тихенько так. а потом достали меня ГК и ввернул болты....
Алексей М.
Shish писал(а):

Дмитрий_053

Дык забыл, эклер понимаешь в голове. Когда цепь натянута нормально, то и будет звук как от нормально натянутой цепи, а если не натянута - ну там сам понимаешь какой деребас будет. Поэтому если у тебя штатным натяжителем цепь натянута нормально, то изменений не будет. Про ровность работы - аналогично. Поставив родос - забыл про натяжку цепи. Именно для этого он и ставится - примитивная механика, нет клинящего цангового зажима и качественно сделан. А что ты купишь под видом штатного это большой вопрос.
А потом поставил однорядный привод ГРМ от 21214. Тогда еще гидроопоры стояли. Приехал на работу, встал рядом с машиной и на фоне шума города (рядом машины не ездили, а метров в 300-та) стою и не понимаю работает машин или нет, тихенько так. а потом достали меня ГК и ввернул болты....



У меня крокодил 1,8 карб, поставил и натяжитель цепи (недавно) и гидроопоры тыщ 30 назад, тьфу тьфу тьфу все работает отлично. Двигатель работает тихо (цепь двухрядка).
AndreyG
Господа, а какой АНЦ Пилот подойдет для двигателя 21067(инж.),там голова 21214, сложно ли установить самому?
Kirgudu
Дмитрий_053 писал(а):

Задумался об установке ГНЦ.
Поиском нашёл одну темку здесь и там плохо отозвались об ГНЦ, по вине ГНЦ масло вытекло из двигателя Shocked
Кто ставил себе ГНЦ, стоит ли овчинка выделки?
Сколько у вас проработало?
Надёжное ли устройство?
Ну и т.д. и т.п.



Если ГНЦ 21214 - он с рождения убогий.
ГНЦ Гермеса - г@$но редкое, как и гидрики. Ставь механический натяжитель.
Pro20
Kirgudu писал(а):

Ставь механический натяжитель.


Pilot?
Дядя Леша
Shish писал(а):


ИМХО лучше всего АНЦ Пилот, производства Родос ( http://www.ntc-rodos.ru ).

Вот умеют же люди! Производственная фирма, сайт о продукции, НО! нигде ничего не написано, что это за пилот такой! Если только на Автоладе в поиске искать.
shelesiaka
Shish
classicaVAZ

Да, подойдет в теории, НО тут есть тонкий момент, на которой бы недурно обратить внимание! Так как ГБЦ 21213/21214 несколько ниже штатной ГБЦ, а цепь на инжах та же двурядка, то натяжителю вроде как цепь надо натягивать больше, то есть больше выдвигаться, что может привести к тому, что АНЦ выдвинется полностью и цепь только только натянет и запаса по натягу у него уже не будет (запас по выдвижению штока). решение такое - берем АНЦ пилот для 21214 - у него бобышка штока длинее и укорачиваем на шлифмашине бобышку штока. Но тут надо прикинуть все же на живую, например одолжив АНЦ для моделей 01-06 у кого-ть и открутив колпачковую гайку на АНЦ вынуть толкатель с пружиной. Далее прижимаем АНЦ к двигателю и суем отвертку в АНЦ и давим на шток, он выдвинется. Далее вынимаем АНЦ и оцениваем запас по выдвижению штока, делаем выводы.
Предупреждая вопрос - можно ли сразу поставить АНЦ для 21214 - отвечаю низя, так как в полностью вдвинутом состоянии он скорее всего не сядет на крепящие шпильки под натяжитель из-за того, что своей удлененной бобышкой упрется в башмак натяжителя.

Установка - один натяжитель снять - другой оставить. на холодную машину делается за 3 минуты, имея удобный карданный ключ на 10 под рукой. если ключа нет такого - то все зависит от скорости отворачивания заворачивания двух гаек на 10.
AndreyG
Shish
Спасибо за подробное разъяснение.
DerDen
Дима, возьми уже ланос и не еби мозг :-D
Дядя Леша
Bugagatti, так я про эту ссылку и говорю... Что значит АВТОМАТИЧЕСКИЙ???? Что значит это слово? Действующий без участия человека? Спасибо, я догадался... Smile А вообще - как он работает то? Гидравлика, пружинки, пиропатрон, взрывающийся при ослаблении цепи????? Ни слова сволочи не написали... А говоришь, покупай....
П.С. и что там из-за болта торчит?
shelesiaka
ну вот такие у них куевые или вабше отсутствуют писаки и пиаршеги.)
видел продаетса - 330р, купить чтоле попробовать...
Shish
Дядя Леша

Все просто: шток может выдвигаться только в одну сторону - стоит зубчатая рейка и фиксатор "собачка" на фото выше ее видно. На шток давит болтик, на болтик одета пружина. В собранном состоянии болтик с сжатой пружиной зафиксирован чекой, которая проходит через отверстие в колпачковой гайке и отверстие в болтике. Установив натяжитель и выдернув чеку он перейдет в рабочее положение и будет только выдвигаеться. При обслуживании ГРМ если надо убрать шток, то отворачиваем колпачковую гайку, вынимаем болтик и пружину. На собачку давим отверткой и убираем шток в исходное положение. поработав заряжаем пружину и фиксируем ее чекой или скрепкой, завернули малость крышку с сжатой пружиной, чеку дернули и все готово
Дядя Леша
Ааааа.... Smile Вот спасибо! Тогда следующая мысль/вопрос... Для нехоженой машины ясно, там все четко. А на хоженой все уже притерлось к каким-то своим положениям и траекториям. Не поможет ли неподпружиненный натяжитель добить ГРМ? Кто ставил Пилот на машину с пробегом >100тк ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы