Привет. Такая вот проблема с ЧЯ (монтажным блоком). Пока на улице тепло вся электрика работает прекрасно, но как только температура опускается почти до 0, а ночью бывают заморозки, происходит следующее: пока машина не прогреется, не включаются - омыватель стёкол, задний дворник, печка, обогрев заднего стекла, подсветка бардачка. Прошлой зимой даже в самые сильные морозы было то же самое, но всё включалось как только температура двигателя увеличивалась до 80 градусов (Примерно), особых проблем у меня это не вызывало.
Неприятно удивило то, что когда этой осенью ударил мороз началась та же фигня, но теперь я успевал доехать до работы прежде чем у меня все начинало работать, паркуюсь, блин, а у меня печечька включилась, во радость...
Пошёл к электрику, тот сказал, что это проблема почти всех самар..., стоить будет дорого..., лучше купить новый ЧЯ..., но, конечно же, посоветовал его снять зачистить все контакты и ВДшкой пролить. Чем я и занялся на след день.
Снял ящик, принёс его домо, разобрал, но не весь, до самой платы не добрался. Зачаистил все контакты, один действительно весь окислился, залил всё ВДхой, пошёл обратно ставить. Поставил... Не изменилось ничего. Решил, что всё таки что то надо делать.
Решил провод кинуть с АКБ на плюс вентилятора печки через кнопку в салоне. Стал ковыряться - вентилятор печки снимать, больше туда, честно, лезть не хочу, мало того, что это примерно так же как микроволновку в хлебницу пытаться засунуть, так я еще с дуру снял статор у печки и выпали из него щётки (спасибо товариш Кашпировский, после вашего сеанса рассосался шов и всё вывалилось...). Долго на морозе я пытался сообразить каким образом статор на ротор нацепить и штоб щётки не повыскакивали... еле дошло.
Так вот собсно закончил я любить свой автомобиль и опробовал затеянное, всё получилось, печка заработала, спасался так около недели, а потом случайно заметил, что если включить печку с кнопки и повернуть переключатель (реостат) печки + включить задний дворник, то тот начинает работать, причём скорость его движения зависит от положения реостата печки
.
Сначала испугался спалить что нибудь, а потом заметил, что чем дольше у меня включён реостат печки при работе вентилятора от АКБ, тем раньше на след. день начинает работать вся электрика. Сейчас не так холодно, но кнопкой пользоваться перестал, сейчас всё начинает работать минут через пять как заведу машину.
Вот и вопрос встаёт, что же там в ЧЯ неисправно? Почему он начинает пропускать ток только когда прогреется и то не понятно до какой температуры? То, что проблема именно в нём уверен на 100%. Может кто нибудь сталкивался с подобным и руки дошли до того, чтобы полностью разобрать блок и найти неисправность?