Страница 3 из 3
в123вв
Dark_Angel писал(а):

...Рабочие плачутся, что им не хватает на жизнь. Лозунги идиотские придумывают типа "как платят, так и работаем". Но каждый день выходят на "плохую работу" и стоят смену у станка. Не понимаю я такого подхода.
Конечно, нужно повышать уровень жизни работников, но в первую очередь нужно дать им понять, что над каждым висит дамоклов меч, что за спиной у каждого стоит НАЧАЛЬНИК, который в сложной ситуации всегда придет на помощь, а если работник накосячит, учинит над ним расправу без страха и сожалений. А вот после этого можно постепенно прибавлять з/п...
Нужно ломать всю систему управления в стране.


Цитата:

"Верно ли, - вопрошал Лев Троцкий на III Всероссийском съезде профсоюзов в апреле 1920 года, - что принудительный труд всегда не продуктивен? Мой ответ: это наиболее жалкий и наиболее вульгарный предрассудок либерализма".
Троцкий мечтал отом, чтобы каждый был "солдатом труда, который не может собой свободно располагать, если дан наряд перебросить его, он должен его выполнить; если он не выполнит - он будет дезертиром, которого карают". (Речь на IX съезде партии)."
Журнал "Проблемы экономики" за октябрь 1940 года: "Представитель диктатуры рабочего класса, советский директор предприятия, обладает всей полнотой власти. Его слово - закон, его власть на производстве должна быть диктаторской... Советский хозяйственник не имеет права уклоняться от использования острейшего оружия - власти, которую партия и государство ему доверили. Командир производства, уклоняющийся от применения самых жестоких мер воздействия к нарушителям государственной дисциплины, дискредитирует себя в глазах рабочего класса как человек, не оправдывающий доверия".


Мож внатуре все поломаем? Как в 1917? :-D :-D :-D
Все было, было, было...
Господа начальнички, прекращайте жить прошлым. Так сказать учите матчасть. А то только и думаете где украсть, да кого бы обмануть. Да как тупицу родственичка на теплое место пристроить. Smile
Dark_Angel
в123вв писал(а):

Мож внатуре все поломаем? Как в 1917?



Лучше как в 91.

в123вв писал(а):

Господа начальнички, прекращайте жить прошлым. Так сказать учите матчасть. А то только и думаете где украсть, да кого бы обмануть. Да как тупицу родственичка на теплое место пристроить.



Ты думаешь путинские директора сюда заходят?
Kuzmich
Oll писал(а):

SDRIVER писал(а):

Потихоньку, но хоть что то делали, а сейчас год прошел москвичи все крутят, крутят, что то делят одних увольняют, других ставят потом опять увольняют...


Эх, мля, примерно такая же хрень творится и в других (может, не во всех) отраслях промышленности, подконтрольных государству. Имитация бурной деятельности при фактическом отсутствии внятного результата. Доломают ведь, с..и, то, что еще осталось...




За год четыре раза меняли структуру экспортной дирекции , службы торговли на внутреннем рынке, службы безопасности завода и по два три раза меняли другие структуры.

В среде руководящих кадров" НЕДЕРЖАНЬЕ"
Трясут весь ВАЗ с верхов до основанья
Такая "КАМАСУТРА" при "структурной диарее"
Что с каждым днем все интересней и страшнее.
Ю.К.Целиков.
OlegVg
Просьба к вазовцам прокомментировать:
Цитата:

07.12.2006 АВТОВАЗ и Magna договорились
ОАО "АВТОВАЗ" и канадская компания Magna построят в Тольятти новый автозавод мощностью до 480 тыс. автомобилей в год. Проект соглашения уже готов, а общий объем инвестиций по нему ? 1,5 млрд евро (около $2 млрд). Об этом сообщил сообщил вчера журналистам глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин. Вчера также появилась информмация о том, что в этом проекте может возникнуть и третий партнер, которого привлечет Magna - это крупнейший мировой автоконцерн DaimlerChrysler.
По словам Павла Алешиная новый завод в Тольятти будет собирать новую модель LADA класса "С" (ее должны вместе разработать Magna и АВТОВАЗ), а также иномарки, перечислять которые он не стал. Разработку новой модели LADA планируется закончить в 2009 году. Строительство нового завода в Тольятти начнется в 2008 году, а запуск этого предприятия намечается на 2010 год. По мнению большинства аналитиков такой сценарий развития событий станет оптимальным для АВТОВАЗа, который стремительно теряет свою долю на быстрорастушем российском рынке.

/ИА LADAONLINE/



Цитата:

05.12.2006 Конвейер АВТОВАЗа работает в прежнем режиме
Многочисленные сообщения информационных агентств и других средств массовой информации об остановке конвейера ОФО ?АВТОВАЗ? и прекращении выпуска автомобилей LADA не соответствуют действительности. Автозавод в Тольятти работает в прежнем режиме. Ежесуточно с конвейера сходит 2700 машин. Месячная программа производства автомобилей составляет около 65 тысяч. Так же в декабре организованы дополнительные рабочие смены по субботам для выпуска автомобилей LADA 4X4 (NIVA).
Ближайшая остановка конвейера произойдет во время Рождественских каникул. Причем АВТОВАЗ будет отдыхать в те же сроки, что и вся страна. Пока официальных документов, изменяющих этот режим, в компании не издавалось.
По сложившейся на АВТОВАЗе традиции праздничные дни посвящаются производственной профилактике и техническому переоснащению. Ближайшие Рождественские каникулы вазовские специалисты посвятят подготовке к предстоящему запуску в массовое производство автомобилей LADA Priora. Согласно утвержденному на предприятии плану первыми на конвейере должны появиться седаны нового семейства. Они заменят аналогичную модель семейства LADA 110. Сложная и масштабная подготовительная работа требует основательной подготовки.

/ИА LADAONLINE/

мим
Цитата:

07.12.2006 АВТОВАЗ и Magna договорились
ОАО "АВТОВАЗ" и канадская компания Magna построят в Тольятти новый автозавод мощностью до 480 тыс. автомобилей в год. Проект соглашения уже готов, а общий объем инвестиций по нему ? 1,5 млрд евро (около $2 млрд). Об этом сообщил сообщил вчера журналистам глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин. Вчера также появилась информмация о том, что в этом проекте может возникнуть и третий партнер, которого привлечет Magna - это крупнейший мировой автоконцерн DaimlerChrysler.
По словам Павла Алешиная новый завод в Тольятти будет собирать новую модель LADA класса "С" (ее должны вместе разработать Magna и АВТОВАЗ), а также иномарки, перечислять которые он не стал. Разработку новой модели LADA планируется закончить в 2009 году. Строительство нового завода в Тольятти начнется в 2008 году, а запуск этого предприятия намечается на 2010 год. По мнению большинства аналитиков такой сценарий развития событий станет оптимальным для АВТОВАЗа, который стремительно теряет свою долю на быстрорастушем российском рынке.

/ИА LADAONLINE/


Цитата:
05.12.2006 Конвейер АВТОВАЗа работает в прежнем режиме
Многочисленные сообщения информационных агентств и других средств массовой информации об остановке конвейера ОФО ?АВТОВАЗ? и прекращении выпуска автомобилей LADA не соответствуют действительности. Автозавод в Тольятти работает в прежнем режиме. Ежесуточно с конвейера сходит 2700 машин. Месячная программа производства автомобилей составляет около 65 тысяч. Так же в декабре организованы дополнительные рабочие смены по субботам для выпуска автомобилей LADA 4X4 (NIVA).
Ближайшая остановка конвейера произойдет во время Рождественских каникул. Причем АВТОВАЗ будет отдыхать в те же сроки, что и вся страна. Пока официальных документов, изменяющих этот режим, в компании не издавалось.
По сложившейся на АВТОВАЗе традиции праздничные дни посвящаются производственной профилактике и техническому переоснащению. Ближайшие Рождественские каникулы вазовские специалисты посвятят подготовке к предстоящему запуску в массовое производство автомобилей LADA Priora. Согласно утвержденному на предприятии плану первыми на конвейере должны появиться седаны нового семейства. Они заменят аналогичную модель семейства LADA 110. Сложная и масштабная подготовительная работа требует основательной подготовки.


Основные мысли выделены. Wink
OlegVg
Мим, насколько я понимаю до сих пор были только протоколы о намерениях. Значит прогресс на лице?
SDRIVER
olegvg писал(а):

Мим, насколько я понимаю до сих пор были только протоколы о намерениях. Значит прогресс на лице?

Да какой прогресс??? Лапша на ушах, а не прогресс на лице Smile
GEN?
"...Новая модель LADA класса "С" (ее должны вместе разработать Magna и АВТОВАЗ)"...

А вилки для снятия лапши с ушей будут выпускать?
STAS152005
К сожалению "кондукторская" мысль ВАЗа...печальна и убога.....
ну не могут наши люди творить....в области автомобилестроения....
И по хорошему сборка бюджетной иностранной модели это будет спасение для ВАЗа....и люди будут при деле...и машины нормальные
будут...
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

К сожалению "кондукторская" мысль ВАЗа...печальна и убога.....
ну не могут наши люди творить....в области автомобилестроения....


Могут но "верхи" не хотят...
STAS152005 писал(а):


И по хорошему сборка бюджетной иностранной модели это будет спасение для ВАЗа....и люди будут при деле...и машины нормальные
будут...

Трудно назвать это спасением больше половины придется уволить, но лучше пусть будет сборка иностранных моделей чем полный крах как с Москвичом.
AlexKuzn
Так и не понял есть ли перепроизводство или нет?
http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/93n/n93n-s13.shtml
Цитата:

На площадках у дилеров АвтоВАЗа, по разным оценкам, скопилось от 70 до 85 тысяч непроданных автомобилей. Критической отметкой при этом считается 40 тысяч автомобилей. Сложнее всего московским дилерам: у них ?зависло? более 15 тысяч машин.


http://www.mk.ru/numbers/2501/article88028.htm
Цитата:

В раздутой шумихе вокруг несуществующих проблем (узкие места в нашем автопроме действительно есть, но они лежат совсем в другой стороне) можно увидеть лишь одну побудительную причину ? попытку доказать, что государству нечего делать в экономике. Не секрет, что не так давно власть на автогиганте поменялась, и хозяином стало российское государство. С тех пор то в одной, то в другой газете появляются критические заметки по этому поводу. Между тем, если какой-то спад и имел место, то был связан лишь с тем, что новое руководство наводило элементарный порядок в обширном хозяйстве автогиганта. Но и этот этап уже пройден. И сейчас ?АВТОВАЗ? демонстрирует лишь улучшение своих показателей по сравнению с прежним периодом. Видимо, это кому-то очень не по нутру. Вот они и пытаются ?выдуть? из ничего очередные сенсации.

Amd_race
AlexKuzn

Кому кто заплатил, тот так и пишет.

Я больше склонен верить в то что кризис перепроизводства есть.
SDRIVER
AlexKuzn писал(а):

Так и не понял есть ли перепроизводство или нет?
http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/93n/n93n-s13.shtml

Цитата:

На площадках у дилеров АвтоВАЗа, по разным оценкам, скопилось от 70 до 85 тысяч непроданных автомобилей. Критической отметкой при этом считается 40 тысяч автомобилей. Сложнее всего московским дилерам: у них ?зависло? более 15 тысяч машин.


http://www.mk.ru/numbers/2501/article88028.htm
Цитата:

В раздутой шумихе вокруг несуществующих проблем (узкие места в нашем автопроме действительно есть, но они лежат совсем в другой стороне) можно увидеть лишь одну побудительную причину ? попытку доказать, что государству нечего делать в экономике. Не секрет, что не так давно власть на автогиганте поменялась, и хозяином стало российское государство. С тех пор то в одной, то в другой газете появляются критические заметки по этому поводу. Между тем, если какой-то спад и имел место, то был связан лишь с тем, что новое руководство наводило элементарный порядок в обширном хозяйстве автогиганта. Но и этот этап уже пройден. И сейчас ?АВТОВАЗ? демонстрирует лишь улучшение своих показателей по сравнению с прежним периодом. Видимо, это кому-то очень не по нутру. Вот они и пытаются ?выдуть? из ничего очередные сенсации.

Перепроизводство есть, никакого порядка новое руководство не навело наоборот все запутало, кроме тупого повышения цены на автомобили ничего не придумано, отсюда и демонстрация таких высоких показателей и бравых отчетов о прибылях, но это прямой путь в яму что наглядно мы все сейчас видим. Система сбыта вся пошла наперекосяк, всю ВАЗовскую систему управления которая считалась всегда очень хорошей перекроили и теперь никто не за что не отвечает. С декабря 2005 года ИМХО ВАЗ катится в могилу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы