Страница 1 из 1
Stans
Пришел н стоянку (на улице -20)... Крутил-крутил,пока свечи не залил... После этого стартер крутил, но машина схватывала совсем-совсем немногоЮ, потом опять начинала просто крутит....
НО!!! Машина холодная. Когда (после залития свеч) крутил стартером (подсос убран) и качал педалью газа, машина завелась!!! Но почему машина стала схватывать и завелась при падачи топлива, ведь свечи и так залитые были?! (карб и насос в порядке)...
Shuhrat
Где-то в советах читал, когда заливаешь свечи на холодную, надо "продуть" движок: открыть заслонку, газ в пол и крутишь стартером. Кажется при этом излижки топлива выдувает в трубу.
Замечал, если при низкооктановом топливе увеличить угол опережения зажигания заводится легче, после прогрева возвращаешь на место и едешь
lyl8000
если машина глохнет на подсосе и приходится держать педаль газа - значит либо неотрегулировано пусковое устройство - либо как у меня - слетела тяга на карбюраторе - от привода воздушной заслонки к приводу дроссельной заслонки.
Stans
lyl8000 писал(а):

если машина глохнет на подсосе и приходится держать педаль газа - значит либо неотрегулировано пусковое устройство - либо как у меня - слетела тяга на карбюраторе - от привода воздушной заслонки к приводу дроссельной заслонки.



С карбом все в порядке, если свечи не залил, то заводится нормально и все механизмы карба нормально работают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы