Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
7-ка инжектор ДС

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 7-ка инжектор ДС вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 19:39
Ответить с цитатой

Добрый день.
Вопрос простой, в инжекторной семерке есть датчик скорости? Привод спидометра - тросиком? ДД нет - это я знаю. Кстати не поясните почему отсутствует оный? Раньше я встречал мнение что это якобы из-за шума привода ГРМ, теперь мне сообщили что всего лишь из-за отсутствия необходимого наплыва на блоке цилиндра. Кто прав-то? Как кстати на волге инжекторной с этим делом?
Спасибо.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 20:31
Ответить с цитатой

Датчик скорости есть, ДД есть и на Волге и на Ниве.
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 21:02
Ответить с цитатой

ДД и не нужен - детонацию за год два раза слышал, при перегреве
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 21:21
Ответить с цитатой

Цитата:
ДД и не нужен - детонацию за год два раза слышал, при перегреве

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 22:18
Ответить с цитатой

Инжекторный двигатель - суть система управления с несколькими петлями обратной связи. Эта система может быть построена с ДД, а может и без него. В данном случае конструкторы выбрали систему без ДД, почему конкретно не знаю, но это не мешает ей (системе ) успешно работать. С тем же успехом можно спрашивать, а почему в этом доме двери двустворчатые, в том одностворчатые? А х знает почему.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 22:43
Ответить с цитатой

А я знаю. Конструкторы признали, что шумный классический двиг (цепь и все такое) якобы вносит искажения при определение детонации. Хотя я юзаю систему с ДД все ОК.
Наплыв есть на 06 блоках сам видел на 21074 2001 гв. карб.
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 23:11
Ответить с цитатой

Без оного датчика, (который в самом деле не шибко нужен даже там, где он применяется, т.е. на всяких самарах Smile), видимо, просто дешевле производство. Вероятно, это единственная причина его отсутствия.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 00:10
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
Инжекторный двигатель - суть система управления с несколькими петлями обратной связи. Эта система может быть построена с ДД, а может и без него. В данном случае конструкторы выбрали систему без ДД, почему конкретно не знаю, но это не мешает ей (системе ) успешно работать. С тем же успехом можно спрашивать, а почему в этом доме двери двустворчатые, в том одностворчатые? А х знает почему.

без ДД идет центральный впрыск
распределенный с ДД
куда вкручивать есть даже на карбовых классиках Very Happy

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndreyG



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 01:12
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
без ДД идет центральный впрыск
распределенный с ДД
куда вкручивать есть даже на карбовых классиках
_________________

На двигателе 21067 как раз распределенный впрыск.
Andreiko писал(а):
Без оного датчика, (который в самом деле не шибко нужен даже там, где он применяется, т.е. на всяких самарах ), видимо, просто дешевле производство. Вероятно, это единственная причина его отсутствия.

Согласен.
Вернуться к началу
AndreyG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 10:34
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
без ДД идет центральный впрыск
распределенный с ДД
куда вкручивать есть даже на карбовых классиках
_________________


не согласен, датчика детонации с завода на классике нет, датчик скорости есть, проходной т.е. одним концом вкручивается в коробку, на другой накручивается привод спидометра....
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 10:40
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
который в самом деле не шибко нужен даже там, где он применяется, т.е. на всяких самарах

Ша! :grin: Я понял, типа у меня нет значит нафиг не надо Smile
Спасибо всем за ответы.
На одном форуме товарисч мне сообщил что на инжекторной классике нет датчика скорости. Также он мне сообщил что нужно счупать его руками, чтобы убедиться в его наличии Smile Он счупал, ДС нету. Ну да ладно :-D

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 11:32
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
На одном форуме товарисч мне сообщил что на инжекторной классике нет датчика скорости. Также он мне сообщил что нужно счупать его руками, чтобы убедиться в его наличии Он счупал, ДС нету. Ну да ладно


Если в полной темноте, то счупать и очень тщательно. Smile

Acquirer писал(а):
Ша! Я понял, типа у меня нет значит нафиг не надо


Ща, сейчас начнем, классику не красят в металлик-ацтой, на классику не ставят климатконтроль - ацтой и т.п. Вопрос "почему" просто здесь неуместен.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 13:12
Ответить с цитатой

Почему ДД нет не знаю ното что его нет - это плохо. Обратная связь еще не кому не вредила. А не слышно детонации потому что кривая УОЗ зашита с большим запасом в минус т.е. не оптимальна.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 13:36
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Почему ДД нет не знаю ното что его нет - это плохо. Обратная связь еще не кому не вредила


Не думаю, что это плохо, наличие ДД может поднять экономичность двигателя и увеличить его мощность на единицы процентов, но и добавит мороки для его диагностики в случае ремонта. При существующей конструкции подвески, кузова, рулевого и всего остального это не имеет смысла. Конструкторами решена задача обеспечить нормы Евро II при минимальных затратах.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 00:04
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
кривая УОЗ зашита с большим запасом в минус т.е. не оптимальна.

Тогда выпускные клапана надо менять вместе с маслом Very Happy
Тем не менее, сгорание при электронном зажигании (в частности, на "инжекторах") происходит полнее, чем на "оптимальных" карбюраторных.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 09:25
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
GVG писал(а):
кривая УОЗ зашита с большим запасом в минус т.е. не оптимальна.

Тогда выпускные клапана надо менять вместе с маслом Very Happy
Тем не менее, сгорание при электронном зажигании (в частности, на "инжекторах") происходит полнее, чем на "оптимальных" карбюраторных.

Большим запасом это относительно идеальной кривой, но это все равно лучше чем на стандартном трамблере, Тот на сколько я помню позднит конкретно.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:54
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Большим запасом это относительно идеальной кривой, но это все равно лучше чем на стандартном трамблере, Тот на сколько я помню позднит конкретно

Но с трамблером детонацию услышать - не проблема. Перегрев или стандартный тест на УОЗ. А на инжекторе...

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 12:18
Ответить с цитатой

Угол опережения зажигания рассчитывается контроллером в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки) и температуры охлаждающей жидкости.

Это типа цитата.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:29
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Угол опережения зажигания рассчитывается контроллером в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки) и температуры охлаждающей жидкости.

Это типа цитата.

Все правильно контроллер учитывает много параметров и может построить любую кривую УОЗ в зависивости от них. Трамблер учитывает 2
Обороты
Разряжение
Да и грузики с пружинками построению идеальной кривой УОЗ не способствуют и не способны. На холостых слишком поздно, на 50км/ч тапка в пол, слишком рано.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 15:50
Ответить с цитатой

Как думаете разговоры и том что инжекторный двигатель ходит больше обоснованны?
_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 16:07
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
Как думаете разговоры и том что инжекторный двигатель ходит больше обоснованны?

Теоретически да, т.к. смесь и УОЗ контроллер готовит более правильные, а следовательно двигатель работает в более нормальном режиме. На сколько это соответствует практике, или другие колличественные или процентные данные, врятли кто скажет.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы