Кнопки приборной панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 22:51
ilyas_m писал(а):

задние ПТФ, я думал сначала что она не работает Very Happy т.к. при нажатии на нее тут-же возвращается в изначальное положение, а потом заметил, что в темноте задние габариты ярче горят если на нее нажать, чтобы выключить надо еще раз нажать



Это кнопка без фиксации, управляет реле ПТФ 21140-3747610-00 Very Happy
Блин, искал его не нашел, усе обыскал ну нету его. но тикает тихонько где-то справа, в районе монтажного блока, но там его нету ес-но

#27:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 00:48
Pro20 писал(а):

Да, а вот с этим я не сталкивался... Логика просматривается с трудом, особенно в свете изменений ПДД, кажется, десятилетней давности. Раньше при въезде в тоннель габариты включали, а теперь - ближний. Но с "габаритами" многие ездят - и шестерки, и семерки, и зубилы. Берегут бензин, наверное, а за "попу" переживают


Знаете, свою машину я все-таки обожаю, но при этому я не говорила, что она сделана логично. Просто как-то привыкаешь к ней, а она к тебе Smile. Но в моей машине (да и в ваших тоже) есть две вещи, которые я бы ни за что не променяла - это печка, которую в отличие от иномарошный кондиционеров, можно направить исключительно греть ножки и клевенький рычаг для опускания-поднимания передних сиденек.
Pro20 писал(а):

Anhel писал(а):

вначале меня сильно раздражала коробка - вот кто есть горячий


Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised


Не удивляйтесь. С нашими машинами что только не случается. "И лапы мерзнут, и хвост отваливается!"
Хотя мне тоже непонятно, что значит фраза "коробка - вот кто есть горячий"

#28:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 01:42
Shish писал(а):

Это кнопка без фиксации


ще раз пасибки Smile
Anhel писал(а):

вначале меня сильно раздражала коробка - вот кто есть горячий


блин, да СПАМ ЭТО!!! :-D Шучу я...

#29:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 22:22
Shish писал(а):

ilyas_m писал(а):

задние ПТФ, я думал сначала что она не работает Very Happy т.к. при нажатии на нее тут-же возвращается в изначальное положение, а потом заметил, что в темноте задние габариты ярче горят если на нее нажать, чтобы выключить надо еще раз нажать



Это кнопка без фиксации, управляет реле ПТФ 21140-3747610-00 Very Happy
Блин, искал его не нашел, усе обыскал ну нету его. но тикает тихонько где-то справа, в районе монтажного блока, но там его нету ес-но


Как это без фиксации?! Shocked У меня фиксируется!
Смысл без фиксации? Едешь по трассе в тумане, включил, чтоб тебя взади далеко видно было!
З.Ы. А у меня вообще задние ПТФ соединены с тормозами Very Happy Красиво смотриться, да и света красного больше сзади! :cool: И когда на тормоз жму, лампочка на клавише этой (задние ПТФ) загораеться, типа я ее включил. Удобно: ориентируюсь, когда у меня тормоза горят!

#30:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 23:04
Горын писал(а):

Как это без фиксации?! У меня фиксируется!
Смысл без фиксации? Едешь по трассе в тумане, включил, чтоб тебя сзади далеко видно было!
З.Ы. А у меня вообще задние ПТФ соединены с тормозами Красиво смотрится, да и света красного больше сзади! И когда на тормоз жму, лампочка на клавише этой (задние ПТФ) загорается, типа я ее включил. Удобно: ориентируюсь, когда у меня тормоза горят!


Фуф, дядя, что мы с Вами не в одном городе живем. Smile
У меня тоже кнопочка ПТФ не фиксируется, и никакого криминала нет. Просто Вы, чтобы включить, нажимаете на один ее кончик, а чтобы выключить - на другой, а я (ну и не только) все время на один. Естественно, ее не нужно удерживать пальчиком, чтобы ПТФ горели Smile.

Вообще как это у Вас ПТФ соединены с тормозами? Это вообще-то запрещено, ну да не об этом сейчас. Я надеюсь, Вы не пользуетесь противотуманками!? Я о том, что тогда никто не заметит, как Вы тормозите!?

А это вообще что значит? "Удобно: ориентируюсь, когда у меня тормоза горят!" Пардон, а кто Вам тормоза-то нажимает обычно?

#31:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 00:15
Яисюн писал(а):

Знаете, свою машину я все-таки обожаю, но при этому я не говорила, что она сделана логично. Просто как-то привыкаешь к ней, а она к тебе . Но в моей машине (да и в ваших тоже) есть две вещи, которые я бы ни за что не променяла - это печка, которую в отличие от иномарошный кондиционеров, можно направить исключительно греть ножки и клевенький рычаг для опускания-поднимания передних сиденек.


Про сиденья обсуждалось уже.. Very Happy Все сошлись во мнении...
Яисюн писал(а):

Не удивляйтесь. С нашими машинами что только не случается. "И лапы мерзнут, и хвост отваливается!"
Хотя мне тоже непонятно, что значит фраза "коробка - вот кто есть горячий"


Фраза, действительно, не однозначна. Хорошо бы, чтоб автор пояснил.
Горын писал(а):

А у меня вообще задние ПТФ соединены с тормозами


Запрещено, но я довольно долго так на 2104 ездил...
Яисюн писал(а):

Вообще как это у Вас ПТФ соединены с тормозами? Это вообще-то запрещено, ну да не об этом сейчас. Я надеюсь, Вы не пользуетесь противотуманками!? Я о том, что тогда никто не заметит, как Вы тормозите!?


Соединять надо через диоды, есть такой элемент в радиотехнике Smile . В одно уторону ток пускают, у другую нет. При нажатии на "тормоз" загораются все 4, но при включении ПТФ - только два фонаря.
Яисюн писал(а):

"Удобно: ориентируюсь, когда у меня тормоза горят!"


У него при нажатии на тормоз загорается контролька противодуманок. Действительно, удобно..

#32:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 10:56
Яисюн писал(а):


Фуф, дядя, что мы с Вами не в одном городе живем. Smile
У меня тоже кнопочка ПТФ не фиксируется, и никакого криминала нет. Просто Вы, чтобы включить, нажимаете на один ее кончик, а чтобы выключить - на другой, а я (ну и не только) все время на один. Естественно, ее не нужно удерживать пальчиком, чтобы ПТФ горели Smile.


Аааа, теперь понятно. Я то я подумал что горят только в момент нажатия Smile
Яисюн писал(а):

Вообще как это у Вас ПТФ соединены с тормозами? Это вообще-то запрещено, ну да не об этом сейчас. Я надеюсь, Вы не пользуетесь противотуманками!? Я о том, что тогда никто не заметит, как Вы тормозите!?


Соединены тупо скрепкой в колодке задней, что в блок фару вставляется. То что запрещено - знаю, но не вижу смысла: пусть лучше у меня 4 лампочки горят в момент торможения, чем одна или ни одной, как многие уроды ездят! А задним птф, есстесно, не пользуюсь.
Яисюн писал(а):

А это вообще что значит? "Удобно: ориентируюсь, когда у меня тормоза горят!" Пардон, а кто Вам тормоза-то нажимает обычно?


Ну например, когда двигателем торможу, чтоб задние видели, чуток прижимаю тормоз. И вижу, когда он загораеться по свечению контрольки на кнопке. Вижу краем зрения! :cool:

#33:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 11:35
Горын писал(а):


пусть лучше у меня 4 лампочки горят в момент торможения, чем одна или ни одной, как многие уроды ездят! А задним птф, есстесно, не пользуюсь
:


весь прикол, что если их соединить последовательно , тогда свечение ламп при торможении будет слабее.
Если параллелить, тогда ресурс ламп будет меньше из-за увеличения тока на общем проводе. Шанс оказаться случайным "уродом" выше
Кстати,где-то проводились исследования: с точки зрения безопасности эффекта от 4 стопов практически нет
Горын писал(а):



Ну например, когда двигателем торможу, чтоб задние видели, чуток прижимаю тормоз. И вижу, когда он загораеться по свечению контрольки на кнопке. Вижу краем зрения! :cool:


Крутое у тебя боковое зрение! Обычно мне пассажиры напоминают вопросами типа, а че это у вас кругленькое светится.

#34:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 12:14
Горын
Электроника не стоит на месте!
Читать сюды
http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=73&start_no=20&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0
смотреть сюды
http://smvl.narod.ru/podogrev/rele1.jpg
http://smvl.narod.ru/podogrev/rele2.jpg
Эти две фотки - я делал, нашел таки его в продаже. В лабазах двоешники про него и не слыхали даже.
У меня сигналка управляет этим реле с выхода допканала (там короткий импульс). Электропомпу включаю с сигналки, гыыы

#35:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:19
Shuhrat, не знаю на счет ресурса ламп, но езжу уже 2 года так!
На счет эффекта: я семерку с такими стопами, как у меня, вижу из далека, а вот штатные стопы как-то не выделяются. Хотя может это психологический момент... Smile Да и когда на светофоре взади стоит кто, то я ему всю морду красным цветом "заливаю" Smile
А боковое... Ну акцентрирую внимание когда нужно. Хотя у меня еще третий стоп в салоне, и частично свет от него вижу, но это ночью. А днем эту лампочку на клавишах видать... :cool:

#36:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 21:36
Горын писал(а):

Соединены тупо скрепкой в колодке задней, что в блок фару вставляется. То что запрещено - знаю, но не вижу смысла: пусть лучше у меня 4 лампочки горят в момент торможения, чем одна или ни одной, как многие уроды ездят! А задним птф, есстесно, не пользуюсь.


А, я переоценил вас... Что, диоды по пять рублей - дорогое удовольствие? Достаточно одного, но лучше два.
Shuhrat писал(а):

Если параллелить, тогда ресурс ламп будет меньше из-за увеличения тока на общем проводе.


Здрасьте, приехали! При чем ресурс лам и общая проводка?!! Параллельно и соединяют! Только не скрепкой, пардон..
А ток, сам посчитай - 4 лампы по 21 W, или две по 55 - ближний свет, где сила тока больше? А на шестерке - дальний - 4 по 60 Вт.
Я уж молчу про эти "исследования"!!!

#37:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 21:41
Pro20, а зачем мне диоды?! Говорю же, задними ПТФ не пользуюсь Smile К тому же время не было раздумывать: увидел у кого-то - понравилось. Приехал в гараж и что под руку попалось... Вобщем, горит оно, и ладно! :cool:
#38:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 22:18
Горын,
А чем плохо - мог бы пользоваться противотуманками.

Нет, ну представим, въедет тебе кто-то в зад, и скажет, что У ТЕБЯ НЕ РАБОТАЛИ СТОПЫ. А как он догадается? Наобум! Или по аватарке тебя узнает. Не суть. Без эксперта, просто ГАИшник увидит эти скрепки - и не отмажешься никогда.

С диодами и то, но там хоть шанс есть...

А увидел и понравилось - это тоже не вариант. Много чего нравится, да не все правильно. У десяток видел запаску? Нравится? А нельзя.

Горын писал(а):

Вобщем, горит оно, и ладно!


Дело хозяйское.

#39:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 11:22
Pro20, если, не дай бог конечно...., то скрепку мне легко выдернуть. Подойду и выну, если сама не слетит от удара. А вот диоды то припаивать придеться :ooo:
#40:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 13:15
Pro20 писал(а):


А ток, сам посчитай - 4 лампы по 21 W, или две по 55 - ближний свет, где сила тока больше? А на шестерке - дальний - 4 по 60 Вт.
Я уж молчу про эти "исследования"!!!



Можно и посчитать: 4 лампы по 21 W - это 7 А на общем проводе и на общем выключателе стоп-сигнала. В Интернете поковырялся, номенклатура предлагает выключатели с номинальным током от 3.5 до 8. Были 12 Амперные, но они кажется на десятое семейство.
Несоответствие номинального тока вызывает плавление выключателя, и даже если он будет работать, нормального процесса коммутации от него и как следствие ресурса ламп ждать не стоит.

По поводу ближнего-дальнего света - там лампы замыкается при помощи реле и вторичная цепь спроектирована под большие токи.
В нашем случае, слабое звено как раз выключатель.

#41:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 13:52
Shuhrat писал(а):

Если параллелить, тогда ресурс ламп будет меньше из-за увеличения тока на общем проводе.



Дедушка Кирхгоф и дедушка Ом в гробу наверное перевернулись. Почитай учебник по ТОЭ (теоретические основы электротехники), если у чего-нибудь и уменьшился ресурс, то только у проводов Very Happy

Shuhrat писал(а):

Можно и посчитать: 4 лампы по 21 W - это 7 А на общем проводе и на общем выключателе стоп-сигнала. В Интернете поковырялся, номенклатура предлагает выключатели с номинальным током от 3.5 до 8. Были 12 Амперные, но они кажется на десятое семейство.



Через реле надо ставить.

#42:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 13:36
Pro20 писал(а):

Как и что у других - тебе вообще ни к.. В общем, не надо. Ты должен разобраться как у ТЕБЯ. Но если интересно, то и я брошу:


я просто хотел сделать как по штату... но теперь понял что делать надо так что бы было удобно +)))
явно подсветка лампочки мне не нужна, я и так вижу и знаю где эта кнопка у меня находится млин... а так только греется без толку... пусть лучше будет гореть как клавишу нажмешь... воть!

еще вопросик... лампочки ПТФ задних... они как то отдельно там тусуются... или просто используются теже лампы габаритные, только там подаем более большой ток... или еще какая нить хрень...???

#43:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 13:54
omu_21073 писал(а):

еще вопросик... лампочки ПТФ задних... они как то отдельно там тусуются... или просто используются теже лампы габаритные, только там подаем более большой ток... или еще какая нить хрень...???


там стоит гнездо под две лампочки 4Вт и 21Вт ну и соответственно 4Вт это габариты а 21Вт ПТФ

#44:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 19:55
Shuhrat
Да, если выключатель такой слабый, то ... плохо. Хотя, сомневаюсь я - там же не "волоски", в металлические пластины... По виду он довольно мощный..

Про предозранители.
Сгорят они только если ты нажмешь на стоп, одновременно на гудок, и будешь так стоять некоторое время.. Сразу он все равно не перегорит.

А потом, я же говорю, что ездил так - и довольно долго.
omu_21073 писал(а):

еще вопросик... лампочки ПТФ задних... они как то отдельно там тусуются... или просто используются теже лампы габаритные, только там подаем более большой ток... или еще какая нить хрень...???


Да ты подай туда хоть все 400 ампер, все равно они будут потреблять свои там два или около того.. В школе учились?
Чтобы лампы ярче горели, нужно подать БОЛЬШЕЕ напряжение. Это ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛАМПЫ, а то сейчас понабегут умники..

В машине используются в одном фонаре - две лампы: на габариты и на птф, как это уже сказал Vovan_nt. Только 4 там ватта? По-моему, 7. Хотя, могу и ошибаться..

#45:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 20:50
Горын писал(а):

Да и когда на светофоре взади стоит кто, то я ему всю морду красным цветом "заливаю"


Вот за это, (будь я гайцом) талон ГТО сразу отбирал бы до устранения этой херни! Тебе нравится, когда за тобой едет (или стоит) придурок с дальним светом??? Когда постоишь вечером в пробке за таким "красным фонарем", аж глаза потом болят. НЕ НАДО СТРАДАТЬ ХЕ...НЕЙ И ДУМАТЬ, ЧТО ОТ ЭТОГО ТЕБЯ ЛУЧШЕ ВИДНО, достаточно просто поставить 3-й дополнительный стоп-сигнал за задним стеклом - эффекта от него будет в 200 раз больше, чем от твоих дополнительных ламп, т.к. он находится на уровне глаз. Тем более, его включение тоже хорошо видно в зеркале заднего вида по отражению в заднем стекле. + если доп. стоп-сигнал диодный (или неоновый) - это еще лучше, т.к. он загорается на доли секунд раньше, чем лампы накаливания.

#46:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 21:08
Shish писал(а):

Горын
Электроника не стоит на месте!
Читать сюды
http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=73&start_no=20&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0
смотреть сюды
http://smvl.narod.ru/podogrev/rele1.jpg
http://smvl.narod.ru/podogrev/rele2.jpg
Эти две фотки - я делал, нашел таки его в продаже. В лабазах двоешники про него и не слыхали даже.
У меня сигналка управляет этим реле с выхода допканала (там короткий импульс). Электропомпу включаю с сигналки, гыыы


Как электронщик грю все это заменяется 1 реле :cool:

#47:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 23:27
Ацкий_Кот писал(а):

Как электронщик грю все это заменяется 1 реле




Просветите пжалста: где в 07 стоит это реле - собираюсь переделать проводку так, что бы на одном выключателе у меня были и передние и задние ПТФ.
Цикл работы следующий:
1 кнопка:
1.1 габариты выкл.
1.2 габариты вкл.
1.3 габариты вкл. + фары вкл.

2 кнопка (работает после 1.2)
2.1 ПТФ выкл.
2.2 передние ПТФ вкл.
2.3 передние ПТФ вкл. + задние ПТФ вкл.

#48:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 23:58
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Горын писал(а):

Да и когда на светофоре взади стоит кто, то я ему всю морду красным цветом "заливаю"


Вот за это, (будь я гайцом) талон ГТО сразу отбирал бы до устранения этой херни! Тебе нравится, когда за тобой едет (или стоит) придурок с дальним светом??? Когда постоишь вечером в пробке за таким "красным фонарем", аж глаза потом болят. НЕ НАДО СТРАДАТЬ ХЕ...НЕЙ И ДУМАТЬ, ЧТО ОТ ЭТОГО ТЕБЯ ЛУЧШЕ ВИДНО, достаточно просто поставить 3-й дополнительный стоп-сигнал за задним стеклом - эффекта от него будет в 200 раз больше, чем от твоих дополнительных ламп, т.к. он находится на уровне глаз. Тем более, его включение тоже хорошо видно в зеркале заднего вида по отражению в заднем стекле. + если доп. стоп-сигнал диодный (или неоновый) - это еще лучше, т.к. он загорается на доли секунд раньше, чем лампы накаливания.


Ну во-первых, третий стоп сигнал у меня стоит. Но из-за тонированного заднего стекла от него толку 0,3. Во-вторых, пробок у нас нет (за исключением моста, по которому я не езжу). В-третьих, ты стоял когда-нибудь за иномаркой свежей, у которой блок фары на уровне твоего лица, и стопы - 20 светодиодов с каждой стороны!!! Вот от этого глаза болят. А от птф вазовских ... так.... просто ярче чем обычно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU