Страница 1 из 2
ikuha
Ехал и заглох.... НЕ заводится! При повороте ключа стартер молотит, но при включении зажигания бензонасос не гудит. Бензонасос, контроллер, релюшки и предохранители рабочие проверял!!! HELP!!!
Pioneerxp2
Как проверял БН?
ortodox
Как ведет себя лампа СЕ ?

+12 В на котроллер поступает ?

Искра есть ?
ГМП
Проверь разьем датчика положения коленвала.
На крайняк - отключи/подключи.
У меня как-то было - обломался один из проводков (в оплетке - визуально не видно) сразу возле разьема.

Замечу, если нет сигнала с ДПКВ - не будет искры и бенз подаваться не будет.
Проверь наличие искры. Для проверки нельзя снимать колпачек!
Надо подключать к снятому колпачку свечу и пробовать.
Pioneerxp2
Так а первоначально когда включаеш зажигание разве из за ДПКВ БН качать не будет? Он же во время пуска может не качать или ошибаюсь?
maksson
Питание на БН приходит?
ГМП
Pioneerxp2 писал(а):

Так а первоначально когда включаеш зажигание разве из за ДПКВ БН качать не будет?



Сними разьем с ДПКВ и послушай, будет жужжать БН или нет. supercool
ikuha
БН проверял проводами от АКБ. На контрооллер почти 14 В. поступает. Питание на БН приходит только на датчик, а реле БН и форсунок не срабатывают. Диагноста вызвал, контроллер не отвечает, т.е. нет связи!!!! Не мог продиагностировать.......Лампа CHEK на горит....

Последний раз редактировалось: ikuha (02 Май 2009 15:34), всего редактировалось 2 раз(а)
ikuha
:lol1

Последний раз редактировалось: ikuha (02 Май 2009 16:03), всего редактировалось 2 раз(а)
ikuha
Побежал проверять ДПКВ, искру проверял - есть. Проблема переросла в трагедию!!!!!!

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:Не флуди постами ! (белее 2-х сообщений подряд)
Есть кнопка - "правка", и до кучи, если твой пост последний (-ие) в теме, то в правке есть галочка - "удалить"
А то вторую плюшку получишь ! (три плюшки - бан )
читай правила !
http://www.autolada.ru/autoladarules.html
ГМП
ikuha писал(а):

Побежал проверять ДПКВ, искру проверял - есть.


Если искра есть - не ДПКВ.
Похоже - пошабашил контроллер...
МегаVolt
а ремешок то целый?
ГМП
Realmatroskin писал(а):

а ремешок то целый?


Хороший вопрос...
Но вроде-бы диагност осматривал авто.

Да и лампа СНЕСК не горит.
Это нехороший знак.
МегаVolt
дык при порванном ремне вродь и не буит гореть
ГМП
Realmatroskin писал(а):

дык при порванном ремне вродь и не буит гореть


Я так понял, что не горит лампа СНЕСК на панели приборов
при включенном зажигании.
МегаVolt
у меня когда ремень порвался машина заглохла, и приборка светилась как еслиб ключ повернут на зажигание, на попытки завестись стартер крутил, двиг даже не пытался схватить
ГМП
Realmatroskin писал(а):

и приборка светилась как еслиб ключ повернут на зажигание


Это понятно, но у автора темы вроде-бы не горит эта лампа на приборке...
МегаVolt
а с чего ей гореть то? если все датчики целы, только вот показания с ДПКВ не верны будут, уже не помню точно как у меня было, но как вариант очень похоже на такую ситуевину, хотя если осматривали ВСЁ то ДПКВ мог навернуться...
ГМП
Realmatroskin писал(а):

хотя если осматривали ВСЁ то ДПКВ мог навернуться...


При глюке ДПКВ - у меня на тачке не было искры.

А при включенном зажигании СHECK ENGINE должна гореть.
При заводке естесственно - гаснет.
МегаVolt
опа а ведь верно(у меня щас ФЛЭШ панель стоит, подзабыл Pardon ), чёт я это пропустил, мож автор чё напутал? чёт нехороший симптом если не горит при зажигании
ГМП
Realmatroskin, давай дождемся резюме автора.
Будем надеяться, что не все так хреново...
ikuha
ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!! Побежал проверять ДПКВ, и шевелил, и отключал, и подключал, но в это время други из соседних гаражей подкинули мыслю, что сигналка заблокировала..... Перерыл всё, и включал и отключал, и соединил провод который взяла сигналка на разрыв с реле (БН, форсунок и отопителя). Решил сигналку с плюсовой клемы АКБ сбросить!!!!!!!!!!!!!!!А ТУТ ОБОРВАННЫЙ ПРОВОД С ПЛЮСОВОЙ КЛЕМЫ НА (по моему все датчики) датчик термостата....... Соединил.....и всё заработало!!!! ВИНОВАТ, КАЮСЬ, но НЕ УВИДИШЬ СРАЗУ......ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ (еслиб не пошёл в гараж по Вашим советам, ни чего не обнаружил бы).
12 ДНЕЙ мучался!!!!!!!!!!!!!!!
МегаVolt
ikuha хорошо то что так обошлось оборванным проводком))))
безпроблемной езды Smile

тока точно оборванный провод на термос шел?
maksson
Интересно че это она в движении заглохла, ни с того ни с сего оборвались......Да и чек гореть должен.Диагност конечно "хороший" попался))))
ikuha
Правда, в натяжку был проводок и за 8 лет мог переломиться.... А чек не горел, по моему, т. к. все датчики отрубило, и рахода воздуха туда идёт, и давления в рампе, и дальше посмотрел, на ВСЕ этот жгут идет...И из-за этого провода контроллер не отвечал, т.к. не работал. А ДИАГНОСТ нормальный, он же диагност, а не электрик.... Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы