Джерар писал(а): знаешь, по-моему капиталить надо, если движка устраивает. а тут надо ее в Инж превратить, у Dust это почти 30 рублей заняло. Что же выйдет, если и откапиталить!!!
Чет дорого, я за 300 баков инж б/у комплект взял, там усе было и проводка и бак с насосом и датчики и т.д., за исключением мелочевки, ну там половинки воздушного фильтра (50 р в магазе), кронштейники всякие (сам из оцинковки резал). Единственно гимор топливопроводы найти.
Но тут мну повезло, я когда европанель брал с рук и мужик спросил типа инж не нужен, я говорю - топливопроводы тока, ну и взял, он даж цену не накинул.
А капиталить - хороший повод объемчик нарастить, валики там всякие, шестеренки резаные, по денюшке тож почти выйдет, я так и сделаю когда время придет...Sinbad писал(а):Единственно гимор топливопроводы найти...
#МиХа# писал(а):если надо могу узнать где брал..
Сергей 22 писал(а):Если надо, я могу к знакомому сходить, он мне из Тольяти двиг может привезти. И дешевле будет 100%
Спасибо, Ребята, за поддержку!
Но похоже тут все будет увлекательней... Буду свой карб на инж переделывать. Если все получится, конечно, то Кирилла запчасти буду ставить. С его пиленой ГБЦ, валом 11.4 и все остальное!
И видимо будет тут еще один мой топик о проблемах переделки... Вместе, думаю, осилим! Учитывая, что в движку я еще не лазил толком...StRy писал(а):Джерар
У нас дрыгатель от 30-35 тыр 2108-2111
Мона секонд хэнд у дилера за 20-25 инжовый видел.
Но то что продают, заставляет желать лучшего, палево откровенное...
Откапиталь лучше старый. Или купи попонца у вас их тама многа продают 8-)
30 т.р. это если новыми запчастями брать, а новые далеко не все нужны, лучше по разборам пошастать. Например проводку, рессивер, корпус воздушки, топл магистрали и много чего ещё можно б.у. взять и ничего от этого не будет.
У меня друг за за 10 тыр. переделал, тока у него почти все б.у.