Страница 1 из 1
*Demon*
Привет. Такая вот проблема с ЧЯ (монтажным блоком). Пока на улице тепло вся электрика работает прекрасно, но как только температура опускается почти до 0, а ночью бывают заморозки, происходит следующее: пока машина не прогреется, не включаются - омыватель стёкол, задний дворник, печка, обогрев заднего стекла, подсветка бардачка. Прошлой зимой даже в самые сильные морозы было то же самое, но всё включалось как только температура двигателя увеличивалась до 80 градусов (Примерно), особых проблем у меня это не вызывало.

Неприятно удивило то, что когда этой осенью ударил мороз началась та же фигня, но теперь я успевал доехать до работы прежде чем у меня все начинало работать, паркуюсь, блин, а у меня печечька включилась, во радость...

Пошёл к электрику, тот сказал, что это проблема почти всех самар..., стоить будет дорого..., лучше купить новый ЧЯ..., но, конечно же, посоветовал его снять зачистить все контакты и ВДшкой пролить. Чем я и занялся на след день.

Снял ящик, принёс его домо, разобрал, но не весь, до самой платы не добрался. Зачаистил все контакты, один действительно весь окислился, залил всё ВДхой, пошёл обратно ставить. Поставил... Не изменилось ничего. Решил, что всё таки что то надо делать.
Решил провод кинуть с АКБ на плюс вентилятора печки через кнопку в салоне. Стал ковыряться - вентилятор печки снимать, больше туда, честно, лезть не хочу, мало того, что это примерно так же как микроволновку в хлебницу пытаться засунуть, так я еще с дуру снял статор у печки и выпали из него щётки (спасибо товариш Кашпировский, после вашего сеанса рассосался шов и всё вывалилось...). Долго на морозе я пытался сообразить каким образом статор на ротор нацепить и штоб щётки не повыскакивали... еле дошло.

Так вот собсно закончил я любить свой автомобиль и опробовал затеянное, всё получилось, печка заработала, спасался так около недели, а потом случайно заметил, что если включить печку с кнопки и повернуть переключатель (реостат) печки + включить задний дворник, то тот начинает работать, причём скорость его движения зависит от положения реостата печки Shocked .

Сначала испугался спалить что нибудь, а потом заметил, что чем дольше у меня включён реостат печки при работе вентилятора от АКБ, тем раньше на след. день начинает работать вся электрика. Сейчас не так холодно, но кнопкой пользоваться перестал, сейчас всё начинает работать минут через пять как заведу машину.

Вот и вопрос встаёт, что же там в ЧЯ неисправно? Почему он начинает пропускать ток только когда прогреется и то не понятно до какой температуры? То, что проблема именно в нём уверен на 100%. Может кто нибудь сталкивался с подобным и руки дошли до того, чтобы полностью разобрать блок и найти неисправность?
Wh`te
По собственному опыту скажу тебе следущее - скорей всего пайка лопнула где-то на плате, в термоциклах контакт олово-медь появляется зазор, т.к. медь очень сильно сжимается и расширяется от температуры. Не поленись разбери и пропаяй все подозрительные контакты, там ума много не надо. У меня ЧЯ старого образца - я его разобрал, выкинул родные держатели предохранителей поставил волговские ножевые, пропаял всё, залил лаком плату теперь горя не знаю.
Как устроен ЧЯ нового образца не знаю, но походу дела проблема у тебя в креплении предохранителя, именно крепление к плате т.е. пайка. Там насколько мне изменяет склероз этот предохранитель как раз идет и на дворники и на свет бардачка.

Удачи!
*Demon*
Как я понял надо вынуть все предохранители, релюхи, отвинтить нижнюю крышку и вытащить плату? Мне просто показалось, что монтажная плата вообще не вытаскивается.
Wh`te
Вытаскивается вытаскивается! Ковыряй отверткой посильнее, тока без фанатизму, все и откроется. Там две платы друг над другом спаяные. В общем разберешь - увидишь!
*Demon*
Wh`te
Да не за что пока, я говорю это про ЧЯ старого образца ... Не думаю что новый шибко уж отличается Smile 8-)
Сергей 22
ИМХО дело вообще не в ЧЯ а в реле которое около замка зажигания висит
Wh`te
Если бы было то реле что возле замка зажигания то и двигатель бы глох
Ocsic
Сергей 22 писал(а):

ИМХО дело вообще не в ЧЯ а в реле которое около замка зажигания висит


+1 Нет под рукой схемы, но насколько помню, некотрые цепи включены через замок зажигания, а некоторые через реле зажигания. Так вот, с замка на реле ток может доходить, а дальше, при глючном реле не пойдет. Проверь его, это проще, чем ЧЯ ковырять. Находится оно над левой коленкой водителя, там где стоит иммо, рядом с реле задних ПТФ и реле стартера. Удачи!
*Demon*
В том то всё и дело, что к ЧЯ ток идёт, сам индикаторной отвёрткой проверял, а вот из ЧЯ сигнал не выходит. Точно, что проблема в нём.
h2so4-bryansk
мож сам замок, у самого такая бойда замок деревянный на морозе,чуть пошевелишь отогретцца все в норме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы