Страница 1 из 1
andrsm
Хочу купить первую машину, есть вариант - девятка(120 тыщ), 2000год, 65 тыщ км, ездил один владелец, не очень много, на дачу (это правда), и есть еще десятка у знакомого (130 тыщ), 2001год, чего-то там он поменял, уже не помню. Покупаю не в Москве.

Посоветуйте пожалуйста, что лучше купить. Иногда буду ездить по трассе. Понятно в 10ке комфортней.
Журавлев Д.В.
Из этих двух - 21093, ибо 21103 за такие деньги - хлам.
Muskat
Журавлев Д.В. писал(а):

Из этих двух - 21093, ибо 21103 за такие деньги - хлам.



А сам то на чем ездишь!!!
Muskat
andrsm писал(а):

Хочу купить первую машину, есть вариант - девятка(120 тыщ), 2000год, 65 тыщ км, ездил один владелец, не очень много, на дачу (это правда), и есть еще десятка у знакомого (130 тыщ), 2001год, чего-то там он поменял, уже не помню. Покупаю не в Москве.

Посоветуйте пожалуйста, что лучше купить. Иногда буду ездить по трассе. Понятно в 10ке комфортней.



Не намного комфортнее как многие отзываются. Что то 10-ка больно дешево за 2001 год. Вот 9-ка похожее на правду, но что то дороговато, за 120 косарей можно 2001 найти. А она у него инжектор але карбюратор? Если инжектор то вполне может быть и 120. Смотри по состоянию обеих машин, к спецам сьезди. На 9-ке посмотри верхнюю арку на задней двери, у них болезнь, гниют там
Muskat
Кстати извиняюсь шильдик i и 21103 не заметил. Думаю бери 9-ку в таком случае. 21103 означает что стоит двиг 1,5 16 кл. Ремень ГРМ оборвется на нем, встреешь на ремонт 10-12 тыщ., смотря сколько клапанов загнет. Так что вот. И понятно что так дешево. Если все таки 10-ку будешь рассматривать, то расспроси этого знакомого, что он там менял и поршни с канавками ставил але нет
Журавлев Д.В.
Muskat писал(а):

А сам то на чем ездишь!!!


Сам-то я поездил вдоволь и на 21093, и на 2112, и еще много на чем!
Alex-link
Цитата:

девятка, 2000год, 65 тыщ км

120 т. руб. есть примерно 4500$, а теперь призадумайся на какой хлам ты заглядываешься за такие лаве? за эти деньги можно смело искать 2003 год.
.[D]igital
Сейчас тоже озадачен выбором первой машины, в наличии есть 120 000 руб + оформление. У нас за эти деньги можно взять 21093 года 2000-2001. Скажите, стоит ли связываться, или этот возраст для наших машин уже предельный?
.[D]igital
Забыл, нахожусь в Новосибирске
Alex-link
А зачем 2001? В Новосибирске разве нету 2003 за эти же деньги?
.[D]igital
Поянтно что буду стараться выбирать самую свежую, но за 120-125
у нас можно взять только 2001 и если очень поискать, то 2002,
за 2003 просят в основном от 140 и выше...
Журавлев Д.В.
.[D]igital
Все-таки, смотри лучше зубилу.
Матрехи тех годов - будут ушатанные 99%, к тому же еще, может быть, и карбюраторные.
Lessen
В Питере 21093 стоит 2000 года около 100000, но уж вряд ли дороже. 120000-2002 год, не меньше. только если много наворотов, музыка, хорошая сигналка, комплект резины, тогда может и 2000 год потянуть 120000...

Я купил 21093 карб. за 100000. 2000 год. и то я считаю, дорого, но мне некогда было торговаться и искать.
Евгений 55555
Для первой машины 9 идеальный вариант, один некрашеный и прочный бампер чего стоит, а на 10 задолбаешь царапины считать, да и обзорность в 9 лучше да и посвежее она будеи и в обслуживание чуток дешевле. Но 10 комфортнее, просторнее, помягче и на трассе лучше.
Lessen
Евгений 55555 писал(а):

Но 10 комфортнее, просторнее, помягче и на трассе лучше.



Это правда. у меня у коллеги 12-не сравнить насколько мягче идет. а в девятке еще все бренчит. )))
autoladaru
Да помоему чё то совсем дёшево за 10- ку. У нас в Саратове за 9-ку 2003 года просят 140-150. Это вообщем ухоженные машины с пробегом 30-60 тыс .км. Естейственно металлики и инжекторные. За 9-ку 2000(очень редко встречается инжекторные) и 2001 г(тоже достаточно редкие) просят как раз 120-130. Друг искал такие но на весь Саратов было всего около 5 живых машин из которых 2 были стоящие, но их забрали раньше чем мы успели подумать.
21103 2001 года у нас стоит 140+ в зависимости от состояния и пробега. Ухоженные и с пробегом до 100000км стоят 150-160.
Сам такую собираюсь у родителей купить. Про ремень - ничего страшного нет в этом -просто нужно следить и подтягивать. Рвался на 40-й тысячи, загнуло 3-или 4 клапана, ехал 30 км/ч. Ремонт в хорошем гаражном сервисе 5000руб. за всё(дороговато ИМХО, но батя так договорился).
Сам хотел взять 9-ку тысяч за 150 2003 года, но 10-ка это всё таки совсем другое. А на трассе разница как у классики и 9-ки.
Так что если 10, которую предлагают без косяков , то стоит брать ИМХО.
Евгений 55555
autoladaru
10 конечно хороша спору нет, я после 12 в батину 99 садился нехотя, 2 недели мучался на ней.
Для первой машины 10 врядли подойдет, в этом плане 9 лучше.
999
Евгений 55555 писал(а):

Для первой машины 9 идеальный вариант, один некрашеный и прочный бампер чего стоит, а на 10 задолбаешь царапины считать, да и обзорность в 9 лучше да и посвежее она будеи и в обслуживание чуток дешевле. Но 10 комфортнее, просторнее, помягче и на трассе лучше.



На счет просторней вряд ли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы