Страница 1 из 1
AL*21120
Хочу поменять гену(шумит, гудит и т.д.) подумываю взять более мощный. В магазинах видел 90 и 100 Амперные генераторы (штатный 80), производство вроде Болгария.
Причина появления таких мыслей вечный недозаряд аккумулятора(музыка, кондиционер, фары)
Кто что думает? Кто ставил? Какой? Будет ли положительный результат?
Tommy
и меня волнует эта тема)))
Пара & 3 кола
Достаточно штатного гены + установка в него трехуровнего регулятора напряжения....

http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html

ИМХО 8-)
SID2302
а нагрузка не увиличется на двигло изза более мощного гены, и расход тоже?
Sagittarius
Недозаряд из-за неправильной работы генератора, отремонтируите генератор и будет вам счастье, 80А на штатном по моему полне достаточно когда все нормально работает...
AL*21120
Генератор я буду менять по-любому!
Поэтому, по трудозатратам абсолютно все-равно какой поставить, а цена между 80А и 100(90)А для меня не принципиальна (300-500 руб.)
Вопрос в том, стоит ли морочиться с более мощным генератором и какие есть отрицательные и положительные моменты в его установке:
- быстрее заряд аккумулятора?
- увеличение нагрузки на двигатель?
- изготовлен в Болгарии(надежность)?
- возможность использования большого количества потребителей?

p.s. потребителей у меня много(ЭУР, кондей, неслабая музыка, подогрев зеркал, езда с ближнем светом...)
Canopus
1. Зимой вероятно да.
2. Закон сохранения энергии никто не отменял. Откуда брать доп.
мощность как не от двигателя.
3. х.з.
4. да.
Роман Торопов ©
есть гена для 10-ок, что-бы 110-120 Ампер (1.5 КВатт) ?
Пара & 3 кола
Да зачем нужен такой мощный гена?

У меня АКБ 72А/ч - недозаряда не было ни на предыдущей машине(там стояла трехуровневая таблетка), ни сейчас недозаряда нет этой машине....со штатной таблеткой...гена нового образца.

Всегда включены габариты+ближний свет, магнитола, вентилятор печки.....
Роман Торопов ©
Пара & 3 кола писал(а):

Да зачем нужен такой мощный гена?


Что-бы прокачать что-то помошнее ...
cugra
Для этого нуно поставить конденсатор - ели имеется ввиду музыка :-D Very Happy
Роман Торопов ©
А можно по проще, есть или нет, если есть то модель марка.
AL*21120
Вчера видел белорусский генератор 90А, на нем написано 2112. Стоит 2200руб.
Родной КЗАТЭ 80А стоит 2500руб.
Вот думаю, мож взять белорусский?
sevaru
AL*21120 писал(а):

мож взять белорусский?


Ни в коем случае!!! Этот белорусский шёл в моей ласточке с завода и прошел всего 23 т.км. Вскрытие показало - отвалились клеенные магниты, развалились щетки. Поставил щас КАТЭК - не нарадуюсь. Крутит так шустро и энергично (последствия встроенного редуктора). Дополнительно воткнул ещё релюшку, которая отключает стартер как тока двигун заводица независимо от положения ключа зажигания.
MAX_103
AL*21120 писал(а):

Хочу поменять гену(шумит, гудит и т.д.) подумываю взять более мощный. В магазинах видел 90 и 100 Амперные генераторы (штатный 80), производство вроде Болгария.
Причина появления таких мыслей вечный недозаряд аккумулятора(музыка, кондиционер, фары)
Кто что думает? Кто ставил? Какой? Будет ли положительный результат?



Я себе поставил DINAMO 105 А
Теперь при включенном кондиционере (у меня 3 вентилятора), печки на полную мощность, дальнем свете, обогревом заднего стекла и противотуманкими - напряжение на аккамуляторе 13,2 - 13,3 v

Всем удачи
Роман Торопов ©
MAX_103 писал(а):

Я себе поставил DINAMO 105 А


Установка без переделок?
Встаёт как родной ?
AL*21120
MAX_103 писал(а):


Я себе поставил DINAMO 105 А
Теперь при включенном кондиционере (у меня 3 вентилятора), печки на полную мощность, дальнем свете, обогревом заднего стекла и противотуманкими - напряжение на аккамуляторе 13,2 - 13,3 v

Всем удачи



Вот о нем я и подумываю, он как раз и есть Болгарский. Давно он у тебя? Нареканий нет? За сколько покупал?
sevaru
sevaru писал(а):

AL*21120 писал(а):
мож взять белорусский?

Ни в коем случае!!! Этот белорусский шёл в моей ласточке с завода и прошел всего 23 т.км. Вскрытие показало - отвалились клеенные магниты, развалились щетки. Поставил щас КАТЭК - не нарадуюсь. Крутит так шустро и энергично (последствия встроенного редуктора). Дополнительно воткнул ещё релюшку, которая отключает стартер как тока двигун заводица независимо от положения ключа зажигания.


Млин, извиняйте господа! Запарился я. Тута речь о гене, а я втюрил сообщение про стартер... Sad
MAX_103
Роман Торопов писал(а):

MAX_103 писал(а):

Я себе поставил DINAMO 105 А


Установка без переделок?
Встаёт как родной ?



По размерам один в один

AL*21120 писал(а):


Вот о нем я и подумываю, он как раз и есть Болгарский. Давно он у тебя? Нареканий нет? За сколько покупал?



Проехал на нем около 7000 км.
Перед установкой надо как следует протянуть все болты
Покупал за 1980 руб.

Всем удачи
Борис Бритва
Люди подскажите плиз, если накрылся генератор как раз болгарский 105 а. Прослужил ровно 3 месяца, мне в магазине должны обменять на новый или они его плять будут ремонтировать?Какие права у меня есть , могу ли я требовать замены на новый?
Chaves
Цитата:

Ни в коем случае!!! Этот белорусский шёл в моей ласточке с завода и прошел всего 23 т.км. Вскрытие показало - отвалились клеенные магниты, развалились щетки. Поставил щас КАТЭК - не нарадуюсь. Крутит так шустро и энергично (последствия встроенного редуктора). Дополнительно воткнул ещё релюшку, которая отключает стартер как тока двигун заводица независимо от положения ключа зажигания.


Вообще-то речь про гену а не про стартёр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы