Страница 1 из 2
Vitya
При работающем двигателе нет заряда аккумулятора. При заряженном аккумуляторе стрелка прибора находится на границе между зеленой и белой зоной. Когда включены приборы стрелка отклоняется ещё левее. При отключенном аккумуляторе и при работающем генераторе стрелка в середине зеленой зоны при включенных фарах, радио и т.д. Подскажите, что делать?[/b]
Psychogenic
Vitya писал(а):

Подскажите, что делать


Лечить, что ж еще. Пройдясь по поиску или по первым страницам этого раздела, узнаешь как проверить АКБ, РН, проводку, диоды... И еще кучу всего интересного. Very Happy
(Тем идентичных было уже очень много, а у меня лично функции "Копировать" и "Вставить" временно не работают Wink ).
Himik
а в самом начале всять вольтметр и померить напругу реальную, а не то, что показометр показывает
Pro20
Psychogenic
:-D У меня тоже сломалась чего-то.. Перезагрузиться, наверное, надо Very Happy :cool:
Pro20
Himik
Дядя, там катушка с большим сопротивлением... И, по посту судя, стрелочка клониться. Как думаешь, что покажет вольтметр (если автор сумеет его найти),, и если нет - тогда мультиметр за 150 руб. на полусдохшей батарейке и на морозе. Афигеть.
oleg1
Pro20 писал(а):

Himik
Дядя, там катушка с большим сопротивлением... И, по посту судя, стрелочка клониться. Как думаешь, что покажет вольтметр (если автор сумеет его найти),, и если нет - тогда мультиметр за 150 руб. на полусдохшей батарейке и на морозе. Афигеть.


На днях возился на морозе (-24) часа три (на стоянке) с машиной. Мультиметр (ЖКИ) за 100 рублей. Ничего не замерзло, все работало. А то, что показывает показометр (вольтметр) на приборке и реальное напряжение на АКБ - это может быть как небо и земля. Когда у меня коротили провода от подрулевого переключателя поворотов на рулевой вал, показометр в красной шкале (в начале), напряжение на АКБ было 14 вольт (на заведенной машине).
А по теме, действительно, в течении даже последнего месяца было несколько аналогичных вопросов.
Vitya
При работающем двигателе на аккумуляторе вольтметр показывает 13В, газуешь ничего не меняется, стрелка как вкопанная. Регулятор менял. Smile
mamadu
Vitya, должна 13.9 v.
lyl8000
14.6 должна.
а у меня вообще стрелка ложится в право. кароче РН дохлый наверна.
Yuri101
проверь натяжение ремня. И еще контакт на массу от АКБ кинь второй и погазуй. Если ничего не изменится, бум дальше думать
Psychogenic
Vitya писал(а):

При работающем двигателе на аккумуляторе вольтметр показывает 13В, газуешь ничего не меняется, стрелка как вкопанная.


13В - мало. Если не меняется при изменении оборотов, значит РН работает, но выдает меньше нормы. Это чревато хроническим недозарядом АКБ.
Vitya писал(а):

Регулятор менял


Хе-хе... В одной из недавних тем уже говорилось, что эти новые регуляторы - рабочие через раз попадаются... Гамно, одним словом. Если хочется наверняка и сразу найти неисправность - гену к электрику на стенд. Иначе - метод проб и ошибок.
Yuri101
А что же они делают такие хреновые регуляторы? Или нынче производственного брака и контроля ОТК не существует в принципе?
Psychogenic
Yuri101 писал(а):

А что же они делают такие хреновые регуляторы?


А потому что их покупают 8-) .
Yuri101 писал(а):

Или нынче производственного брака и контроля ОТК не существует в принципе?


Если их делают в подвальчике на коленке - там таких слов и не слышали никогда...
Yuri101
Ясно, я прям прозрел Smile Surprised
Smile Smile Smile
kolya
Таже проблема... полетел регулятор напряжения... стоит около 60-80 руб, электрик за замену взял 50 руб..
Vitya
А зависит ли напряжение зарядки от аккумулятора. У меня вместо положенных 55А стоит 65А.
AK_s_Raboty
Vitya писал(а):

А зависит ли напряжение зарядки от аккумулятора. У меня вместо положенных 55А стоит 65А.


нет , у меня тоже 65 намано заряжает.
Psychogenic
Vitya писал(а):

А зависит ли напряжение зарядки от аккумулятора. У меня вместо положенных 55А стоит 65А.


У многих такие стоЯт (у меня, например). От емкости - не зависит, от состояния - зависит (например, если КЗ в одной из банок).
Pro20
oleg1 писал(а):

реальное напряжение на АКБ - это может быть как небо и земля


А что для тебя "реальное напряжение" - ты уж опредились. Вон, люди по 7 вольт на пластмассе мериют и что - это реальное??? Ну да, как потенциальное оно реальное, а стартер и с клемм не провернет. Даже и лампочка, может, еле-тлеть будет если совсем хана аккумулятору.
Но мультиметр (хоть за 3000 руб.) покажет все 12 вольт. Потому что без нагрузки.
Vitya писал(а):

При работающем двигателе на аккумуляторе вольтметр показывает 13В, газуешь ничего не меняется, стрелка как вкопанная. Регулятор менял.


Отому что регулятор этот исправный был, и второй тоже исправный. Напряжение специально ограничиваетсыя, а то если сразу с генератора взять, так потом остатков не соберешь. И АКБ выкипет, и приборы погорят.
lyl8000 писал(а):

а у меня вообще стрелка ложится в право. кароче РН дохлый наверна.


Наверна, наверна
Нравится мне, как вы опредилили слово "должна" Very Happy .
Vitya писал(а):

У меня вместо положенных 55А стоит 65А.


Да при чем здесь напряжение? 55 и 65 - это емкость, измеряется в ампер/часах. Тут другая беда - заряжать нужно такой АКБ (65) током в 6,5 амипер. Есть у тебя такой ток от твоего генератора при работающих приборах? Отвечу - нет. Вот что чревато "хроническим недозарядом".
AK_s_Raboty писал(а):

нет , у меня тоже 65 намано заряжает.


А как ты проверил это, можно узнать?
Psychogenic писал(а):

У многих такие стоЯт (у меня, например). От емкости - не зависит, от состояния - зависит (например, если КЗ в одной из банок).


Я худею с народа. Что не зависит от емкости??? Я не помню чем отличаются генераторы в семерках от классических (там релюха восьмерочная, а параметры не помню), но, блин, при городском цикле недозарад аккумулятора приведет к его преждевременной кончине.
Vitya
А отключаю аккумулятор, напряжение 14В +-0,5. И при больших оборотах дает больше напряжение.
Psychogenic
Pro20 писал(а):

но, блин, при городском цикле


Ты берешь частный случай. Человек же не написал, что у него траблы только в городе, а по трассе нормализуется.
Pro20 писал(а):

Тут другая беда - заряжать нужно такой АКБ (65) током в 6,5 амипер.


На автомобиле, вообще-то, АКБ заряжается по методу постоянного напряжения, а не постоянного тока (под "постоянностью" имеется в виду неизменность). И это напряжение должно быть в весьма узких пределах: (не ручаюсь за точность в десятых долях) где-то 13.6-14.4. Иначе быстро настанет трындец и АКБ, и магнитоле, и БСЗ, и еще много кому... Один метод перед другим явных преимуществ не имеет. Применение аккумулятора большей емкости приведет к тому, что заряжаться до максимальной емкости он будет дольше. Но и падать напряжение на нем при разряде будет тоже дольше, и до того момента, когда уже "на стартер не хватит", - тоже! Поэтому аккумуляторы с большей емкостью улучшают жизнь автомобилиста зимой.
Дык вот, а номинальное напряжение аккумулятора при прочих равных условиях (температура и т.д.) от емкости не зависит.
Pro20 писал(а):

Отому что регулятор этот исправный был, и второй тоже исправный. Напряжение специально ограничиваетсыя, а то если сразу с генератора взять, так потом остатков не соберешь. И АКБ выкипет, и приборы погорят.


13В у него - мало это! Как раз это и есть хронический недозаряд.
Pro20 писал(а):

Я не помню чем отличаются генераторы в семерках от классических (там релюха восьмерочная, а параметры не помню),


У меня гена Г-222 с максимальным током отдачи 47А. Аккумулятор на 62 Ач. Напряжение 14.4, после ревизии и ремонта проводки не изменяется ни в городском цикле, ни на трассе. Только чутка на ХХ понижается, если до хрена всего включу. И чего? 8-)
Pro20
Psychogenic писал(а):

На автомобиле, вообще-то, АКБ заряжается по методу постоянного напряжения, а не постоянного тока (под "постоянностью" имеется в виду неизменность). И это напряжение должно быть в весьма узких пределах: (не ручаюсь за точность в десятых долях) где-то 13.6-14.4. Иначе быстро настанет трындец и АКБ, и магнитоле, и БСЗ, и еще много кому... Один метод перед другим явных преимуществ не имеет. Применение аккумулятора большей емкости приведет к тому, что заряжаться до максимальной емкости он будет дольше. Но и падать напряжение на нем при разряде будет тоже дольше, и до того момента, когда уже "на стартер не хватит", - тоже! Поэтому аккумуляторы с большей емкостью улучшают жизнь автомобилиста зимой.

Дык вот, а номинальное напряжение аккумулятора при прочих равных условиях (температура и т.д.) от емкости не зависит.


Не надо путать хрен с пальцем. Слоны отдельно, мухи - отдельно. Напряжение - это напряжение, а ток - это ток, тут никаких "двух разных методов" и быть не может. В любом случае (что в авто, что от 220В) заряжать нужно номинальным напряжением, 13,6 - 14,2 или около того. Напряжение должно быть чуть больше, чем напряжение АКБ.

А ток - это совсем другое. И чем ток зарядки ниже, тем лучше, но дольше. Большой ток приведет к закипанию электролита и порые пластин. (термин из головы вылетел, короче сдохнет аккумулятор). Но есть так же и номинальный ток. Он равен Емкость / 10 (Ампер). По идее, АЗУ должны заряжать первую половину бОльшим токов, вторую половину - меньшим (я говорю о времени). Естественно, что в автомобиле такого не будет... да я отвлекся.
Так вот, есть еще мощность. И, соответственно, на малых оборотах (скажем, в пробке), твой штатный генератор никогда не выдаст необходимого напряжения для полной зарядки аккумулятора в 65 Ач.
И еще, даже при езде по трассе. Ты с этим согласен, для зарядки 65 Ач-АКБ нужно БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, чем для зарядки АКБ 55Ач, при ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ. Стало быть, недозоряд чаще будет у первого АКБ, 65 Ач...
Pro20
Psychogenic писал(а):

Поэтому аккумуляторы с большей емкостью улучшают жизнь автомобилиста зимой.


Жизнь автомобилиста улучшает тот аккумулятор, который более "живой". Емкость тут не при чем, если он сдохнет после первой нагрузки стартера.
Psychogenic писал(а):

Дык вот, а номинальное напряжение аккумулятора при прочих равных условиях (температура и т.д.) от емкости не зависит.


Естественно, об этом никто и не говорил.
Psychogenic писал(а):

13В у него - мало это! Как раз это и есть хронический недозаряд.


Мало. Вопрос - почему? Не из-за того ли, что АКБ пора менять? Тем более, что когда он отключает клемму, то напряжение становится нормальным (14 с гаком). Нихрена себе потребляет батарейка!
А ты говоришь, недозаряд. Во как заряжается!!!
И еще.. Может, он и указывал, да я забыл. Прочие условия - какие обороты и какие потребители включены? А то, может, и не мало вовсе..
Psychogenic писал(а):

Напряжение 14.4, после ревизии и ремонта проводки не изменяется ни в городском цикле, ни на трассе. Только чутка на ХХ понижается, если до хрена всего включу. И чего?


Мы уже договорились не путать хрен с пальцем, да? И "чуть-чуть" и "только" тоже забудь! Поверни ключ стартера - 8 с небольшим будет. Особенно зимой. Только к чему ты это? Так и должно быть.. И не от аккумулятора это зависит, а от генератора (падение до 8 с небольшим) и реле-регулятора (ограничение 14-ю).
oleg1
Pro20 писал(а):

oleg1 писал(а):

реальное напряжение на АКБ - это может быть как небо и земля


А что для тебя "реальное напряжение" - ты уж опредились. Вон, люди по 7 вольт на пластмассе мериют и что - это реальное??? Ну да, как потенциальное оно реальное, а стартер и с клемм не провернет. Даже и лампочка, может, еле-тлеть будет если совсем хана аккумулятору.
Но мультиметр (хоть за 3000 руб.) покажет все 12 вольт. Потому что без нагрузки.


Может стоит повнимательнее читать и не вырывать отдельные слова из предложений? А то, блин, столько слов ("как потенциальное оно реальное" и т.п.) - а что к чему, бред сплошной?!! Лишь что-нибудь возразить (мягко выражаясь). "Небо и земля" - это напряжения на показометре (вольтметр на приборной панели) и на АКБ. А писал я это для случая, когда у меня было замыкание провода от подрулевого переключателя с рулевой колонкой. Так вот, в этот момент показометр показывал вольта 4 (разбирал, мерял мультиметром), машина была заведена, зажглась лампа зарядки АКБ (типа нет заряда), горел ближний свет, НО на АКБ было в РЕАЛЬНОСТИ - 14,1 вольта! Подобных результатов можно достичь при наличии плохих контактов в цепи показометра, только какое отношение это показываемое напряжение (в описанном мной случае) на показометре имеет к напряжению (на тот момент) на АКБ???
А все к чему это я? Да просто повнимательнее надо быть ...
Psychogenic
Pro20
Я мог бы вообще ничего не писАть, а лишь дать Вот эту ссылку, если бы не проморгал ту тему.
Выдергиваю главное:
Rezo писал(а):

АБ - это некая "банка" где и аккумулируется энергия. И собрать её можно столько, сколько вместит эта "банка".
И неужели так трудно понять, что собирая равными порциями энергию в эту "банку", кол-во порций будет больше в той банке, которая обладает большей ёмкостью, а значит общее время этого аккумулирования будет несколько больше.
И всего то!
И ёмкость в 55А/ч будет собрана совершенно одинакова и за одно и то же время как дла АБ 55А/ч, так и для АБ 65А/ч.
Только АБ с ёмкостью 65А/ч может после этого ещё 15 собрать (а равно и на столько же больше отдать).

Это я так..... высказался по-простому.... на "пальцах" так сказать.


Выделение моё - отметил основное в контексте данной дискуссии.
Pro20 писал(а):

Тем более, что когда он отключает клемму, то напряжение становится нормальным (14 с гаком). Нихрена себе потребляет батарейка!


Very Happy Когда он отключает клемму от АКБ, в бортовой сети у него образуется пульсирующее напряжение вместо постоянного! Что при этом показывает вольтметр и как работает РН - отдельный вопрос. Надо лишь отметить, что так делать не рекомендуется (на инжекторных машинах и на карбовых с БСЗ - это вообще чревато отказом электроники). На классическом Full Stock отказывать особо нечему, поэтому иногда так делают для проверки генератора.

А вот дальше кто-то что-то путает:
Pro20 писал(а):

Напряжение - это напряжение, а ток - это ток, тут никаких "двух разных методов" и быть не может. В любом случае (что в авто, что от 220В) заряжать нужно номинальным напряжением, 13,6 - 14,2 или около того. Напряжение должно быть чуть больше, чем напряжение АКБ.


Pro20 писал(а):

55 и 65 - это емкость, измеряется в ампер/часах. Тут другая беда - заряжать нужно такой АКБ (65) током в 6,5 амипер.


Так все-таки, напряжением 13,6-14,2 или током в 1/10 максимальной емкости АКБ? Отвечу сам: или так, или так. Это и есть 2 разных метода. А есть еще и "промежуточные" варианты. Если у нас неизменно напряжение, то ток в процессе заряда уменьшается - в этом случае на автомобиле АКБ никогда не заряжается до своей максимальной емкости (для этого нужно повышать зарядное напряжение и контролировать кипение электролита). Если неизменен ток заряда и равен 1/10 емкости АКБ, то напряжение на АКБ при заряде увеличивается - в этом случае АКБ можно зарядить на 100% максимальной емкости, но опять нужно отлавливать момент, когда электролит кипеть начал.
В автомобиле желательно иметь стабильное напряжение и не заботиться о кипении батареи - поэтому она заряжается по методу постоянного напряжения, причем это напряжение ниже, чем требуется для 100% зарядки.
Pro20 писал(а):

Ты с этим согласен, для зарядки 65 Ач-АКБ нужно БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, чем для зарядки АКБ 55Ач, при ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ. Стало быть, недозоряд чаще будет у первого АКБ, 65 Ач...


Согласен - для полной зарядки! Но АКБ и так никогда на исправном автомобиле не зарядится до своей максимальной емкости, которая указана на этикетке! А до одной и той же емкости зарядятся обе за одно и то же время! И не будет АКБ на 65 Ач сильнее "подсаживать" генератор, потому что ему и не нужно выдавать на нее неизменные 6,5 А.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы