Страница 1 из 1
saa-st
При включении задней передачи иногда бывает хруст, чаще это бывает при хорошо прогретом двигателе и коробке (т.е. после длительной поездки например), пробег 10000км, на сцепу в принципе не жалуюсь.
paravoz
В сотый раз: на задней нет синхронизаторов. если включать заднюю как написано в мануале то ничего хрустеть не будет. т.е. это НОРМАЛЬНО
Saxx
А ты можешь в сотый раз написать: Smile
как ее правильно включать надо...?
(не как в мануале, а как в жизни это надо делать)
alex04
Saxx, выжать сцепление, покурить и включить Very Happy . Не очень конечно, но эт так. У самого раз с хрустом, раз нормально.
DiK
Saxx Через третью и забудишь об хрусте Very Happy
paravoz
Saxx писал(а):

как ее правильно включать надо...?
(не как в мануале, а как в жизни это надо делать)


правильно как в мануале :cool:
а ваще забить на хруст и все.
Saxx
Вот, например, если разворачиваешься посреди дороги...
Прикиньте такая картина: Smile
Начал разворот - перекрыл встречку и сужу курю, жду пока можно будет включить передачу... покурил, врубаю третью... покурил... потом заднюю... покурил... потом третью ... потом первую....
прикиньте, а если дорога узкая и не хватило с одного раза развернуться... Smile Smile :-)

А если серьезно, то чем-нибудь серьезным грозит этот хруст...?
paravoz
Saxx писал(а):

А если серьезно, то чем-нибудь серьезным грозит этот хруст...?


нет.
кеды глухаря
там же понятно, в принципе, когда хрустеть будет - если рычаг сразу не пошёл, а чуть уперся.
я в этом случае отпускаю сцепление, еще раз выжимаю и втыкаю
без проблем.
хотя и не опасен особо этот хруст - синхронизаторов в задней нет,
изнашиваться нечему, а шестерни еще машину два раза переживут.
DiK
Saxx писал(а):

Вот, например, если разворачиваешься посреди дороги...
Прикиньте такая картина: Smile
Начал разворот - перекрыл встречку и сужу курю, жду пока можно будет включить передачу... покурил, врубаю третью... покурил... потом заднюю... покурил... потом третью ... потом первую....
прикиньте, а если дорога узкая и не хватило с одного раза развернуться... Smile Smile :-)

А если серьезно, то чем-нибудь серьезным грозит этот хруст...?


Зачем курить Surprised ты о чём!!? Перед тем как ткнуть заднюю, воткни третью (пол чекунды по времени), а потом уже спокойно заднюю и хруста не будет!
Saxx
DiK писал(а):

Зачем курить ты о чём!!?



Шутк... такой... Very Happy
Pegasus
В мануале точно помню написано:
1. утопить рычаг
2. подождать 3 СЕК и
3. включить заднюю передачу.

Хруста нет 8-)

А вообще слушайте paravoz-а :cool:
Aнджей
Pegasus писал(а):

1. утопить рычаг
2. подождать 3 СЕК и
3. включить заднюю передачу.


Хруст есть.
Pegasus писал(а):

А вообще слушайте paravoz-а


Слушаем. Хорошо бы так и было, всмысле что шестерня задней передачи живучая. Просто были посты что идет быстрый износ синхров, а на задней зубьев шестерен.
saa-st
вообщем все ясно с проблемой....рашн автопром...такуюто мать....
вон на газ 53 совсем синхронов нет...двойной выжим рулит!!!! ...шутка конечно!!!
paravoz
saa-st
еще раз это не проблемма, это особенность конструкции ни на что не влияющаяя. в ВАЗах итак полно проблемм реальных, зачем придумывать высосанные из пальца. я посещаю еще и форумы про фокус и фьюжн. так вот там народ в истерике кричит ФОРД-г@$но, они не ставят синхронизаторы на заднюю передачу. смешно. на что это влияет? какие неудобства доставляет? зачем они вам? сколько раз в процентах вы включаете заднюю от общего числа переключений? понятно если речь идет о дорогом авто, то ему хрюкнуть шестернями не к лицу. но простым машинкам то, на это все равно.
на крузере 80-м есть синхронизатор на задней. знаете зачем? чтоб враскачку говны месит сподручнее было. на машинах класса от А до С синхры не нужны - не доросли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы