saa-st
На форуме 17 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
При включении задней передачи иногда бывает хруст, чаще это бывает при хорошо прогретом двигателе и коробке (т.е. после длительной поездки например), пробег 10000км, на сцепу в принципе не жалуюсь.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
В сотый раз: на задней нет синхронизаторов. если включать заднюю как написано в мануале то ничего хрустеть не будет. т.е. это НОРМАЛЬНО
Saxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
А ты можешь в сотый раз написать:
как ее правильно включать надо...?
(не как в мануале, а как в жизни это надо делать)
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Saxx, выжать сцепление, покурить и включить
. Не очень конечно, но эт так. У самого раз с хрустом, раз нормально.
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Saxx Через третью и забудишь об хрусте
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Saxx писал(а):как ее правильно включать надо...?
(не как в мануале, а как в жизни это надо делать)
правильно как в мануале :cool:
а ваще забить на хруст и все.
Saxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Вот, например, если разворачиваешься посреди дороги...
Прикиньте такая картина:
Начал разворот - перекрыл встречку и сужу курю, жду пока можно будет включить передачу... покурил, врубаю третью... покурил... потом заднюю... покурил... потом третью ... потом первую....
прикиньте, а если дорога узкая и не хватило с одного раза развернуться...
:-)
А если серьезно, то чем-нибудь серьезным грозит этот хруст...?
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Saxx писал(а):А если серьезно, то чем-нибудь серьезным грозит этот хруст...?
нет.
там же понятно, в принципе, когда хрустеть будет - если рычаг сразу не пошёл, а чуть уперся.
я в этом случае отпускаю сцепление, еще раз выжимаю и втыкаю
без проблем.
хотя и не опасен особо этот хруст - синхронизаторов в задней нет,
изнашиваться нечему, а шестерни еще машину два раза переживут.
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Зачем курить
ты о чём!!? Перед тем как ткнуть заднюю, воткни третью (пол чекунды по времени), а потом уже спокойно заднюю и хруста не будет!
Saxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
DiK писал(а):Зачем курить ты о чём!!?
Шутк... такой...
Pegasus
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
В мануале точно помню написано:
1. утопить рычаг
2. подождать 3 СЕК и
3. включить заднюю передачу.
Хруста нет 8-)
А вообще слушайте paravoz-а :cool:
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Pegasus писал(а):1. утопить рычаг
2. подождать 3 СЕК и
3. включить заднюю передачу.
Хруст есть.
Pegasus писал(а):А вообще слушайте paravoz-а
Слушаем. Хорошо бы так и было, всмысле что шестерня задней передачи живучая. Просто были посты что идет быстрый износ синхров, а на задней зубьев шестерен.
saa-st
На форуме 17 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
вообщем все ясно с проблемой....рашн автопром...такуюто мать....
вон на газ 53 совсем синхронов нет...двойной выжим рулит!!!! ...шутка конечно!!!
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
saa-st
еще раз это не проблемма, это особенность конструкции ни на что не влияющаяя. в ВАЗах итак полно проблемм реальных, зачем придумывать высосанные из пальца. я посещаю еще и форумы про фокус и фьюжн. так вот там народ в истерике кричит ФОРД-г@$но, они не ставят синхронизаторы на заднюю передачу. смешно. на что это влияет? какие неудобства доставляет? зачем они вам? сколько раз в процентах вы включаете заднюю от общего числа переключений? понятно если речь идет о дорогом авто, то ему хрюкнуть шестернями не к лицу. но простым машинкам то, на это все равно.
на крузере 80-м есть синхронизатор на задней. знаете зачем? чтоб враскачку говны месит сподручнее было. на машинах класса от А до С синхры не нужны - не доросли.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы