Нуууу незнаяю, может быть.
только вот сервис мены могут и лапшу на уши навешать, запросто.
Опять еже диагнос моториста "скорее всего". А прежде чем снимать голову неплохо бы было убедитьтся в этом 100%.
А прогар прокладки можно диагностировать и без манометра, обычным ножным насосом. Изготавливаеш простейший переходничек, чтоб можно было плотно вставить шланг насоса в свечное отверстие. Выставляеш КВ в такое положение когда оба клапана в цилиндре закрыты, лучше ближе к ВМТ, и начинаеш подачу воздуха(т. е качаеш насосом) и слушаеш куда пойдет воздух.
Я тут недавно пмсал как бибика резко потеряла тягу. По пути заехал в один сервис, только ради консультации. Дак там мне наговорили ремонта на довига денег, но я сослался типа на бедность и уехал.
Ковырялся сам- итгог: всего лиш смещение шкива привода генератора.
Советую перед поездкой в сервис, поставь красочкой еле заметные меточки в местах где будет просхидить снятие деталей.
Когда работа будет сделана по сорваным или несорваным меточкам посмориш что они тебе поменяли.
Могут ппросто поменять МЗ, а нащитать ремонт головки, притирку клапанов, замену колпачков, регулировку зазоров и т.д. Кстати все это перечисленное непомешает сделать при снятии головки.