Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядка НЕОБСЛУЖИВАЕМОГО аккумулятора... Подскажите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Зарядка НЕОБСЛУЖИВАЕМОГО аккумулятора... Подскажите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 10:34
Ответить с цитатой

Имеется аккум. Катод. Написано необслуживаемый. Сверху банки закрыты каждая пробкой-винтом. Хочу подзарядить.
Открывать ли пробки? Просто слышал, что можно нарушить всю систему газоотводов (отверстие для отвода газа одно - сбоку, из каждой пробки в него как то хитро каналы выходят).
Может не открывать, так подзарядить? Так как у меня зарядник (автомат) заряжает током от 3 ампер и ниже, сильного выделения газа быть не должно.... Единственное, плотность не померить...
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 10:44
Ответить с цитатой

А чего боишся?
Думаеш, он на машине не заряжается?
Там ток заряда куда матерей, чем 3 ампера, и ничего не взрывается.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 10:44
Ответить с цитатой

Никак не пойму, что значит не обслуживаемый? Они в большинстве сейчас не обслуживаемые, т.к. готовые к работе изначально, т.е. не сухозаряженные.
Если есть пробки значит их можно открутить и ничего с газоотводом не будет. Если в инструкции к заряднику написано, что можно пробки не откручивать, то не откручивай, при наличии индикации полного заряда. Просто при этом надо аккум заряжать дольше по времени и все. У себя использую данную зарядку в гараже при подзаряде на авто без снятия аккумулятора. Если дома, то нормальным способом с снятием крышек и нормальным током (от 6А).
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 13 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 10:54
Ответить с цитатой

Пробочки, уважаемые товарищи, надо откручивать не для того чтобы газы выходили (это всё х...), а для того чтобы уровень электролита проверить. "Необслуживаемая" АКБ требует долива дисциллированной воды не менее одного раза в год. Пластины оголятся - АКБ на свалку. Кроме того, у не нового аккумуляора со временем начинает плавать плотность от банки к банке, да и уровень падает не одинаково.
Зарядка малым током для АКБ полезна, однако времени уйдет много
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 11:38
Ответить с цитатой

389-й
+1, у меня с завода стоял "необслуживаемый" Аком с заниженным уровнем электролита, что его и убило.
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы