Страница 1 из 1
Panklaksa
Вопрос вот в чем. Машина стоит работает на холостых. Даю газу например до 3 тыс оборотов даю быстро и резко. Естественно стрелка на тахометре (да и по звуку) взлетает быстро моментально?далее отпуская газ? стрелка спускается до уровня холостых медленно.. ну не совсем чтоб уж сильно медленно?.но порядочно секунды 2-3. Раньше вроде такого не замечал? отсюда получается что и расход из-за это большой.?.Разъясните так должно быть или это что???......... Заметил после того как попросил в сервисе смазать тросик привода ибо газ подавался неравномерно (ну то есть педаль нажимаешь а она либо не нажимается и потом пробухивается дает много либо сильно сразу в общем не было плавности ?сглаживал работой сцепления). Ща вроде плавно все но долгий спуск возврат тросика напрягает ..сразу заметно. Пружинка на месте .. все как раньше.
Psychogenic
Panklaksa писал(а):

Заметил после того как попросил в сервисе смазать тросик привода


Видимо, вот он и ответ. Смазка густовата.
363
Нормально это! У тебя ж впрыск!
Panklaksa
363 писал(а):

Нормально это! У тебя ж впрыск!



Точно?
Psychogenic
Panklaksa писал(а):

секунды 2-3


С 3000 обормотов?
363 писал(а):

Нормально это!


Surprised
На инжевых зубилках, по крайней мере, я такого не замечал. Ждем классиководов с инжами.
363
На Я7.2 и на классике и на зубилах обороты медленее падают.
Kirgudu
Psychogenic писал(а):

Panklaksa писал(а):

секунды 2-3


С 3000 обормотов?
363 писал(а):

Нормально это!


Surprised
На инжевых зубилках, по крайней мере, я такого не замечал. Ждем классиководов с инжами.



да чего тут думать. Начались холода, смазка загустела. может пружинку на педальке посильнее поставить....
Panklaksa
Не вопрос стоит в следующем либо после отпускания газа обороты должны мертво упасть быстро в считанные доли секунды до холостых или они падают как то плавно не быстро? Просто если первый вариант то у меня все плохо. Если второй вариант то да загустело масло, пружинку посильней и прочее?.
Kirgudu
Panklaksa писал(а):

Не вопрос стоит в следующем либо после отпускания газа обороты должны мертво упасть быстро в считанные доли секунды до холостых или они падают как то плавно не быстро? Просто если первый вариант то у меня все плохо. Если второй вариант то да загустело масло, пружинку посильней и прочее?.



Да не то чтобы быстро. Просто сам подумай, двигатель с 3-х тысяч до тысячи тормознуть. Разогнать то легче.
Panklaksa
Ок. Всем спасибо!
Горын
У меня не инж, но обороты с 3 тык тоже падают плавно, пару секунд. Думаю, что с 3 тык до 800-900 в миг падать НЕ должно... ИМХО, 8-)
Psychogenic
Горын
Ну фиг знает. У тебя ЭПХХ есть? У меня где-то за 0.5 секунды при резком отпускании тапки.
Kirgudu
Psychogenic писал(а):

Горын
Ну фиг знает. У тебя ЭПХХ есть? У меня где-то за 0.5 секунды при резком отпускании тапки.



быстро слишком. Там ЭПХХ вообще с рождения нет. Смотри что за машина.
Дядя Леша
На инже есть датчик положения др. заслонки. Если он глючит - долго спадает. А если жив - полсекунды, а вернее все равно, что зажигание выключил...
Psychogenic
Kirgudu писал(а):

Там ЭПХХ вообще с рождения нет. Смотри что за машина.


Вот я и смотрю:
Цитата:


Горын

цитировать

Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 409
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074 (1998)


Горын писал(а):

У меня не инж



И когда на карбовых 21074 успели ЭПХХ отменить?
Kirgudu
Psychogenic писал(а):


И когда на карбовых 21074 успели ЭПХХ отменить?



а, ну это про горыныча, а было про инжи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы