Люди помогите начинающему автолюбителю (чайнику)!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 04:52
Акустик писал(а):

Сообщения: 28


Дерзай! за два часа-то!Круто!

#27:  Автор: АкустикОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 04:59
Vodila писал(а):

Акустик писал(а):

Сообщения: 28


Дерзай! за два часа-то!Круто!



просто печатаю быстро )))) один из моих талантов

#28:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 06:18
Какого года машина? вроде с катализатором идет не модуль зажигания а катушка
#29:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 08:34
=Kost1k=
это на 10ках щас ставят на горшок по катухе......на зубилах только модули

#30:  Автор: SodomОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 09:12
иедивидуальные катухи тока на двигле 21124, на остальных модули
#31:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:11
Vodila писал(а):

Boriskin писал(а):

Vodila
13ых карбовых нету


Дайте мне 13-ую(14-ую,15-ую) и 50 000 руб.Через неделю будет. Smile



+1 , мне бы и 40.000 хватит (кто меньше)

#32:  Автор: АкустикОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 15:37
=Kost1k= писал(а):

Какого года машина? вроде с катализатором идет не модуль зажигания а катушка



машина этого года в том - то и дело и она ЕВРО3 даже вроде с катализатором.... и там вроде как бронепровода в катушку идут типо крышка как от трамблёра ... так... что тогда?

#33:  Автор: АкустикОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 15:40
вот советуют всё же начать с малого и поменять высоковольтные провода... а лучше с катушкой сразу...посмотреть может пробивают где они ... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#34:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:32
Акустик
вчера бк подключал 10мин времяни, из них 7 открутить, прикрутить правую крышку консоли, провода небыло, тыкал как в книжке усе гут 8)

#35:  Автор: АкустикОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:36
Петруха писал(а):

Акустик
вчера бк подключал 10мин времяни, из них 7 открутить, прикрутить правую крышку консоли, провода небыло, тыкал как в книжке усе гут 8)




т.е. ты без провода тыкал как???? что тыкал тогда?
вот и ещё вопрос проверял после каждого "тыка" хххахахаха диагностика идёт или нет?

#36:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:41
комплекте бк провод был, в авто нет, провод (один конец) тыкнул в диогностисескую колодку (под пепельнецей заглушка) как в инструкции, другой в колодку которая в бк идет
#37:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:43
как колодки соединил, сразу заголосил Very Happy
#38:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:56
Тоже взял тринашку летом, такое же г@$но подтраивает пока не просрется! Вроде есть мнение что надо перепрошить. Свечи + провода мне не помогло. У меня комп стоит, ошибка уже 4 раза выскакивала, замыкание там в чем то, но троение вроде с ошибкой не связано. Короче задрало это всё, вибрация по салону конкретная бывает, но когда на ТО поехал машинка испугалась и нормально работала, а потом опять.
#39:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 18:43
Акустик писал(а):

вот советуют всё же начать с малого и поменять высоковольтные провода... а лучше с катушкой сразу...посмотреть может пробивают где они ... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вообще катушки надёжнее модулей. Начни с ВВ проводов

#40:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 18:52
Если замена свечей и проводов не помогает см далее:

1. проверь компрессию.
2. проверь разъем с проводами на форсунки (около топливной рампы)
3. проверить МЗ.

#41:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 19:21
На диагностику не пробовал заехать? Намного дешевле выйдет, чем искать самому!
Датчик массового расхода воздуха и лямбда-зонд это разные вещи!
У тебя либо железо, либо система зажигания, либо форсунки!

#42:  Автор: АкустикОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 02:55
vnv_vnv писал(а):

Если замена свечей и проводов не помогает см далее:

1. проверь компрессию.
2. проверь разъем с проводами на форсунки (около топливной рампы)
3. проверить МЗ.



расшифруй плиз а то мало понимаю в машинах в сокращениях.. )))

#43:  Автор: АкустикОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 02:57
363 писал(а):

На диагностику не пробовал заехать? Намного дешевле выйдет, чем искать самому!
Датчик массового расхода воздуха и лямбда-зонд это разные вещи!
У тебя либо железо, либо система зажигания, либо форсунки!




инжектор почистил и форсунки проверили вс ё океу ... скорей всего зажигание потому что не слушая музыку у меня машина заводиться туго .... жжжжжж и потом завелась

#44:  Автор: АкустикОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 02:59
Петруха писал(а):

как колодки соединил, сразу заголосил Very Happy




я на НГ подарю кисе своей БК вот и посмотрим

#45:  Автор: АкустикОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 03:00
=Kost1k= писал(а):

Акустик писал(а):

вот советуют всё же начать с малого и поменять высоковольтные провода... а лучше с катушкой сразу...посмотреть может пробивают где они ... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вообще катушки надёжнее модулей. Начни с ВВ проводов




поменяю вместе с той фигнёй Модуль зажигания типо куда они идут от двигателя как крыщка трамблёра у инжекторов.... вот лишним не будет

#46:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 08:38
Короче друг!

Знал бы ты как я со своей 9-ой 2005 года мудохолся 5 месяцев, все перепробовал! Тебе надо быстро на диагностику ехать, а то тут такого насоветуют, все поменяешь а проблему не решишь! Найди (или спроси у знакомых) хорошего и проверенного диагноста, который тебе все выявит за 10 - 15 минут! У меня правда проблема была другая, но тем не менее, в сумме я потратил примерно 8 штук, а в результате все уперлось в гребаный РДТ и то такой модификации, что пришлось менять топливную рампу!

Вообщем на диагностику!!!!! Поверь мне, там все расскажут! А здесь всего лишь советы!

#47:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:46
+1 Дуй на диагностику, а то БК дарить некому будет :-D, шутка, может и дел то выставить настройки контроллера, чтоб он с ДМРВ прально показания считывал.
#48:  Автор: АкустикОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:38
Кочяпа писал(а):

Короче друг!

Знал бы ты как я со своей 9-ой 2005 года мудохолся 5 месяцев, все перепробовал! Тебе надо быстро на диагностику ехать, а то тут такого насоветуют, все поменяешь а проблему не решишь! Найди (или спроси у знакомых) хорошего и проверенного диагноста, который тебе все выявит за 10 - 15 минут! У меня правда проблема была другая, но тем не менее, в сумме я потратил примерно 8 штук, а в результате все уперлось в гребаный РДТ и то такой модификации, что пришлось менять топливную рампу!

Вообщем на диагностику!!!!! Поверь мне, там все расскажут! А здесь всего лишь советы!




ТЫ ПРАВ НО ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ДИАГНОСТИКУ НЕ ВЕЗДЕ ДЕЛАЮТ ВО МНОГИХ СЕРВИСАХ Я В 3-Х МЕСТАХ БЫЛ ТАМ ПРОГРАММЫ СТОЯТ КРИВЫЕ И ПОЭТОМУ МОЙ ЭБУ 7.9.7. НЕ МОГУТ ПРОЧИТАТЬ.... НУЖН ОКУПИТЬ БК А ТОЛКУ ЕГО ПОКУПАТЬ КОЛИ CHECK ENGINE НЕ ГОРИТ!!!!!!!!!

#49:  Автор: АкустикОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:41
*Demon* писал(а):

+1 Дуй на диагностику, а то БК дарить некому будет :-D, шутка, может и дел то выставить настройки контроллера, чтоб он с ДМРВ прально показания считывал.






ПОЧИТАЙ ВЫШЕ ЧТО НАПИСАЛ..... ПРО БК ВЕДЬ CHECK ENGINE НЕ ГОРИТ МНЕ НИЧЕГО КОМП НЕ ПОКАЖЕТ ПОНИМАЕШЬ .... А ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАТЬ НУЖН ОСКОРЕЙ В ЛАДЕ ФАВОРИТ ИНКОМ ЛАДА ИЛИ ЖЕ..ПРОСТО ХОРОШИЙ СЕРВИС.... ЧТО СРАЗУ И СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬН ОСМОГЛИ ПО ЗНАКОМЫМ ИЛИ В БЛИЖАЙШИЕ Я ЕЗДИЛ ... И НИЧЕГО ТОЛКОВОГО

#50:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:49
Ооооочень похоже на датчик детониции. По компу его хен поймаешь (ошибка только "слишком сильный сигнал", т.е. обрыв цепи), а симптомы оч похожи
Акустик писал(а):

и датчик расхода воздуха это не лямбда-зонд?


нед, датчик массового расхода воздуха - это ДМРВ, на него не похоже, тк он живет 100000 км примерно у всех...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU