Lessen
На форуме 17 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Дайте совет какой купить и имеет ли значение где поменЯть? Это не мне, подруге. Машина карб 1996 ревет как трактор. то что в глушаке беда уже определили. Так вот, сложная ли это процедура-замена, или в любом гараже можно?и какой купить?
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
я се купил закатной NEX за 450р! поменял за 100 р на сервисе! отходил пока 30 тыков пока проблем никаких! очень доволен. после 3000 тысяч где -то под нагрузкой он издает такой приятный басовитый рык (не громкий)!
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Lessen писал(а):Дайте совет какой купить
Родной или NEX. Еще надо купить комплект установки в виде резинок и хомутов. Резинки менять по состоянию. Если старые хорошие, то менять не надо. Новые могуб быть хуже того, что стоит.
Lessen писал(а):сложная ли это процедура-замена
если не будет непредвиденных проблем в виде закисших гаек меняется минут за 15 одним человеком.
Lessen
На форуме 17 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Lessen
кольца от хомутов промаж герметиком для выхлоп систем .. всем так говорю тут ( фуууу уже раз навер 30-й пишу сие ) ...
KOSH
На форуме 17 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Lessen писал(а):Дайте совет какой купить и имеет ли значение где поменЯть? Это не мне, подруге. Машина карб 1996 ревет как трактор. то что в глушаке беда уже определили. Так вот, сложная ли это процедура-замена, или в любом гараже можно?и какой купить?
Ижора долго ходит и не пустышка.
KOSH
На форуме 17 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
TURBOS писал(а):Lessen
кольца от хомутов промаж герметиком для выхлоп систем .. всем так говорю тут ( фуууу уже раз навер 30-й пишу сие ) ...
Нафиг, если сифонит после установки, то пригорит и дырочка исчезнет, это нормальное явление.
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
KOSH писал(а):Ижора долго ходит и не пустышка.
Но при покупке нужно очень внимательно смотреть на места соеденений на предмет незачищеных швов и деформаций.
TURBOS писал(а):Lessen
кольца от хомутов промаж герметиком для выхлоп систем .. всем так говорю тут ( фуууу уже раз навер 30-й пишу сие ) ...
Абсалютно согласен! :cool: Лучше промазать при первой установке, чтоб второй раз под машинку не лезть.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
jorik писал(а):Лучше промазать при первой установке, чтоб второй раз под машинку не лезть
+1
А то я резонатор сначала воткнул, а потом все пришлось разбирать заново и герметиком мазать.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ставил и не раз, никогда ничем не мазал. Кольца просто надо ровно поставить, а это не всегда получается с первого раза. Да и если немного сечет, то очень скоро дырочка забивается и сечь перестает.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
одному хомут не просто ставить, вот в двоём проблем 0
герметик юзал
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Boriskin писал(а):одному хомут не просто ставить, вот в двоём проблем 0
герметик юзал
Да, вдвоем веселее: ставишь кольцо ровно и просишь помощника прижать трубы, а сам закручиваешь хомуты.
KOSH
На форуме 17 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Эх блин... Вам бы все тепличные условия... Ни разу вдвоем глушак не ставил. Народ это воспринимает как попытку перейти к интимным отношениям...
форд
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Ставил глушак сам, ничего сложного, новые резинки две, хомут с кольцами не понадобился, оставил старые, нормально.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Boriskin писал(а):одному хомут не просто ставить, вот в двоём проблем 0
Ну это и так понятно.
А я сам делал. Один. Ничего, нормально поставил
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Ну если припрет, почти все один заделаешь! Но вспомнишь все песни Шнура (отдельными фразами)
Dombroc
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Я насколько понял поменять глушитель без ямы/подъемника - не просто?
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Dombroc писал(а):Я насколько понял поменять глушитель без ямы/подъемника - не просто?
Камасутра с глушаком (резонатором, штанами,катализатором)под машиной на домкрате.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Dombroc писал(а):Я насколько понял поменять глушитель без ямы/подъемника - не просто?
Я менял без ямы и подъемника. Глушак вообще поменять легко. А вот с резонатором придется повозиться.
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Dombroc писал(а):Я насколько понял поменять глушитель без ямы/подъемника - не просто?
Я делал без ямы. Заезжал передними колесами на два бордюрных камня.
Jerar
На форуме 17 лет
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
подскажите, у меня уже возле колеса стал слышен свист,заехал на эстакаду-посмотрел,а там-в глушителе маленькие дырочки,от конденсата образовались,ржавые.Думаю,зиму отъезжу -не меняя,а весной поменяю.Что мне кроме глушителя и резинок,на которых он держится нужно заодно поменять,чтобы сразу?Подскажите.
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
KOSH писал(а):Ижора долго ходит и не пустышка
это нонсонс!!! его еще прежде по соосности совместить надо. А самая прелесть то что они одно и тоже для всех моделей пихают, что зубило что копейка, трубы только разные ставят.
Walker - рулит 8-)
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Jerar писал(а):подскажите, у меня уже возле колеса стал слышен свист,заехал на эстакаду-посмотрел,а там-в глушителе маленькие дырочки,от конденсата образовались,ржавые.Думаю,зиму отъезжу -не меняя,а весной поменяю.Что мне кроме глушителя и резинок,на которых он держится нужно заодно поменять,чтобы сразу?Подскажите.
Хомуты еще лучше сменить. Посмотрите среднюю часть (резонатор), если захотите и его сменить, то комплект резинок - (5шт), комплект - хомутов (2шт). Штаны вам нет смысла менять ИМХО т.к. машина еще молодая.
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Я сначала поменял глушак,через месяц резонатор.В следующий раз обоих сразу.А то сначала с одним еб..ь,потом с другим.Герметик ушёл весь.
.:Green:.
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Что-то у вас все как-то сложно...вдвоем глушители ставите, резонаторы......
там ж все просто, че там такого?
Я глушитель с резонатором привернул - без ямы, в гараже - переднюю часть машины поддомкратил. ничего сложного я чет не нашел....не нужно бояться испачкаться. (минут максимум на 30-40 работы с пивом)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы