Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите по свисту на 80..110км/ч (советами) читать до конца
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите по свисту на 80..110км/ч (советами) читать до конца вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 15:01
Ответить с цитатой

Хочу поменять подшипники первичного и вторичного валов в коробке (4-х ступке).

Какие подшипники купить, что еще надо к ним (мож сальники какие)

и САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!!!!

Как их менять вообще... (порядок разборки-сборки)

Заранее всем благодарен за ответы!!!

_________________

Последний раз редактировалось: maxim_ov (12 Декабря 2006 16:05), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 11 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 16:36
Ответить с цитатой

На первичном валу меняеца так:
1Откручиваешь переднюю крышку каропки
2Вытаскиваешь вал вперед,аккуратно сбиваешь подшипник (предварительно сняв стопорное кольцо),надеваешь новый и аккуратно осаживаешь до упора.
3Ставишь стопорное кольцо.

задний (маленький)подшипник вторвала:
1Снимаешь эластичную муфту и трехпалую вилку со вторвала.
2 Выковыриваеш (аккуратно) сальник задней крышки.
3 Съемником (при определенном усердии можно без съемника) вытаскиваешь старый подшипник,ставишь новый и собираешь все в обратном порядке.
Задний сальник каропки ессно новый.
А вот чтобы поменять большой подшипник вторвалаНужно разбирать всю коробку полностью.
П.С-задний (маленикий)подшипник вторвала от 5ст коробки не подходит на 4ст.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
classik074



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Авто: 21074I,2006г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 19:22
Ответить с цитатой

Есть клевые мурзилки!Рассказы конечно хорошо а с картинками удобней!
_________________
азлк2141,ваз21093,ваз21074i- русский мерседес!!!
Вернуться к началу
classik074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 23:53
Ответить с цитатой

daddy писал(а):

На первичном валу меняеца так:
задний (маленький)подшипник вторвала:



ОГРОМНОЕ СПАСИБА!!!!

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 23:54
Ответить с цитатой

Николай23 писал(а):
Есть клевые мурзилки!Рассказы конечно хорошо а с картинками удобней!


Подскажи, а в инете где такие мурзилки надыбать...

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:47
Ответить с цитатой

Проблема в первом сабже.

Хочу узнать, какую фирму посоветуете для:

1. Подшипники
2. Сальники
3. Прокладки

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 14:21
Ответить с цитатой

[quote="maxim_ov"][quote="daddy"]
На первичном валу меняеца так:
задний (маленький)подшипник вторвала:
[/quote]


ОГРОМНОЕ СПАСИБА!!!![/quote]

Какое может быть "СПАСИБА", если ты этого никогда не видел и как
я понимаю, не делал!?
Ехай к специалисту(ам) и не парь мозг.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 14:39
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):

Какое может быть "СПАСИБА", если ты этого никогда не видел и как
я понимаю, не делал!?
Ехай к специалисту(ам) и не парь мозг.


Коробку снимал (чтоб сцепо поменять) а разобрать и в обратной последовательности собрать - не очень сложно.

Цитата:
Ехай к специалисту(ам) и не парь мозг


1. Жалко денег.
2. Извесно качество работ в автосервисах
3. Хочу сам разобраться что и как.

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 18:08
Ответить с цитатой

МОЖЕТ ТАМ КАКИЕ-НИБУДЬ ХИТРОСТИ ЕСТЬ?

народ не скупитесь на слова.... :-( Sad

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 23:30
Ответить с цитатой

maxim_ov писал(а):
Коробку снимал (чтоб сцепо поменять) а разобрать и в обратной последовательности собрать - не очень сложно.
Эээээ!!!!! Ты не путай! Поменять подшипники - одно, а перебрать коробку - совсем другое! Замаешься с непривычки зазоры с натягами ловить...
Но верной дорогой идешь, товарищ! Smile
А насчет специалиста - хрен его найдешь! Все почему-то считают себя спецами по классике, а на деле - лучше сам!
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 20:04
Ответить с цитатой

maxim_ov могу кинуть подробную инструкцию по разборке и сборке коробки с картинками
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 22:07
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
maxim_ov могу кинуть подробную инструкцию по разборке и сборке коробки с картинками


Кинь пжалста на schauer_max@list.ru

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 02:16
Ответить с цитатой

http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/index.htm
ща стал смотреть картинки, оказывается на них и название сайта было
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@LEXej



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 09:23
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
А насчет специалиста - хрен его найдешь! Все почему-то считают себя спецами по классике, а на деле - лучше сам!

Согласен на все 100%. Лучше чем сам для себя никто не сделает! (для себя же все таки).
P.S. Два года назад вооружился мурзилкой и перебрал 5 ступку сам в гараже с заменой почти всех подшипников, не спеша, аккуратно, на все про все ушло 3 дня, хотя в коробку лез впервые. +1 день на замену сцепы и коробки. И ничего бегает до сих пор, да как бегает.
Единственная проблема - надо было менять все подшипники на импортные, а я оставил 1 родной (хотя пробег у коробки был всего 30 километров!), вот теперь жалею, что не поменял этот подшипник - гудеть зараза начала когда двигатель прогревается...(а на холодную тишина, деже удивительно!)
Вернуться к началу
@LEXej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 11:46
Ответить с цитатой

Насколько я понял, при замене подшипников никаких гаек затягивать динамометрическим ключом не надо. Это так???
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@LEXej



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:01
Ответить с цитатой

Я нет. под рукой не оказалось, и в гаражах ни у кого не было.
_________________
Dum spiro spero.
Вернуться к началу
@LEXej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:09
Ответить с цитатой

@LEXej писал(а):
Я нет. под рукой не оказалось, и в гаражах ни у кого не было.


Т.е. гайку хвостовика затягивать со всей дури, но в разумных пределах (или типа как в подшипниках ступицы?) ???

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@LEXej



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:27
Ответить с цитатой

Ну не со всей дури... Very Happy Приблизительно так же как и до разборки, т.к. коробка то считай с нуля была и там ничего не прикипело.
_________________
Dum spiro spero.
Вернуться к началу
@LEXej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 17:58
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы и рассказы, завтра буду снимать коробку и менять подшипники...

Пожелайте мне удачи.

Потом расскажу как всё прошло.... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saik



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Белая Церковь
Авто: ВАЗ 2101
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 18:51
Ответить с цитатой

Там надо большая отвертка как на навесы дверей и съемник, хотя я обошелся без него. А так там все понятно только неторопись и запоминай что где и как стояло что бы потом правильно собрать.
Вернуться к началу
saik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 00:03
Ответить с цитатой

ВСЕМ ПРИВЕТ, А ВОТ И Я!!!

Пролазил под машиной всю субботу, снял коробку без проблем, подшипник на втор.валу снялся без проблем, а вот с первичным пришлось повозиться.

Скажите, нормально ли то, что когда тянешь первичный вал из коробки, он выезжает с подшипником примерно на 5мм..., причем очень легко...

С пер.вала снимал след. образом - упирал зубило под стопорное кольцо на подшипнике и в край коробки, чтобы он чуть-чуть выезжал с валом, а бил молотком слегка по валу... Так понемноу он и слез...
Забивал след. образом - надел подшипник, сверху старый - вытягивал вал, и бил с обеих сторон по старому подшипнику, пока новый не влез... но т.к. вал елозил, но место посадки определял на глаз по старому...



ПИСК (СВИСТ) на скорости от 80-110 км остался, (газу даешь - появлятся, а чуть убираешь - пропадает, накатом - нету). Раньше такое было, когда подшипника втор.вала вылетал...
ИСЧЕЗЛО: вибрация в рычаг, легко вкл. и выкл. передачи, особенно 1 и 2...


Грешу на кардан - крестовины или подвесной (что вероятней), ведь если редуктор - наверное гудел бы постоянно...

Подскажите что делать дальше, не оставьте меня без ответа

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 00:25
Ответить с цитатой

С почином! Very Happy
А писк может внутри коробки сидеть.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 00:30
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):

А писк может внутри коробки сидеть.


Заметил закономерность, что появляется на 3 и 4 передаче при определенных оборотах - 2900...3300. Не думаю, что в коробке... хотя обоснуй, может пойму тогда... :-(

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 10:35
Ответить с цитатой

Раз при определенных оборотах двигателя, а не кардана, значит то, что после коробки не при чем! О! Раз и на прямой передаче - значит и внутренности коробки тоже маловероятны. Хотя надо на схемку будет глянуть - что там внутри крутится и на 3 и на 4 на первичном и промежуточном валах.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 11:39
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Раз при определенных оборотах двигателя, а не кардана, значит то, что после коробки не при чем! О! Раз и на прямой передаче - значит и внутренности коробки тоже маловероятны. Хотя надо на схемку будет глянуть - что там внутри крутится и на 3 и на 4 на первичном и промежуточном валах.


На определенных оборотах двигателя на 3 или 4 передачи - когда идет внатяг (т.е. когда газу даешь), а на нейтрали когда
раскручиваешь - ничего...
Когда внатяг идет... тогда свистит

ВООБЩЕ КОГДА ДО 120км/ч разгонишься, а потом нейтралку включишь - ТИШИНА И ВОЛШЕБСТВО... как в иномарке...

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы