Страница 1 из 1
Yakim
Всем привет:
Дано:
ВАЗ21112
с новой панелью
пробег цельных 800км (глюки отопителя были замечены при выезде из Тольятти )

Симптомы:
включаем зазигание, крутим ручку ноги-стекло-грудь - отчетливао слышно как работает моторчик и поток перенаправляется. Первые 10 минут пути работает и ручка регулировки температуры, но когда все путем прогревается начинаются глюки, а именно:
реакции на кручение ручку ноги-стекло-грудь и регулировки температуры НИКАКОЙ!

Какие будут мнения ?

--
С уважением,
Александр
denisk
срочно установите в ваш гараж последний сервис пак - bmw 520i, по заверениям производителей АВТОВАЗа - это 100% решает проблему отопителя 10-го семейства Smile
Yakim
чего сам не на БМВ ? Smile
denisk
Yakim писал(а):

чего сам не на БМВ ? Smile



коплю! понял, что с г..на конфету не вылепить, поэтому забил на все глюки, стуки и прочую лабуду, т.к. вроде только одно сделал - уже другое на подходе... на машину не жалуюсь, просто хочу другую.
Yakim
denisk писал(а):

Yakim писал(а):

чего сам не на БМВ ? Smile



коплю! понял, что с г..на конфету не вылепить, поэтому забил на все глюки, стуки и прочую лабуду,



не получается - жарковато Smile
ЮрасикNEW
Солидарен с denisk, сам "парюсь" с отопителем уже месяц - до -14 "климат-контроль" (хе Smile работает и дует горячий воздух, после -14 дует холодный - никто ничего тут мне не посоветовал, кроме как оставлять на стоянке ручку регулировки температура в красной точке - хотя при выключении зажигания заслонка автоматически закрывает горячий поток Smile. Вот такие тут "советчики"!
Здесь только и получишь совет, как все ВэДэшкой брызгать или силиконовой гелью!!! Smile Smile Smile
denisk
Yakim писал(а):

denisk писал(а):

Yakim писал(а):

чего сам не на БМВ ? Smile



коплю! понял, что с г..на конфету не вылепить, поэтому забил на все глюки, стуки и прочую лабуду,



не получается - жарковато Smile



у меня тоже отопитель дуркует, ставишь на 28 - греет еле-еле, ставишь на красную точку - жара... пререводишь назад на 28 .. 16 - дует ацки горячий, не реагирует заслонка до перевода регулятора на синию точку - потом возвращаешь на 28, потом если опять замерз - ставишь красную точку, как вспотел - все по-новой... крути в лево, потом вправо... грешу на блок САУО или подклинивание заслонки или микроредуктора, но выбрасывать за ремонт этого г..на от 1000 до 3000 руб. не собираюсь, лучше их бережно в банк унесу... пусть себе копятся на нормальный аппарат.
Автол
Знаете почему вам так отвечают... потому что все это уже обсуждалось здесь много, премного раз... утомляет, блин, честное слово... Ищите поиском..., кроме того все факи забиты алгоритмами поиска неисправностей САУО
Yakim
умный, да ?

+ тебе за офтопик Smile
Matvei
denisk писал(а):

меня тоже отопитель дуркует, ставишь на 28 - греет еле-еле, ставишь на красную точку - жара... пререводишь назад на 28 .. 16 - дует ацки горячий, не реагирует заслонка до перевода регулятора на синию точку - потом возвращаешь на 28, потом если опять замерз - ставишь красную точку, как вспотел - все по-новой... крути в лево, потом вправо... грешу на блок САУО или подклинивание заслонки или микроредуктора, но выбрасывать за ремонт этого г..на от 1000 до 3000 руб. не собираюсь, лучше их бережно в банк унесу... пусть себе копятся на нормальный аппарат.


Эт потому, что жарко в машине и СУАО пытается подогнать ее к заданной и дует холодным. У меня например если с утра стояло на макс, потом жарко стало - перевел на 26, минуты 2-3 дует холодным, а потом теплеет и температуру уже держит заданную
Col
ЮрасикNEW писал(а):

Здесь только и получишь совет, как все ВэДэшкой брызгать или силиконовой гелью!!!



Совет тебе был перебирать печку, если желание и руки есть, а если нет, то ВДшка твой друг.

А то, что у тебя заслонка в минус уходит при выключении зажигания - есть глюк твоего САУО
denisk
Matvei писал(а):


Эт потому, что жарко в машине и СУАО пытается подогнать ее к заданной и дует холодным. У меня например если с утра стояло на макс, потом жарко стало - перевел на 26, минуты 2-3 дует холодным, а потом теплеет и температуру уже держит заданную



возможно я неверно расставил запятые, что исказило смысл написанного. Дело в том, что при положении регулятора температуры - "28" - в салоне реально холодно, дует еле теплым. Перевод на "макс" - результат - жара, перевод с "макс" на "28" эффект = "0" - т.е. продолжает дуть ацки горячим, перевод на "26" ... и т.д. до "16" не дает эффекта - заслонку "клинит" - дует горячий. Перевод в "мин" заставляет заслонку начать двигаться. Затем ставлю опять "28", что бы медленне остывала, как замерзаю, опять включаю "макс". т.е. при положении задатчика температуры "28" температура в салоне реально 12 гр.Ц. понятно?
Oleg_e
denisk писал(а):

Matvei писал(а):


Эт потому, что жарко в машине и СУАО пытается подогнать ее к заданной и дует холодным. У меня например если с утра стояло на макс, потом жарко стало - перевел на 26, минуты 2-3 дует холодным, а потом теплеет и температуру уже держит заданную



возможно я неверно расставил запятые, что исказило смысл написанного. Дело в том, что при положении регулятора температуры - "28" - в салоне реально холодно, дует еле теплым. Перевод на "макс" - результат - жара, перевод с "макс" на "28" эффект = "0" - т.е. продолжает дуть ацки горячим, перевод на "26" ... и т.д. до "16" не дает эффекта - заслонку "клинит" - дует горячий. Перевод в "мин" заставляет заслонку начать двигаться. Затем ставлю опять "28", что бы медленне остывала, как замерзаю, опять включаю "макс". т.е. при положении задатчика температуры "28" температура в салоне реально 12 гр.Ц. понятно?



Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем ? в зависимости от разницы температур ? он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение "А".
Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт.
Собственно вопрос, это проверялось и настраивалось?
denisk
Oleg_e писал(а):

Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт.



это есть, режима "А" - нету - отопитель 2111-хххххххх. Этот винт крутил, так как при достаточно длительном "кручении" крайних положений винта не найдено - решил, что он просто так - для красоты, в т.ч. и потому, что эффект от кручения нулевой.
Oleg_e
ЮрасикNEW писал(а):

Солидарен с denisk, сам "парюсь" с отопителем уже месяц - до -14 "климат-контроль" (хе Smile работает и дует горячий воздух, после -14 дует холодный - никто ничего тут мне не посоветовал, кроме как оставлять на стоянке ручку регулировки температура в красной точке - хотя при выключении зажигания заслонка автоматически закрывает горячий поток Smile. Вот такие тут "советчики"!
Здесь только и получишь совет, как все ВэДэшкой брызгать или силиконовой гелью!!! Smile Smile Smile


вообще не понял, -14 это минус четырнадцать на улице? или обозначение положения регулятора через дефис?
Не нравятся советы, так купи книгу по ремонту и читай, там все написано, лень читать съезди в сервис. То, что в своей тачке не можешь разобраться, на форуме никто не виноват. Здесь люди опытом делятся, кому-то ВД помогла, он и написал. У тебя же запросы великоваты, хочется бесплатной диагностики (причем 100% правильной), да еще чтоб починилось само от этого совета.
Oleg_e
[quote="denisk
это есть, режима "А" - нету - отопитель 2111-хххххххх. Этот винт крутил, так как при достаточно длительном "кручении" крайних положений винта не найдено - решил, что он просто так - для красоты, в т.ч. и потому, что эффект от кручения нулевой.[/quote]
Датчик температуры работает? Может он не дает инфо по t.? Попроси у соседа на пол дня. Замени. Это легко. Если ничего не изменится, то дальше на очереди блок управления.

Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.
denisk
Oleg_e писал(а):


Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.



где нахдится датчик положения заслонки? в микроредукторе заслонки?
Oleg_e
denisk писал(а):


где нахдится датчик положения заслонки? в микроредукторе заслонки?


Да, микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.
ЮрасикNEW
Попробуй перебрать печку! Smile Smile Smile ... или прысни куда-нибудь на нее или около ВэДэшкой, а лучше силиконовой смазкой Smile Smile Smile
ЮрасикNEW
Попробуй перебрать печку! Smile Smile Smile ... или прысни куда-нибудь на нее или около ВэДэшкой, а лучше силиконовой смазкой Smile Smile Smile Маниту - великий дух сжалится и все заработает как надо Smile Smile Smile
Col
ЮрасикNEW
Ты че? Посты копишь? Иль дунул че?
Oleg_e
Похоже ЮрасикуНью помогла силиконовая смазка прыснутая куда нужно. Вон как веселиться. А еще говорил, что совет плохой....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы