Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по электрике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по электрике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 07:56
Ответить с цитатой

На кочках стало пропадать зажигание, двигатель глохнет, фары превращаются в габариты и т.д... - ударишь по панели кулаком, все нормально, до следующей кочки можно спокойно ехать...

Где искать? Причем удары по замку зажигания не помогают...
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 09:20
Ответить с цитатой

Col писал(а):
Причем удары по замку зажигания не помогают...

Один хрен, начинай искать с рулевой колонки. Наверняка разъем какой, если не сам замок.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 09:22
Ответить с цитатой

А какие нужны советы? Заменить замок зажигания,
зачистить и прикрутить нормально (с пружинными шайбами) "массы" на двигателе, под торпедо.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 09:28
Ответить с цитатой

если бы у меня валялся еще один замок зажигания, так бы и сделал, а покупать нет смысла...
ладно, буду от замка начинать...
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ActioN[SpB]



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 10:21
Ответить с цитатой

смотри все что под торпедой....скорее всего масса где-то отходит, у ниших машин это часто случается....
Вернуться к началу
ActioN[SpB] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 13 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 10:56
Ответить с цитатой

Начни с главного реле
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 11:28
Ответить с цитатой

главное это где? если это три релюхи около мозгов, то там все в порядке
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 12:00
Ответить с цитатой

Col писал(а):
На кочках стало пропадать зажигание, двигатель глохнет, фары превращаются в габариты и т.д... - ударишь по панели кулаком, все нормально, до следующей кочки можно спокойно ехать...

Где искать? Причем удары по замку зажигания не помогают...

1.) Добейся в месте ремонта, что бы машина заглохла (напряжение просело).
2.) Ищи где просаживается. Методика- 1 пост на 3 странице.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118844&start=30

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 13 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 12:15
Ответить с цитатой

Как добраться до главного реле - мозги пудрить не хочу - своими руками не лазил. Однако ты очень четко описал все признаки - отключается то, что питается от главного реле. В частности - "фары превращаются в габариты" - а габариты через главное реле не запитываются, зато схемой предусмотрено - при отключении зажигания фары гаснут, а габариты включаются. Именно этот симптом говорит о том, что монтажный блок и подрулевой у тебя в порядке. Реле само по себе штука надежная (оно где-то внизу под торпедой), а вот провод от замка зажигания к нему может глючить. Провода глючат на разъемах.Может ты перед этим музыку ставил, или сигнализацию (чинил печку и т.п.), такие неисправности вылезают при вмешательстве в схему. В следующий раз, когда заглохнет, не выключая замка зажигания, ПРОВЕРЬ ВСЁ электрическое на предмет - что работает, а что нет. Затем выключи - включи зажигание. Бензонасос не работает - 90% реле. Дома, водя пальцем по схеме от неработающих узлов к источнику, придёшь к неисправности.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 12:45
Ответить с цитатой

389-й
спасибо за дельный совет
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы