Страница 1 из 1
gli-ok
Ездил тут по трассе, температура за бортом около +6. скорость 100км/ч, 5ая передача, по приборке, при этом температура двигателя 95 градусов. Если воткнуть 4ую или просто остановиться и начать разгонять то в начале движения может снизиться до 91-93. По городу сейчас стабильно 89-91. Уровень тосола посередине между рисками на бачке. Греется машина довольно долго.

КОгда машина была совсем нулевая, то на 4ой на 80ти тоже иногда 97 держалось, потом к 5 тысячям это прошло, я и забил... По трассе 91-93 держалось, а сейчас опять... Пробег сейчас 16 000, за это время уровень тосола на 1-1.5 см снизился

Есть смысл заморачиваться с заменой термостата иле еще чего? Может быть уровень ОЖ причиной трассовой температуры 95 градусов?
Е.Бунко
gli-ok писал(а):

Есть смысл заморачиваться с заменой термостата иле еще чего? Может быть уровень ОЖ причиной трассовой температуры 95 градусов?


В каком смысле? это по моему и есть нормальная температура..
gli-ok
Е.Бунко писал(а):

gli-ok писал(а):

Есть смысл заморачиваться с заменой термостата иле еще чего? Может быть уровень ОЖ причиной трассовой температуры 95 градусов?


В каком смысле? это по моему и есть нормальная температура..



Да вроде 91-93 должна быть, 95 верхний предел по мануалу... Боюсь как бы выше не поперло..
Denizz
сначала проверь радиатор на темпиратуру, когда такой градус наберешь, попробуй горячий ли радиатор! кстати карлсон как работает?
gli-ok
Denizz писал(а):

сначала проверь радиатор на темпиратуру, когда такой градус наберешь, попробуй горячий ли радиатор! кстати карлсон как работает?



Карлсон нормально работает. Не сказать, что быстро охлаждает, но со 103 до 95-97 скидывает.
Servikt
Не радиатор проверять надо, и не термостат.. Надо проверять реальную температуру двигателя, используя бортовой компьютер. А на то, что показывает стрелка - можно смело забить, врет она.
gli-ok
Servikt писал(а):

Не радиатор проверять надо, и не термостат.. Надо проверять реальную температуру двигателя, используя бортовой компьютер. А на то, что показывает стрелка - можно смело забить, врет она.



Ясен хрен, что я не из показаний стрелки вывел 89-91 и 95 градусов =)
gli-ok
Тут поступило предположение, что такая штука может быть из-за неправельного зажигания или детонации. Что по этому поводу думаете?
Servikt
gli-ok писал(а):

по приборке, при этом температура двигателя 95 градусов.


Исключительно основываясь на Ваших словах, сделал вывод, что Вы смотрели именно на стрелку. Если ошибся - сорри.
GVG
gli-ok писал(а):

Тут поступило предположение, что такая штука может быть из-за неправельного зажигания или детонации. Что по этому поводу думаете?

Контроллер, версию ПО тогда в студию. Мож кто и подскажет.
gli-ok
GVG писал(а):

gli-ok писал(а):

Тут поступило предположение, что такая штука может быть из-за неправельного зажигания или детонации. Что по этому поводу думаете?

Контроллер, версию ПО тогда в студию. Мож кто и подскажет.



Контроллер январь 7.2 прошивка 54ая от Паулюса.
gli-ok
А от свечей это может быть? Сейчас стоят NGK 12.
telesar
ИМХО, не мешай машине ездить. Все нормально.
gli-ok
Попробую тосол долить, может поможет... Поидее 95 градусов не критично, просто неизвестно что дальше будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы