Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор сосет воздух - как проверить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор сосет воздух - как проверить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 01:50
Ответить с цитатой

Какие иеются методы проверки, пожскажите, кто знаете: подсасывает или не подсасывает?
И в связи с этим другой вопрос: он его может подсасывать откуда? То есть на схеме показано, откуда в воздушные жиклеры воздух должен поступать - а в других местах карбюратор типа герметичен или где у него негерметичные места?
Я знаю, между нижней площадкой и верхней частью может зазор быть: или площадка погнута (у Солекса) или прокладки износились. Так?

Советуют: закрыть ладонью верх карбюратора (сняв крышку фильтра :grin: ) - если заглохнет, ззначит нигде больше не подсасывает. Это валидный способ проверки?

Мне вчера карбюраторщик смотрел: лил из шприца куда-то под кастрюлю, не снимая ее, со стороны кабины. Бормотал: первая камера, вторая камера. Когда лил, показатель на прибочике увеличивался, а обороты, вроде падали. Обе камеры так проверил с одинаковым результатом. После проверки сказал, надо менять карб. Что это за метод проверки был, не знаете случайно?
С уважением.
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 02:23
Ответить с цитатой

Romeo4755 писал(а):
Советуют: закрыть ладонью верх карбюратора (сняв крышку фильтра ) - если заглохнет, ззначит нигде больше не подсасывает. Это валидный способ проверки?


заглохнет в любом случае

попробуй зажечь сигарету и подымить около карба. может дым потянет к щели.
есть специальные способы проверки герметичности механизмов, но оборудование дорогое и простые СТО его не имеют.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 02:33
Ответить с цитатой

читал где-то, что можно керосинчиком из шприца облить снаружи на стыках. если обороты приподнимутся - значит сосет (смесь при этом обогатится за счет того, что вместо воздуха через щели керосин туда попрёт). может карбюраторщик именно это и делал ? и что за приборчик у него был ? ну хоть куда он подключал его скажи Smile
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 13:26
Ответить с цитатой

Romeo4755 писал(а):
лил из шприца куда-то под кастрюлю, не снимая ее, со стороны кабины.
Правильно делал. При работающем моторе надо лить из шприца в место стыка корпуса карба (его средняя часть) и корпуса дроссельных заслонок - там ещё толстая прокладка стоит. Если сосёт, обороты могут меняться, а могут и нет, но визуально видно место подсоса (по всасываемой жидкости). Зазор, через который сосёт воздух, получается из-за чрезмерного затягивания креёжных гаек, из-за чего происходит деформация фланца крпуса, получается неплоскостность, отсюда - зазор. Можно вылечить правкой и шлифовкой - сначала плоским напильником, затем шкуркой на плоской деревяшке... но лучше на станке.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 20:54
Ответить с цитатой

А можно спреем для чистки карба попшикать на него снаружи... Результат тот же - изменение оборотов...


ЭЭээ!!!!! Только ладонью не зажимай, заглохнет, он конечно, но поранишься... Попробуй деревяшкой закрыть, убедишься, что усилие килограмм 30 точно!!!!!!
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 23:30
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
ЭЭээ!!!!! Только ладонью не зажимай, заглохнет, он конечно, но поранишься... Попробуй деревяшкой закрыть, убедишься, что усилие килограмм 30 точно!!!!!!


улыбнуло Smile)))

я ладошкой закрывал отверстия на столе с вакуумной фиксацией заготовок (фрезерный станок) и ладошка даже покраснеть не захотела. а вакуумный насос там до -1 атм. откачивал, это практически чистый вакуум. а в карбе максимум до -0,5 разряжение будет и то сомневаюсь.
пораниться о шпильки крепления кастрюли можно.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 23:47
Ответить с цитатой

Ну 20... Smile Все равно не зажимай ладошкой!!!!
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 00:06
Ответить с цитатой

Спасибо большое за инфу. Пойду пописаю из шприца на карбюратор.


Цитата:
и что за приборчик у него был ?

Ну, этот обычный газоанализатор, который у всех карбюраторщиков, выхлоп менять.
Там обычное значение примерно 2 (это цо что ли?), а когда он брызгал - в первом случае поднялось до 5, а во втором - чуть больше 3.

Цитата:
заглохнет в любом случае

То есть есть подсос или нету - все равно заглохнет? То есть в любом случае воздуха слишком мало окажется? (если ла... сверху закрыть)
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 01:41
Ответить с цитатой

Блестящий результат проверки. Smile
Бензином лили - ей до фени. (на границу заслоночного отсека и нижней части, оранжевая прокладочка по стыку идет). Почти по всему периметру, где удалось подлезть.

Рукой верх закрыли (честно скажу - закрывал сосед, он очень охотно сунулся) - мотор тут же заглох. С рукой у соседа вроде все в порядке.

Побрызгали Абром по стыку - черз пару секунд на секунду как будто сильнее оборотит. Но очень небольшая разница.

В результате ни фига не понятно. Как у того карбюраторщика - пописал - и она захлебываться начинает - так не получается. Попробую еще со шприцом побольше (взяли на три кубика, из него льет очень слабо).

Курили тоже около карба. Не заметно тяги.

Шприц еще в канистру уронили.
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 17:49
Ответить с цитатой

Romeo4755 писал(а):

Шприц еще в канистру уронили.


КРАСАВЧЕГ Smile

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 18:16
Ответить с цитатой

Romeo4755 писал(а):
Блестящий результат проверки.
.....
Курили тоже около карба.
.....
Шприц еще в канистру уронили

Smile Smile Smile
(извините, после Курилки не удержался...)
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 12:42
Ответить с цитатой

А карб тебе потом не улыбался камерами? Smile Smile
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:25
Ответить с цитатой

Romeo4755 возьми пластиковую бутылку на 0,33-0,5 только мягкую, и приделай трубку в пробке - значитильно удобнее будет... и не надо бегать со шприцем туда-сюда... конечно 3 кубика ОЧЕНЬ маловато!

А вооще-то проливают не только стыки карба, но и впускной коллектор.

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 16:16
Ответить с цитатой

а не проще ли снять карб и посмотреть на прокладки? В местах подсоса вздуха сразу все видно - прокладки грязные. :cool:
Чаще всего сосет воздух между средней частью карба и корпусом дроссельных заслонок. В следствие температурных напряжений и неправильной затяжки гаек крепления карба ведет франец средней части. Если деформация не значительная, то можно ее (среднюю часть) шлифануть или снять "лишнее" на фрезерном станке. А если деформация серьезная, то только менять.

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 23:49
Ответить с цитатой

Цитата:
а не проще ли снять карб и посмотреть на прокладки? В местах подсоса вздуха сразу все видно - прокладки грязные.

Спасибо учту.

Мне вот что все-таки не понятно: как может сосать воздух и при этом свечи быть идеальные? Значит все равно смесь хорошая? Тогда какая разница, откуда он этот воздух сосет - жиклерами или сбоку?
Или боковой забор компенсируется повышенной подачей бензина и соотв. повышается расход топлива? Тогда почему все так чисто сгорает опять-таки, что свечи чистенькие, коричневые?
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 10:57
Ответить с цитатой

Гы, вот чисто без сажи и сгорает - воздух то лишний есть...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 13:57
Ответить с цитатой

А что будет, если керосин из пластиковой бутылки попадет на выпускной коллектор?
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 12:59
Ответить с цитатой

испариться... и ВСЁ!!!
и бензин тоже, если бензусом проливать... 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 06:45
Ответить с цитатой

У меня образовался еще детский вопрос.
Если известно, что карбиратор сосет воздух и видно, в каком месте - нельзя ли в этом месте его просто чем-нибудьзалепить? Термогерметиком, например?

(С большим шприцем сразу видно, где сосет - чуть брызнешь в одно заветное местона оранжевую прокладочку - машина глохнет. Не понимаю, почему не получался этот фокус с маленьким шприцом, наверно просто струя толще.
На всякий случай со всей ответственностью могу теперь сказать: на Кетчерской на сервисе Авто40 дед-карбюраторщик испортил мне карбюратор. До него машина ела 12 л 80го бензина, после - 18. Полная переборка карбюратора дает такой результат. Выставил зажигание не пойми как и открыл свищ в карбюраторе.
На все попытки объяснить ситуацию гордо заявляет, что он в два раза старше и не надо тут ему. Very Happy При этом коллектив сервиса рассказыват, какой замечательный специалист их дед-карбюраторщик.
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casta



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 08:48
Ответить с цитатой

[quote="Romeo4755"
Шприц еще в канистру уронили.[/quote]

...ну хорошо хоть не сигарету из который дым вытягивали.. Surprised
Вернуться к началу
Casta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
langolier76



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 11:10
Ответить с цитатой

А может из-за подсоса воздуха двиг работать с пропусками? Или може какая другая причина?
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы