Страница 1 из 2
Friar
Ну вот, и до меня добрались. Но моя ласточка не далась!

Короче, так. Угоняли ночью. Подлезли под правое переднее колесо и перекусили провод, идущий от + аккумулятора на гену и далее практически на всю электрику. Сигналка тоже через это отрубилась.
Автономной сирены у меня нет, да и была бы - толку ноль, они в автономном режиме тихие, да и вообще всем все пофиг..
После этого начали лезть в машину. И тут обломились! У меня сняты тяги с замков дверей, обе личинки покурочили, а влезть не смогли. Стекла бить побоялись, видимо. И свалили.

С утра прихожу - личинки куроченные, с брелка не открывается. Ну, влез через багажник, вник в картину разрушений, милицию вызвал.

Мораль. Снятые тяги - это гут. А вот перекусываемый кабель - нет. надо его вынимать и как-то нестандартно протягивать, или дублировать, или еще что.

Теперь надо место парковки менять...
Уроды!!!!!!
Skydive
Friar писал(а):



Мораль. Снятые тяги - это гут. А вот перекусываемый кабель - нет. надо его вынимать и как-то нестандартно протягивать, или дублировать, или еще что.

Теперь надо место парковки менять...
Уроды!!!!!!


А что заглушки вместо личинок не поставил?
Vlad B
Skydive писал(а):

Friar писал(а):



Мораль. Снятые тяги - это гут. А вот перекусываемый кабель - нет. надо его вынимать и как-то нестандартно протягивать, или дублировать, или еще что.

Теперь надо место парковки менять...
Уроды!!!!!!


А что заглушки вместо личинок не поставил?



Зима придёт, всё наместо вернёте.
Астрахань
Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Friar писал(а):



Мораль. Снятые тяги - это гут. А вот перекусываемый кабель - нет. надо его вынимать и как-то нестандартно протягивать, или дублировать, или еще что.

Теперь надо место парковки менять...
Уроды!!!!!!


А что заглушки вместо личинок не поставил?



Зима придёт, всё наместо вернёте.



зима была - все нормально Smile - 35 двери открывались Smile
UDima
Skydive писал(а):

А что заглушки вместо личинок не поставил?


я вот такие ставлю
http://www.lada-install.narod.ru/arc/lichinka_2.zip
мне точили из нержавейки и из дюрали
Skydive
Астрахань писал(а):

Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Friar писал(а):



Мораль. Снятые тяги - это гут. А вот перекусываемый кабель - нет. надо его вынимать и как-то нестандартно протягивать, или дублировать, или еще что.

Теперь надо место парковки менять...
Уроды!!!!!!


А что заглушки вместо личинок не поставил?



Зима придёт, всё наместо вернёте.



зима была - все нормально Smile - 35 двери открывались Smile


+1 Две зимы, все нормально, было и -30
Skydive
UDima писал(а):

Skydive писал(а):

А что заглушки вместо личинок не поставил?


я вот такие ставлю
http://www.lada-install.narod.ru/arc/lichinka_2.zip
мне точили из нержавейки и из дюрали


У меня тоже такие, точили из дюраля. Нержавейку не нашел. Да щас они и в продаже появились
Friar
Да поленился заглушки делать... Теперь поставлю, видимо.
А где их в продаже видели?
Хотелась бы вообще от этих дырок избавиться, да. боюсь, дороговато встанет...

Зимой проблем никаких не было.
Skydive
Friar писал(а):

Да поленился заглушки делать... Теперь поставлю, видимо.
А где их в продаже видели?
Хотелась бы вообще от этих дырок избавиться, да. боюсь, дороговато встанет...

Зимой проблем никаких не было.


Я видел в Москве в Кэмпе, что на Мневниках. В Тольятти так чуть ли не вкаждом магазине
cugra
Friar
У меня у знакомых 12ху так же пытались на даче у них свиснуть... Почерк тот же перекусили провод, но вроде гарант их остановил
Skydive
CougaR 111 писал(а):

Friar
У меня у знакомых 12ху так же пытались на даче у них свиснуть... Почерк тот же перекусили провод, но вроде гарант их остановил


Кстати к этому проводу удобно подлезть выкрутив правую ПТФ
cugra
Я дкмаю и без этого легко
denis_len
читай в форуме про угон..
тебе крупно повезло...

без тяг и илчинок можно открыть двери и так...
линейкой, можно вааще стекло отклейить...

короче я за тебя рад, у меня тоже тяги сняты, толька на всех дверях включая багажник....
ГАВ
Мдаа. Ужость. Хотя у самого два раза вскрывали но поживится на тот момент нечем было. посему обошлось легким испугом. Теперь задняя личинка отключена, а передние двери с заглушками из нержайвейки. Остается вопрос как защитить проводку и трос капота до которого тоже легко добраться выломав левый поворотник. Думаю нужен металический бронепровод (гофра) кв которой прокладывают электропроводку. Металл там вобщемто не слабенький. Просто так не перекусишь.
GReS
А почему бы не перенести это соединение к аккумулятору? Сделать соединение не на гене, а на свинцовой клемме... делов-то по-моему на час... Как считаете? Думаю падения напряжения сильного не будет.
Borman
GReS писал(а):

Думаю падения напряжения сильного не будет.


В таком случае даже ещё меньше падение будет. Потому что с аккума к гене,а только потом с салон. Это по стоку.
ГАВ писал(а):

Думаю нужен металический бронепровод (гофра) кв которой прокладывают электропроводку. Металл там вобщемто не слабенький. Просто так не перекусишь.

Не забудь в таком случае металлорукав заизолировать, а то при перекусывании чревато сгоранием провода, в самом лёгком случае.
Friar писал(а):

Автономной сирены у меня нет, да и была бы - толку ноль, они в автономном режиме тихие

Просто неисправен ревун, дохлый внутренний аккум. Исправный, автономный ревун, кричит также одинаково, как с подпиткой.
Friar писал(а):

как-то нестандартно протягивать, или дублировать, или еще что.

Напрямую зашунтировать, аккум-салон, продублировав провода аккум-гена-салон.
ГАВ
Borman писал(а):


ГАВ писал(а):

Думаю нужен металический бронепровод (гофра) кв которой прокладывают электропроводку. Металл там вобщемто не слабенький. Просто так не перекусишь.

Не забудь в таком случае металлорукав заизолировать, а то при перекусывании чревато сгоранием провода, в самом лёгком случае.


Ну это обязательно.
ZaSKaR
Цитата:

Остается вопрос как защитить проводку и трос капота до которого тоже легко добраться выломав левый поворотник. Думаю нужен металический бронепровод (гофра) кв которой прокладывают электропроводку. Металл там вобщемто не слабенький. Просто так не перекусишь.

Хех,зачем поворотник ломать? Я Вам сейчас,похоже,секрет открою (по профилю у вас 11-я) - просунте руку в воздухозаборник в переднем бампере и попробуйте дотянутся к замку капота - у Вас это получится без проблем (даже длинные руки не нужны) ,а дальше дёрните там какую нибудь железяку у замка,к примеру рычаг к которому прикреплён трос,ну или посильней потяните трос вместе с оплёткой вниз,и капот откроется! Sad У "Десятого" семейства замок капота находится перед радиатором,поэтому замок не защищен от внешнего доступа!

Выход один - ставить электромеханический замок капота дэфинтайм после радиатора (ну или механические замки,открываемые ключём из салона,"Дракон",Мультилок и тд.)
Матреха
ФЛУДЁР
нафиг писать публично то? и так большинство знают...
Zorg
http://www.nachalo.com/ru/ProductView?view=48

сей девайс очень осложняет доступ к проводам гены с боков и от противотуманки (сам проверял, пратически не возможно), а так же весьма не плохо защищает низ от грязи и ударов, в комплекте советую грязезащитные шитки по бокам поставить и не лениться их хорошо прикрутить....
Zorg
а вобще коль пошла такая пьянка то обезательно че-нить не стандартное придется наколхозить в районе тросика но так чтобы самому в случае чуго добраться ))
ZaSKaR
Матреха писал(а):

ФЛУДЁР
нафиг писать публично то? и так большинство знают...

Для меньшинства!

А публично что бы неповторяли ошибки и уберали слабо защищёные места в автомобиле!

К примеру у меня панель в четверг стырили и полез я на форум,что да как делать в этой ситуации и много интересного узнал о штыревых замках,проводе генератора,заглушках и тд.!
WG
GSM автопейджер с автономным питанием спасет от подобных неприятностей
и не только автомобиль - дома и квартиры
Ser_124
ФЛУДЁР писал(а):

Цитата:

Остается вопрос как защитить проводку и трос капота до которого тоже легко добраться выломав левый поворотник. Думаю нужен металический бронепровод (гофра) кв которой прокладывают электропроводку. Металл там вобщемто не слабенький. Просто так не перекусишь.

Хех,зачем поворотник ломать? Я Вам сейчас,похоже,секрет открою (по профилю у вас 11-я) - просунте руку в воздухозаборник в переднем бампере и попробуйте дотянутся к замку капота - у Вас это получится без проблем (даже длинные руки не нужны) ,а дальше дёрните там какую нибудь железяку у замка,к примеру рычаг к которому прикреплён трос,ну или посильней потяните трос вместе с оплёткой вниз,и капот откроется! Sad У "Десятого" семейства замок капота находится перед радиатором,поэтому замок не защищен от внешнего доступа!

Выход один - ставить электромеханический замок капота дэфинтайм после радиатора (ну или механические замки,открываемые ключём из салона,"Дракон",Мультилок и тд.)


Есть еще один выход, конечно не такой эфективный, но более бюджетный - это Рамка для защиты замка капота от Флима (Гарант)
capt102
Ser_124 писал(а):

Есть еще один выход, конечно не такой эфективный, но более бюджетный - это Рамка для защиты замка капота от Флима (Гарант)



Кстати, на сайте Флима пишут о прекращении производства и отгрузки рамки ещё с 2005 года, так что её теперь не купить, разве что из старых запасов у кого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы