Страница 1 из 1
K.A.T.
Здравствуйте, как вы думаете стоит ли менять 21093 на 21104 с объемом 2 литра и 115 л.с. - торгмашевские помоему или из автобарса.
Лучше ли безопасность или ладу на ладу менять-время терять.
Спасибо.
Skydive
Таким моторов нет и Торгмаш сроду не делал - 2,литра.
Речь не идет о 21106
K.A.T.
На сайте avtobars.ru-есть-звонили узнавали.
К.Д.Е.
И это ЧТО???
Я что-то не понимаю тему!!!
Стоит ли 9-ку менять на 10-ку????
Лично мне смешно! :-D
Если K.A.T. (!!!) ты спрашиваешь не просто так, хотя удивительно (!!!), то могу ответить:
1) Посиди в обычной 10-ке (после 9-ки), и все станет ясно;
2) Смотря как менять! В смысле сколько деньжат добавлять...
Может, конечно я не прав :-D
кеды глухаря
это фуфло. ВАЗовского мотора 2.0 для десяток нет.
давным-давно ОПП сделало опытную партию моторов,
в продажу они не поступили, далее этот мотор не производился.
охота деньги платить за крутой ресивер с надписью 2.0 - вперёд Very Happy
K.A.T.
Да дело не в ресивере и прочих наворотах, вообще вопрос в том что стоит ли менять, ясно что десятка комфортнее но ваз есть ваз, не в деньгах дело, они сейчас в наличии вот и думаю стоит ли сдать девятку сделанную под себя, но без наворотов лишних, на новую десятку.
Волнует вопрос безопасности, т.к. жена ребенка в ней возить будет сзади (4.5 года ребенку уже) и есть ли разница по безопасности, т.к. гонками не занимаемся, просто хочется покомфортнее и безопаснее, спрашиваю потому что вы владельцы десяток и по своим ощущениям можете ответить.
К.Д.Е.
K.A.T. писал(а):

Да дело не в ресивере и прочих наворотах, вообще вопрос в том что стоит ли менять, ясно что десятка комфортнее но ваз есть ваз, не в деньгах дело, они сейчас в наличии вот и думаю стоит ли сдать девятку сделанную под себя, но без наворотов лишних, на новую десятку.
Волнует вопрос безопасности, т.к. жена ребенка в ней возить будет сзади (4.5 года ребенку уже) и есть ли разница по безопасности, т.к. гонками не занимаемся, просто хочется покомфортнее и безопаснее, спрашиваю потому что вы владельцы десяток и по своим ощущениям можете ответить.


Ну, это уже точнее!
9-ка, сделанная под себя!!! Это уже вопросец! Смотря что там сделано... И как твои личные ощущения от салона той и другой.
В плане безопасности пассажиров (!!!!!) - 10-ка надежнее однозначно! ПАССАЖИРОВ, а не машины!
Сейчас нет ссылок под руками, но может ребята тут помогут с краш-тестами? Посмотри, поищи...
кеды глухаря
если волнует вопрос безопасности, то - бери 10-ку. Она безопаснее
зубил, и баллов у неё больше во всевозможных крэш-тестах.
ну а комфорт-удобство.. посиди, порули - сам для себя решишь Smile
Skydive
K.A.T. писал(а):

На сайте avtobars.ru-есть-звонили узнавали.


Угу - есть ресивер с красными цифрами 2,0 Smile , лохотрон для Москвичей нигде такое фуфло больше не толкают. Интересно позвонить, что они скажут по геометрии мотора Surprised
Матреха
не стоит 9 на 10 менять...бери ино 8-)
дима57
А если взять поршни с меньшей юбкой, колено с большим развалом и шатуны чуть больше, то получится 2.0. Кажеться так -МАМИ
andrianov
Матреха писал(а):

не стоит 9 на 10 менять...бери ино 8-)



согласен. мой опыт показывает, что экономичность наших машин проявляется только в случае, если туда не ставить дополнительные навороты.
Сейчас вторичный рынок иномарок свежих развивается достаточно бодро. Если нет задачи взять новую машину, то думаю нашу брать смысла нет,
Skydive
дима57 писал(а):

А если взять поршни с меньшей юбкой, колено с большим развалом и шатуны чуть больше, то получится 2.0. Кажеться так -МАМИ


Максимальное колено что влезает в блок 84, с поршнями 82,5 получает 1800 кубиков.
Других колен на передний привод НЕТ
MME
Skydive писал(а):

дима57 писал(а):

А если взять поршни с меньшей юбкой, колено с большим развалом и шатуны чуть больше, то получится 2.0. Кажеться так -МАМИ


Максимальное колено что влезает в блок 84, с поршнями 82,5 получает 1800 кубиков.
Других колен на передний привод НЕТ



Есть. Нуждин делает моторы 2.2 (тама какое-то аудюшное колено и скорее всего какието выборки делаюццо в блоке - хотя это уже мои домыслы, но моторы такие еся - факт) это чисто драговский вариант - понятно, но все же. А вообще, если так говорить то максимально возможный объем это 1.9 на 84 поршнях с 84 коленом.

Последний раз редактировалось: MME (09 Декабря 2006 01:37), всего редактировалось 1 раз
MME
дима57 писал(а):

А если взять поршни с меньшей юбкой, колено с большим развалом и шатуны чуть больше, то получится 2.0. Кажеться так -МАМИ



Не очень понятно, а при чем здеся юбка и размер шатунов???!!!
У Вас как с геометрией в школе было, товарищч? Рабочий объем зависит исключительно от амплитуды коленвала (хода поршня) и диаметра самого поршня.
zlexx
Smile Smile Smile Smile Smile
Ржу не могу Smile Smile Smile Smile
Ну блин начитались, ну блин нахватались верхущек. 2литра ВАЗ-нету. Тех моторов сделали штук 10 от силы, и то ради эксперемента. А ресивиры с 2L -это правда, народу втюхивают, а щаз еще стали зубилы пихать с 16V 1.5 которые сняты с производства, но народ ведется-типа круто. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы