Страница 1 из 1
OutMaster
Еду, никого не трогаю и вдруг при очередном переключении передачи почувсвовал,что педаль сцепления легко нажалась. Стал отпускать и её ногой почти не чувствую. Вообщем пропало былое сопротивление нажатию.
Передачи включаются и выкллючаются, а педаль очень мягкая. Что это может быть?
AndreyG
Похоже лопнула или соскочила возвратная пружина на вилке.
M@N$ON
Может просто перестала заедать сцепление, на ТО1 когда сцепу регулировали сказали что сцепа заедала, после чего педаль стала как пушинка.

Последний раз редактировалось: M@N$ON (08 Декабря 2006 10:30), всего редактировалось 7 раз(а)
Svyazist
OutMaster
Ток смотри, чтобы при этом не уменьшился ход сцепы, если уменьшился срочно в сервис, скорей всего лопнула вилка. Была такая хрень.
OutMaster
classicaVAZ писал(а):

Похоже лопнула или соскочила возвратная пружина на вилке.

Это которая возле или на рабочем цилиндре сцепления?
Sergey_ad00-297 писал(а):

Может просто перестала заедать сцепление, на ТО1 когда сцепу регулировали сказали что сцепа заедала, после чего педаль стала как пушинка.

Она не заедала, просто пропала приятная упругость.
Svyazist писал(а):

Ток смотри, чтобы при этом не уменьшился ход сцепы, если уменьшился срочно в сервис, скорей всего лопнула вилка. Была такая хрень.

Как я могу понять уменьшился ли ход сцепы или нет? Я могу только судить про ход педали сцепления - остался прежним.
Serge!
OutMaster писал(а):


...
Как я могу понять уменьшился ли ход сцепы или нет? Я могу только судить про ход педали сцепления - остался прежним.


Открой капот и какой-нить палкой упрись в вилку и дави на нее, преодолевая ход пружины (если конечно она там есть. Предварительно убедись в этом). Ход не должен превышать ~полсантиметра. (если конечно оно регулировалось когда-либо). С ямы это сделать проще. Если потеряна пружинка, ее тоже можно поставить с капота. А отсутствие пружинки все можно почуять, если сильно постараться. Сцепление как бы медленней включается. При активной езде заметно имхо.
OutMaster
Serge! писал(а):

Сцепление как бы медленней включается.

Как бы да... Для начала буду смотреть наличие пружины.
А что-нибудь ещё могло произойти с такими симптомами?
M@N$ON
OutMaster писал(а):

Sergey_ad00-297 писал(а):

Может просто перестала заедать сцепление, на ТО1 когда сцепу регулировали сказали что сцепа заедала, после чего педаль стала как пушинка.

Она не заедала, просто пропала приятная упругость..



У меня тоже педаль незаедала, а просто була более упругой, поэтому и написал. А если педаль заедает то это и дураку понятно Very Happy
Serge!
OutMaster писал(а):

Serge! писал(а):

Сцепление как бы медленней включается.

Как бы да... Для начала буду смотреть наличие пружины.
А что-нибудь ещё могло произойти с такими симптомами?


Ты проверь, проверь пружинку-то. Чо замарачиваться раньше времени. Нету ее тама, вот и все....
Potap
OutMaster
Повышенный шум при включении появился?
Цитата:

Повышенный шум при включении сцепления.
Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления.


Вообще там на самом деле пружин дохрена. На одной педали только 2. На вилке 1. В главном цилиндре 1. Какая из них? Осматривай - отписывайся.
OutMaster
Итак, подведем итог: все дело было в пружине между вилкой и рабочим цилиндром сцепления. Это хорошо видно из-под капота.
Если педаль сцепления стала мягкой, сцепление как бы медленней включается, но при этом все работает как раньше - смотри эту самую пружинку.
Всем спасибо.
Ацкий_Кот
Не буду создавать новую тему,
вопрос такой , у меня наоборот слишком тяжелая,
после калины(езжу иногда на батиной) трудно ваще, там ведь как пушинка лехкая,
в чем может быть баг , у чувака на 07 лехкая педаль.
Думаю на пружинку на вид супермощная которая(стоит в салоне) педаль вверх тянет .
какие будут мысли ?
Kude$niK
дело все в том, что оно так и должно быть-на классике педаль пожестче будет Smile На Самарах привод сцепления тросовый, а на заднем приводе цилиндр со штоком+вилка. Если прям сильно тяжелее, то дело скорей всего неладно, либо цилиндр рабочий засорился, либо в самом деле пружина Very Happy
Ацкий_Кот
Kude$niK писал(а):

дело все в том, что оно так и должно быть-на классике педаль пожестче будет Smile На Самарах привод сцепления тросовый, а на заднем приводе цилиндр со штоком+вилка. Если прям сильно тяжелее, то дело скорей всего неладно, либо цилиндр рабочий засорился, либо в самом деле пружина Very Happy


Я же говорю у друга на 2107 легкая педаль,
какие есть мысли ?
Kude$niK
а,ну если с другановской сравнивал, и там мягкая, значит, цилиндры смотреть надо. Мож поршень в рабочем уже закис или еще какая хрень. Какой год у машины и давно вообще жидкость меняли в бачке сцепления? А вообще, для начала попробуй отделаться малой кровью-попробуй прокачать весь привод. И жидкость сразу сменить..
AndreyG
Как раз сегодня прокачал гидропривод сцепления, правда педаль как раз становится еще туже, жидкость в отличие от воздуха-несжимаема Very Happy . Зато передачи стали включаться одним пальцем- раньше были проблемы, на холодной машине туго включалась 2-я. Еще залил масло в коробку ТНК Trans KP Super 75W90, может от этого лучше стало, раньше было масло BP Energear 80W90.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы