Wh`te писал(а):Бери от Шеви-Нивы он с доп патрубком обратки печки, а возле помпы заглушить - зимой тепло будет в машине
поподробнее плизз...Wh`te писал(а):Джерар, читай по ссылке, там подробно расжевано. У самого так сделано, подтверждаю все что в статье написано.
http://www.zr.ru/arch41822.html
У меня инета нет, на мыло статью кинуть можешь?Wh`te писал(а):А тут как через факс читаешь что ли?
Открыты два сайта по работе и один этот... Так и читаю.. stepan2 писал(а):Польский за 280р. не взял - не доверяю полякам вообще, работал с ними .
А зря, польский металинкар очень недурственный термос. Потому и цена на него самая высокая. Больше всего мне в нем нравится то что он держит 90-91 градус а не 87 как остальные. А когда после 4-х лет жизи он у меня начал умирать, у него просто снизилась температура открытия. Рабочая стала 85-87. Тогда я и поставил опять такойже. Вобщем зачот.Wh`te писал(а):Джерар, читай по ссылке, там подробно расжевано. У самого так сделано, подтверждаю все что в статье написано.
http://www.zr.ru/arch41822.html
а у меня с завода такой термостат стоит. в салоне при -25С за бортом не дубак, но и не жарко. ноги мерзнут. кажется что еврапанель сжирает тепло Wh`te писал(а):У меня просто изолон ППЭ, 8мм на полу лежит, сверху этот коврик родной вазовский.
Может у тебя радиатор забит, листья там с тополиным пухом урожая 2002 года?
а до радиатора добраться как-то можно меньшими затратами. т.е. все в хлам не разбирать, а там например боковошку консоли снять?Wh`te писал(а):Джерар
Адрес своей почты мне в личку кинь
Респект.
Изучил.....
От ШевиНивы подходит на 099 говорят. Так? Жорж писал(а):а у меня с завода такой термостат стоит. в салоне при -25С за бортом не дубак, но и не жарко. ноги мерзнут. кажется что еврапанель сжирает тепло
Посмотри привод заслонки над педалью газа. Она должна полностью закрываться. Если заслонка закрывается и температура двигла в норме, тогда или краник не открывается или радиатор печки. Но в радиатор я бы полез в последнюю очередь.Джерар писал(а):От ШевиНивы подходит на 099 говорят. Так?
Ага. Вот только насчёт удобстварасположения патрубков не знаю как, по-моему должно быть всё ок. Я знаю что на обычной Ниве там термостат немного по-другому патрубки ... [quote="Жорж"]Wh`te писал(а):Джерар, читай по ссылке, там подробно расжевано. У самого так сделано, подтверждаю все что в статье написано.
http://www.zr.ru/arch41822.html
Объясните как же оно работает, получается что патрубки отвода на печку находятся в одой так сказать трубе и подвергаются одинаковому однонаправленому давлению, по логике давит с одинаковой силой как на отвод так и на обратку. Вопрос таков- откуда берется циркуляция?