Срок жизни термостата - в годах или км? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срок жизни термостата - в годах или км? Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:09
И какой лучше брать - из тех что доступны в магазинах?
Я взял "французский" за 150 р. - теперь боюсь закипеть с ним!
:Smile)))
Польский за 280р. не взял - не доверяю полякам вообще, работал с ними .
Всем спасибо!

#2:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:30
Бери от Шеви-Нивы он с доп патрубком обратки печки, а возле помпы заглушить - зимой тепло будет в машине
#3:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:58
stepan2
тема обсосана 1000 раз .. вродь выяснилии что фр.VERNET лучший ... у самого такой стоял, проблем не было

#4:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 17:57
stepan2я когда брал из 4-х взял вазовский, ибо было пофиг французы или узбеки, самое главное чтобы открывал заслонку по температуре.
А срок жизни зависит от осола. Просто многие обычно после лета зависают и не открываются при положенной Температуре.

#5:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 17:59
Более 60 тык Вернет, тосол ни разу не менян.
#6:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 18:12
Wh`te писал(а):

Бери от Шеви-Нивы он с доп патрубком обратки печки, а возле помпы заглушить - зимой тепло будет в машине



поподробнее плизз...

#7:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 19:27
Джерар, читай по ссылке, там подробно расжевано. У самого так сделано, подтверждаю все что в статье написано.
http://www.zr.ru/arch41822.html

#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 19:32
родной прожил >100 т.км умер, поставил Vernet - пробег приближается к 10 т.км
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 21:37
У меня родной. Нормально работает тьфу три раза.
#10:  Автор: NeXОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 21:54
Стоял родной до ревизии на 60т.км, потом поставил Vernet--пробег почти 100,все OK
#11:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 09:39
Wh`te писал(а):

Джерар, читай по ссылке, там подробно расжевано. У самого так сделано, подтверждаю все что в статье написано.
http://www.zr.ru/arch41822.html



У меня инета нет, на мыло статью кинуть можешь?

#12:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 09:39
А тут как через факс читаешь что ли?
#13:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 09:51
Wh`te писал(а):

А тут как через факс читаешь что ли?



Открыты два сайта по работе и один этот... Так и читаю.. Sad

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 09:54
Если в системе не было воды как у меня например и тосол во время менялся, то должен жить долго.
Что касается заголовка темы: Срок жизни термостата - в годах или км?, то в "попугаях" измеряется срок жизни Laughing

#15:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 09:58
Джерар
Адрес своей почты мне в личку кинь

#16: Re: Срок жизни термостата - в годах или км? Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:18
stepan2 писал(а):

Польский за 280р. не взял - не доверяю полякам вообще, работал с ними .


А зря, польский металинкар очень недурственный термос. Потому и цена на него самая высокая. Больше всего мне в нем нравится то что он держит 90-91 градус а не 87 как остальные. А когда после 4-х лет жизи он у меня начал умирать, у него просто снизилась температура открытия. Рабочая стала 85-87. Тогда я и поставил опять такойже. Вобщем зачот.

#17:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:46
Wh`te писал(а):

Джерар, читай по ссылке, там подробно расжевано. У самого так сделано, подтверждаю все что в статье написано.
http://www.zr.ru/arch41822.html



а у меня с завода такой термостат стоит. в салоне при -25С за бортом не дубак, но и не жарко. ноги мерзнут. кажется что еврапанель сжирает тепло Sad

#18:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:51
Не знаю про европанель, не видел изнутри, а ВП надо снять, проклеить все воздуховоды, особенно места сопряжения с печкой и накладку которая длинная на боковые сопла. Внимательно посмотреть на заслонки, при надобности или заменить или проклеить паролоном тем же. Убил день на это дело - сейчас дует и на стекла и в морду и в ноги не жалуюсь. В -20 ехал с деревни 200 км, на 1 скорости печка стояла - пришлось маленько краник прикрывать ибо жарко было
#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:53
Жорж
Рычаг обдува ног передвинь в лево Wink
Если серьёзно, то у меня ВП, ноги тоже мёрзнут если за бортом ниже -20С, хотя из центральных сопел аж лицо обжигает, летом всё проклеил, заслонки отрегулировал, на полу слой резинобитумной мастики, вибропласта, потом изолона.
Wh`te
Если по трассе, то всё нормально но при маленькой скорости нет.

#20:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:57
У меня просто изолон ППЭ, 8мм на полу лежит, сверху этот коврик родной вазовский.
Может у тебя радиатор забит, листья там с тополиным пухом урожая 2002 года?

#21:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:21
Wh`te писал(а):

У меня просто изолон ППЭ, 8мм на полу лежит, сверху этот коврик родной вазовский.
Может у тебя радиатор забит, листья там с тополиным пухом урожая 2002 года?



а до радиатора добраться как-то можно меньшими затратами. т.е. все в хлам не разбирать, а там например боковошку консоли снять?

#22:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:43
Wh`te писал(а):

Джерар
Адрес своей почты мне в личку кинь



Респект.
Изучил.....
От ШевиНивы подходит на 099 говорят. Так? Smile

#23:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:06
Жорж писал(а):

а у меня с завода такой термостат стоит. в салоне при -25С за бортом не дубак, но и не жарко. ноги мерзнут. кажется что еврапанель сжирает тепло Sad


Посмотри привод заслонки над педалью газа. Она должна полностью закрываться. Если заслонка закрывается и температура двигла в норме, тогда или краник не открывается или радиатор печки. Но в радиатор я бы полез в последнюю очередь.

#24:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:16
Джерар писал(а):

От ШевиНивы подходит на 099 говорят. Так?


Ага. Вот только насчёт удобстварасположения патрубков не знаю как, по-моему должно быть всё ок. Я знаю что на обычной Ниве там термостат немного по-другому патрубки ... Confused

#25:  Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 14:07
[quote="Жорж"]
Wh`te писал(а):

Джерар, читай по ссылке, там подробно расжевано. У самого так сделано, подтверждаю все что в статье написано.
http://www.zr.ru/arch41822.html



Объясните как же оно работает, получается что патрубки отвода на печку находятся в одой так сказать трубе и подвергаются одинаковому однонаправленому давлению, по логике давит с одинаковой силой как на отвод так и на обратку. Вопрос таков- откуда берется циркуляция?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU