Страница 1 из 2
Lessen
Дайте совет какой купить и имеет ли значение где поменЯть? Это не мне, подруге. Машина карб 1996 ревет как трактор. то что в глушаке беда уже определили. Так вот, сложная ли это процедура-замена, или в любом гараже можно?и какой купить?
Северный олень
я се купил закатной NEX за 450р! поменял за 100 р на сервисе! отходил пока 30 тыков пока проблем никаких! очень доволен. после 3000 тысяч где -то под нагрузкой он издает такой приятный басовитый рык (не громкий)!
DidJ
Lessen писал(а):

Дайте совет какой купить


Родной или NEX. Еще надо купить комплект установки в виде резинок и хомутов. Резинки менять по состоянию. Если старые хорошие, то менять не надо. Новые могуб быть хуже того, что стоит.
Lessen писал(а):

сложная ли это процедура-замена


если не будет непредвиденных проблем в виде закисших гаек меняется минут за 15 одним человеком.
Lessen
всем спасибо все понял)
TURBOS
Lessen
кольца от хомутов промаж герметиком для выхлоп систем .. всем так говорю тут ( фуууу уже раз навер 30-й пишу сие ) ...
KOSH
Lessen писал(а):

Дайте совет какой купить и имеет ли значение где поменЯть? Это не мне, подруге. Машина карб 1996 ревет как трактор. то что в глушаке беда уже определили. Так вот, сложная ли это процедура-замена, или в любом гараже можно?и какой купить?



Ижора долго ходит и не пустышка.
KOSH
TURBOS писал(а):

Lessen
кольца от хомутов промаж герметиком для выхлоп систем .. всем так говорю тут ( фуууу уже раз навер 30-й пишу сие ) ...



Нафиг, если сифонит после установки, то пригорит и дырочка исчезнет, это нормальное явление.
jorik
KOSH писал(а):

Ижора долго ходит и не пустышка.



Но при покупке нужно очень внимательно смотреть на места соеденений на предмет незачищеных швов и деформаций.

TURBOS писал(а):

Lessen
кольца от хомутов промаж герметиком для выхлоп систем .. всем так говорю тут ( фуууу уже раз навер 30-й пишу сие ) ...



Абсалютно согласен! :cool: Лучше промазать при первой установке, чтоб второй раз под машинку не лезть.
Сергей 22
jorik писал(а):

Лучше промазать при первой установке, чтоб второй раз под машинку не лезть


+1
А то я резонатор сначала воткнул, а потом все пришлось разбирать заново и герметиком мазать.
u313
Ставил и не раз, никогда ничем не мазал. Кольца просто надо ровно поставить, а это не всегда получается с первого раза. Да и если немного сечет, то очень скоро дырочка забивается и сечь перестает.
Boriskin
одному хомут не просто ставить, вот в двоём проблем 0Smile
герметик юзал
u313
Boriskin писал(а):

одному хомут не просто ставить, вот в двоём проблем 0Smile
герметик юзал


Да, вдвоем веселее: ставишь кольцо ровно и просишь помощника прижать трубы, а сам закручиваешь хомуты.
KOSH
Эх блин... Вам бы все тепличные условия... Ни разу вдвоем глушак не ставил. Народ это воспринимает как попытку перейти к интимным отношениям... Very Happy
форд
Ставил глушак сам, ничего сложного, новые резинки две, хомут с кольцами не понадобился, оставил старые, нормально.
Сергей 22
Boriskin писал(а):

одному хомут не просто ставить, вот в двоём проблем 0



Ну это и так понятно.
А я сам делал. Один. Ничего, нормально поставил
jorik
Ну если припрет, почти все один заделаешь! Но вспомнишь все песни Шнура (отдельными фразами) Very Happy
Dombroc
Я насколько понял поменять глушитель без ямы/подъемника - не просто?
Vodila
Dombroc писал(а):

Я насколько понял поменять глушитель без ямы/подъемника - не просто?


Камасутра с глушаком (резонатором, штанами,катализатором)под машиной на домкрате.
Сергей 22
Dombroc писал(а):

Я насколько понял поменять глушитель без ямы/подъемника - не просто?


Я менял без ямы и подъемника. Глушак вообще поменять легко. А вот с резонатором придется повозиться.
jorik
Dombroc писал(а):

Я насколько понял поменять глушитель без ямы/подъемника - не просто?



Я делал без ямы. Заезжал передними колесами на два бордюрных камня.
Jerar
подскажите, у меня уже возле колеса стал слышен свист,заехал на эстакаду-посмотрел,а там-в глушителе маленькие дырочки,от конденсата образовались,ржавые.Думаю,зиму отъезжу -не меняя,а весной поменяю.Что мне кроме глушителя и резинок,на которых он держится нужно заодно поменять,чтобы сразу?Подскажите.
dimm33
KOSH писал(а):

Ижора долго ходит и не пустышка


это нонсонс!!! его еще прежде по соосности совместить надо. А самая прелесть то что они одно и тоже для всех моделей пихают, что зубило что копейка, трубы только разные ставят.

Walker - рулит 8-)
jorik
Jerar писал(а):

подскажите, у меня уже возле колеса стал слышен свист,заехал на эстакаду-посмотрел,а там-в глушителе маленькие дырочки,от конденсата образовались,ржавые.Думаю,зиму отъезжу -не меняя,а весной поменяю.Что мне кроме глушителя и резинок,на которых он держится нужно заодно поменять,чтобы сразу?Подскажите.



Хомуты еще лучше сменить. Посмотрите среднюю часть (резонатор), если захотите и его сменить, то комплект резинок - (5шт), комплект - хомутов (2шт). Штаны вам нет смысла менять ИМХО т.к. машина еще молодая.
Vodila
Я сначала поменял глушак,через месяц резонатор.В следующий раз обоих сразу.А то сначала с одним еб..ь,потом с другим.Герметик ушёл весь.
.:Green:.
Что-то у вас все как-то сложно...вдвоем глушители ставите, резонаторы......
там ж все просто, че там такого?
Я глушитель с резонатором привернул - без ямы, в гараже - переднюю часть машины поддомкратил. ничего сложного я чет не нашел....не нужно бояться испачкаться. (минут максимум на 30-40 работы с пивом)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы