Ну что мля за везение такое... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NunoОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 00:20
Да пофиг, B3 не показатель, но Бош дороговат... Surprised
#27:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 00:23
А на кой-те в сборе-то, купи крышку,бегунок(Beru например), ремкомплект сальников и прокладок...........
У меня на 15-летней еще родной подыхать не собирался..., а купишь г@$но какое-нибудь не будешь знать отчего проблемы (типа - это точно не трамблер, типа недавно менял....)
Я вот недавно встал наглухо из-за сраного бегунка (причем поменял его чисто для порядка, типа там заодно с чем-то - оказалось палево)

#28:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 00:28
Много раз говорил и повторяю:BOSCH и BLAUPUNKT реально стоят дешевле.Много платится за марку.Знаю, т.к. работаю на складе BOSCH.Иногда упаковка от электроинструментов стоит 30% от стоимости товара.
#29:  Автор: NunoОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 00:28
Во-во, тож так встал, на трамблер не думал, а он внутри развалился...
#30:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 00:32
Кстати Бошевский трамблёр один-в-один наш.Только название.
#31:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 00:38
Nuno писал(а):

Да вроде устраивает, на левак в случае чего нарываться не хочется...


Так на не наш еще проще на левак наткнуться! Наши еще в специализированных, типа блатных магазинах можно взять ВАЗовское

#32:  Автор: SerjantОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 20:34
Нда. Умеют наши делать машины, но не легковые эт точно. У меня тоже все сразу посыпалось. Вчера весь день на СТО проторчал. началось с того что отказали стопы, потом пропал свет, потом периодически пропадало зажигание, музыка, аварийка и перед заездом на СТО закипел из за того что не сработал вентилятор. сначала менял эти несчастные предохранители, которые и в руках то держать страшно, не то что вставлять, потом поменял реле стартера. после пошла замена блока реле и предохранителей, картера, иглы на карбюраторе, его продув и регулировка, реле холода, коммутатора. машина проперделась и стал реветь глушак, поехал его варить, проехал буквально 1 км и заглох на светофоре. теперь ваще не заводится. прошло меньше половины суток. искра есть, бензонасос качает. в чем может быть проблема? и как можно проверить каждый вариант так сказать в домашних условиях? кажется придется изучать мат часть на ходу и без этих гребаных СТО где срубили дохера и теперь я даже доехать до них не могу чтоб морду набить.
#33:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 21:16
Вывод - всё что требуется для ремонта автомобиля - есть в инструкции по эксплуатации и Камасутре. Есть шанс научиться самому ремонтировать, поменьше будут крутить яйца на СТО.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU