Страница 2 из 2
Wh`te
Я смотрю читал ты невнимательно статью. Читать до полного просветления Smile Можно еще схему термостата распечатать, чтоб понятнее было
akim 21083
Wh`te

Раз тебе все понятно, так просвети, сделай милость
Wh`te
Смотри - в радиатор "печки" патрубок идет сразу с блока, а в термостат через сопло меньшего диаметра. Поэтому получается что через "печку" продавливается ОЖ. А за счет того что охлажденная жидкость из "печки" в переделанном термостате возвращается на клапан, то получается так, что ошибка регулирования сводится к нулю, тем самым повышается устойчивость системы.
Жорж
в123вв писал(а):

Но в радиатор я бы полез в последнюю очередь.



да я думал посмотреть его состояние, друг он на самом деле грязью забит.

пс: сегдня -4С. я щас чуть не сварился в салоне. :ooo:
в123вв
У меня 2003, весной меняли радиатор печки, никакой грязи.
Я бы смотрел там где легче проверить сперва. Т.е. заслонки, вот не знаю, где там краник, если можно долезть без особого гимора, полез бы смотреть открывается или нет. Косвенно можно проверить так: если боковины приборки возле ног водителя и пассажира нагреваются от радиатора, то соотв и краник открывается, раз радиатор горячий. А только потом радиатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы