Vodila писал(а):Акустик писал(а):Сообщения: 28
Дерзай! за два часа-то!Круто!
просто печатаю быстро )))) один из моих талантовVodila писал(а):Boriskin писал(а):Vodila
13ых карбовых нету
Дайте мне 13-ую(14-ую,15-ую) и 50 000 руб.Через неделю будет.
+1 , мне бы и 40.000 хватит (кто меньше)=Kost1k= писал(а):Какого года машина? вроде с катализатором идет не модуль зажигания а катушка
машина этого года в том - то и дело и она ЕВРО3 даже вроде с катализатором.... и там вроде как бронепровода в катушку идут типо крышка как от трамблёра ... так... что тогда?Петруха писал(а):Акустик
вчера бк подключал 10мин времяни, из них 7 открутить, прикрутить правую крышку консоли, провода небыло, тыкал как в книжке усе гут 8)
т.е. ты без провода тыкал как???? что тыкал тогда?
вот и ещё вопрос проверял после каждого "тыка" хххахахаха диагностика идёт или нет?Акустик писал(а):вот советуют всё же начать с малого и поменять высоковольтные провода... а лучше с катушкой сразу...посмотреть может пробивают где они ... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вообще катушки надёжнее модулей. Начни с ВВ проводовvnv_vnv писал(а):Если замена свечей и проводов не помогает см далее:
1. проверь компрессию.
2. проверь разъем с проводами на форсунки (около топливной рампы)
3. проверить МЗ.
расшифруй плиз а то мало понимаю в машинах в сокращениях.. )))363 писал(а):На диагностику не пробовал заехать? Намного дешевле выйдет, чем искать самому!
Датчик массового расхода воздуха и лямбда-зонд это разные вещи!
У тебя либо железо, либо система зажигания, либо форсунки!
инжектор почистил и форсунки проверили вс ё океу ... скорей всего зажигание потому что не слушая музыку у меня машина заводиться туго .... жжжжжж и потом завеласьПетруха писал(а):как колодки соединил, сразу заголосил
я на НГ подарю кисе своей БК вот и посмотрим=Kost1k= писал(а):Акустик писал(а):вот советуют всё же начать с малого и поменять высоковольтные провода... а лучше с катушкой сразу...посмотреть может пробивают где они ... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вообще катушки надёжнее модулей. Начни с ВВ проводов
поменяю вместе с той фигнёй Модуль зажигания типо куда они идут от двигателя как крыщка трамблёра у инжекторов.... вот лишним не будетКочяпа писал(а):Короче друг!
Знал бы ты как я со своей 9-ой 2005 года мудохолся 5 месяцев, все перепробовал! Тебе надо быстро на диагностику ехать, а то тут такого насоветуют, все поменяешь а проблему не решишь! Найди (или спроси у знакомых) хорошего и проверенного диагноста, который тебе все выявит за 10 - 15 минут! У меня правда проблема была другая, но тем не менее, в сумме я потратил примерно 8 штук, а в результате все уперлось в гребаный РДТ и то такой модификации, что пришлось менять топливную рампу!
Вообщем на диагностику!!!!! Поверь мне, там все расскажут! А здесь всего лишь советы!
ТЫ ПРАВ НО ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ДИАГНОСТИКУ НЕ ВЕЗДЕ ДЕЛАЮТ ВО МНОГИХ СЕРВИСАХ Я В 3-Х МЕСТАХ БЫЛ ТАМ ПРОГРАММЫ СТОЯТ КРИВЫЕ И ПОЭТОМУ МОЙ ЭБУ 7.9.7. НЕ МОГУТ ПРОЧИТАТЬ.... НУЖН ОКУПИТЬ БК А ТОЛКУ ЕГО ПОКУПАТЬ КОЛИ CHECK ENGINE НЕ ГОРИТ!!!!!!!!!*Demon* писал(а):+1 Дуй на диагностику, а то БК дарить некому будет :-D, шутка, может и дел то выставить настройки контроллера, чтоб он с ДМРВ прально показания считывал.
ПОЧИТАЙ ВЫШЕ ЧТО НАПИСАЛ..... ПРО БК ВЕДЬ CHECK ENGINE НЕ ГОРИТ МНЕ НИЧЕГО КОМП НЕ ПОКАЖЕТ ПОНИМАЕШЬ .... А ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАТЬ НУЖН ОСКОРЕЙ В ЛАДЕ ФАВОРИТ ИНКОМ ЛАДА ИЛИ ЖЕ..ПРОСТО ХОРОШИЙ СЕРВИС.... ЧТО СРАЗУ И СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬН ОСМОГЛИ ПО ЗНАКОМЫМ ИЛИ В БЛИЖАЙШИЕ Я ЕЗДИЛ ... И НИЧЕГО ТОЛКОВОГООоооочень похоже на датчик детониции. По компу его хен поймаешь (ошибка только "слишком сильный сигнал", т.е. обрыв цепи), а симптомы оч похожи
Акустик писал(а):и датчик расхода воздуха это не лямбда-зонд?
нед, датчик массового расхода воздуха - это ДМРВ, на него не похоже, тк он живет 100000 км примерно у всех...