Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Q. про нулевик Pro-Sport.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Q. про нулевик Pro-Sport. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovka-Jetta



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Красногорск
Авто: 21099/1998/карб./ВП/1,5л.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 13:14
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Предлагают фильтр нулевого сопротивления Pro-Sport RS-00138. За небольшие деньги. Почитал все, что нашел здесь поиском - мнения разделились примерно 50/50, ставить-не ставить.
Мотор стоковый. Фильтр думаю поставить с наступлением холодов. На будущее возможно установлю забор холодного воздуха с радиаторной решетки (может неправильно выразился, но, я думаю, вы поняли о чем я Smile).

Порекомендуйте/отговорите плиз.

З.Ы. Сразу огворюсь - прироста в 50 или даже в 5 лошадиных сил не ожидаю. Просто, из всей прочтенной инфы о ФНС, сделал вывод, что они фильтруют воздух лучше, при должном за ними уходом.
Вернуться к началу
Vovka-Jetta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 13:24
Ответить с цитатой

Vovka-Jetta писал(а):
Мотор стоковый. Фильтр думаю поставить с наступлением холодов. На будущее возможно установлю забор холодного воздуха с радиаторной решетки (может неправильно выразился, но, я думаю, вы поняли о чем я Smile).


Ничего не лучше, снижение сопротивления только за счет увеличения пропускной способности. Это раз.
И второе, ставить на холода есть минус. Машина тупить сразу начнет, ибо забор будет идти холодного воздуха, а не подогретого от коллектора...
ИМХО фильтр надо летом. Зимой гавна на дорогах и в воздухе меньше...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 13:27
Ответить с цитатой

Vovka-Jetta
если ставить на стоковый двиг и без остальных доработок, то выхлопа нету вапще. С таким же успехом просто вместо обычного фильтра проложи марлю и всё

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 11 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 13:27
Ответить с цитатой

интересно с коих то пор нулевики стали лучше воздух чистить...

Штатный по определению очищает лучше.
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 13:33
Ответить с цитатой

mtfc
так када нулевик ставят уже неты мыслей от том что он вапще чистит воздух по определению. Он на то и нулевик. В скопе с остальными приблудами он даст развивать чуть больше мощности

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka-Jetta



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Красногорск
Авто: 21099/1998/карб./ВП/1,5л.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 13:41
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):

Машина тупить сразу начнет, ибо забор будет идти холодного воздуха, а не подогретого от коллектора...


Дык там фильтр в форме обычного и ставится в кастрюлю. В кастрюлю через гофру воздух идет от коллектора.
Вернуться к началу
Vovka-Jetta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 11 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 14:01
Ответить с цитатой

Motistuta

ну так, я на вопрос автора ответил- ему прирост не нужен он, где то вычитал, что нулевик чистит лучше... Very Happy

А то, что на стоковом моторе нулевик не нужен это уже обсасывалось 1000 раз...хотя все зависит от самовнушения...
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПРОКУРОР



На форуме 11 лет
Сообщения: 1067
Откуда: RUS150,177
Авто: LR RR биг S/C 2010, LR Freelander 2012
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 15:08
Ответить с цитатой

Vovka-Jetta писал(а):
то они фильтруют воздух лучше, при должном за ними уходом.


Это полная ерунда, что он фильтрует лучше.

_________________
РОССИЯ И ДЛЯ РУССКИХ ТОЖЕ!!
Вернуться к началу
ПРОКУРОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm



На форуме 11 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 15:12
Ответить с цитатой

не сток ставить не следует.
1) будет засирать карб
2) толку нет, кроме внешнего вида , а на карбе его ваще не видно Very Happy
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 16:19
Ответить с цитатой

Лажа это все... Проверено на себе Smile.
_________________
www.thepowerofdreams.ru
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_tr6



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 16:28
Ответить с цитатой

Неоднократно повторяющееся мнение продажной прессы: фильтрует хуже. Разве что покрасивше (но это на любителя)
Вернуться к началу
max_tr6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 16:33
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Vovka-Jetta писал(а):
Мотор стоковый. Фильтр думаю поставить с наступлением холодов. На будущее возможно установлю забор холодного воздуха с радиаторной решетки (может неправильно выразился, но, я думаю, вы поняли о чем я Smile).


Машина тупить сразу начнет, ибо забор будет идти холодного воздуха, а не подогретого от коллектора...
ИМХО фильтр надо летом. Зимой гавна на дорогах и в воздухе меньше...


Что-то ты все с точностью до наоборот написал.
Во-первых, чем холоднее воздух поступающий в двигатель, тем лучше. Так как у холодного воздуха больше плотность, следовательно при одинаковом объеме у холодного воздуха больше масса, а это значит можно сжечь больше топлива, отсюда большая мощность. Про интеркулер слышал?
Во-вторых, пыли больше летом, а не зимой.

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 19:45
Ответить с цитатой

Удачи вам... Поставьте и посмотрите что будет. Только через пару недель сток верни и поймете что г@$но эти нулевики на стоковых маломощных машинах, особенно ВАЗах... Кроме гула при газе в пол ничего не появится
_________________
www.thepowerofdreams.ru
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 11 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 19:52
Ответить с цитатой

Чем холоднее воздух тем больше его масса - это верно и тем больше в нем соотвественно кислорода(но тогда нужно в смесь больше бензина вводить иначе будет обедненная смесь и мощность упадет а не вырастет), зимой пыли на дорогах меньше, чем летом - это тож верно. Но нулевик фильтрует хуже, т к поры у него больше, следовательно более крупная пыль пройдет через него, но зато он дольше не забивается пылью. Так что на зиму можно и нулевик поставить, но мощности он нифига не прибавит. Красаты машине он тоже не прибавит - его все равно не видно).
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 11 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 19:56
Ответить с цитатой

Да еще насчет гула тож верно. Ездил с другом на маскараде с тряпкой на кастрюле вместо фильтра, иногда казалось что под капотом турбина свистит, особенно когда резко педальку газа жмешь.
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 22:33
Ответить с цитатой

mtfc писал(а):
интересно с коих то пор нулевики стали лучше воздух чистить...

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 12:20
Ответить с цитатой

Alecks писал(а):
Что-то ты все с точностью до наоборот написал.
Во-первых, чем холоднее воздух поступающий в двигатель, тем лучше. Так как у холодного воздуха больше плотность, следовательно при одинаковом объеме у холодного воздуха больше масса, а это значит можно сжечь больше топлива, отсюда большая мощность. Про интеркулер слышал?
Во-вторых, пыли больше летом, а не зимой.


Ну про пыль ты вообще куда смотрел? Я грю ЗИМОЙ гавна меньше! ЗИМОЙ...
Вон там, nicotinovich написал, что смесь обедняется и машина соостветственно хуже едет.
А интеркулер нужен на совершенно других режимах, когда воздух перегрет от турбины, тогда его и нужно охладить...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы