Страница 1 из 2
maxim_ov
Хочу поменять подшипники первичного и вторичного валов в коробке (4-х ступке).

Какие подшипники купить, что еще надо к ним (мож сальники какие)

и САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!!!!

Как их менять вообще... (порядок разборки-сборки)

Заранее всем благодарен за ответы!!!

Последний раз редактировалось: maxim_ov (12 Декабря 2006 16:05), всего редактировалось 3 раз(а)
daddy
На первичном валу меняеца так:
1Откручиваешь переднюю крышку каропки
2Вытаскиваешь вал вперед,аккуратно сбиваешь подшипник (предварительно сняв стопорное кольцо),надеваешь новый и аккуратно осаживаешь до упора.
3Ставишь стопорное кольцо.

задний (маленький)подшипник вторвала:
1Снимаешь эластичную муфту и трехпалую вилку со вторвала.
2 Выковыриваеш (аккуратно) сальник задней крышки.
3 Съемником (при определенном усердии можно без съемника) вытаскиваешь старый подшипник,ставишь новый и собираешь все в обратном порядке.
Задний сальник каропки ессно новый.
А вот чтобы поменять большой подшипник вторвалаНужно разбирать всю коробку полностью.
П.С-задний (маленикий)подшипник вторвала от 5ст коробки не подходит на 4ст.
classik074
Есть клевые мурзилки!Рассказы конечно хорошо а с картинками удобней!
maxim_ov
daddy писал(а):


На первичном валу меняеца так:
задний (маленький)подшипник вторвала:




ОГРОМНОЕ СПАСИБА!!!!
maxim_ov
Николай23 писал(а):

Есть клевые мурзилки!Рассказы конечно хорошо а с картинками удобней!



Подскажи, а в инете где такие мурзилки надыбать...
maxim_ov
Проблема в первом сабже.

Хочу узнать, какую фирму посоветуете для:

1. Подшипники
2. Сальники
3. Прокладки
Гаврилыч
[quote="maxim_ov"][quote="daddy"]
На первичном валу меняеца так:
задний (маленький)подшипник вторвала:
[/quote]


ОГРОМНОЕ СПАСИБА!!!![/quote]

Какое может быть "СПАСИБА", если ты этого никогда не видел и как
я понимаю, не делал!?
Ехай к специалисту(ам) и не парь мозг.
maxim_ov
Гаврилыч писал(а):


Какое может быть "СПАСИБА", если ты этого никогда не видел и как
я понимаю, не делал!?
Ехай к специалисту(ам) и не парь мозг.



Коробку снимал (чтоб сцепо поменять) а разобрать и в обратной последовательности собрать - не очень сложно.

Цитата:

Ехай к специалисту(ам) и не парь мозг



1. Жалко денег.
2. Извесно качество работ в автосервисах
3. Хочу сам разобраться что и как.
maxim_ov
МОЖЕТ ТАМ КАКИЕ-НИБУДЬ ХИТРОСТИ ЕСТЬ?

народ не скупитесь на слова.... :-( Sad
Дядя Леша
maxim_ov писал(а):

Коробку снимал (чтоб сцепо поменять) а разобрать и в обратной последовательности собрать - не очень сложно.

Эээээ!!!!! Ты не путай! Поменять подшипники - одно, а перебрать коробку - совсем другое! Замаешься с непривычки зазоры с натягами ловить...
Но верной дорогой идешь, товарищ! Smile
А насчет специалиста - хрен его найдешь! Все почему-то считают себя спецами по классике, а на деле - лучше сам!
Alexey291
maxim_ov могу кинуть подробную инструкцию по разборке и сборке коробки с картинками
maxim_ov
Alexey291 писал(а):

maxim_ov могу кинуть подробную инструкцию по разборке и сборке коробки с картинками



Кинь пжалста на schauer_max@list.ru
Alexey291
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/index.htm
ща стал смотреть картинки, оказывается на них и название сайта было
@LEXej
Дядя Леша писал(а):

А насчет специалиста - хрен его найдешь! Все почему-то считают себя спецами по классике, а на деле - лучше сам!


Согласен на все 100%. Лучше чем сам для себя никто не сделает! (для себя же все таки).
P.S. Два года назад вооружился мурзилкой и перебрал 5 ступку сам в гараже с заменой почти всех подшипников, не спеша, аккуратно, на все про все ушло 3 дня, хотя в коробку лез впервые. +1 день на замену сцепы и коробки. И ничего бегает до сих пор, да как бегает.
Единственная проблема - надо было менять все подшипники на импортные, а я оставил 1 родной (хотя пробег у коробки был всего 30 километров!), вот теперь жалею, что не поменял этот подшипник - гудеть зараза начала когда двигатель прогревается...(а на холодную тишина, деже удивительно!)
maxim_ov
Насколько я понял, при замене подшипников никаких гаек затягивать динамометрическим ключом не надо. Это так???
@LEXej
Я нет. под рукой не оказалось, и в гаражах ни у кого не было.
maxim_ov
@LEXej писал(а):

Я нет. под рукой не оказалось, и в гаражах ни у кого не было.



Т.е. гайку хвостовика затягивать со всей дури, но в разумных пределах (или типа как в подшипниках ступицы?) ???
@LEXej
Ну не со всей дури... Very Happy Приблизительно так же как и до разборки, т.к. коробка то считай с нуля была и там ничего не прикипело.
maxim_ov
Всем спасибо за советы и рассказы, завтра буду снимать коробку и менять подшипники...

Пожелайте мне удачи.

Потом расскажу как всё прошло.... Very Happy
saik
Там надо большая отвертка как на навесы дверей и съемник, хотя я обошелся без него. А так там все понятно только неторопись и запоминай что где и как стояло что бы потом правильно собрать.
maxim_ov
ВСЕМ ПРИВЕТ, А ВОТ И Я!!!

Пролазил под машиной всю субботу, снял коробку без проблем, подшипник на втор.валу снялся без проблем, а вот с первичным пришлось повозиться.

Скажите, нормально ли то, что когда тянешь первичный вал из коробки, он выезжает с подшипником примерно на 5мм..., причем очень легко...

С пер.вала снимал след. образом - упирал зубило под стопорное кольцо на подшипнике и в край коробки, чтобы он чуть-чуть выезжал с валом, а бил молотком слегка по валу... Так понемноу он и слез...
Забивал след. образом - надел подшипник, сверху старый - вытягивал вал, и бил с обеих сторон по старому подшипнику, пока новый не влез... но т.к. вал елозил, но место посадки определял на глаз по старому...



ПИСК (СВИСТ) на скорости от 80-110 км остался, (газу даешь - появлятся, а чуть убираешь - пропадает, накатом - нету). Раньше такое было, когда подшипника втор.вала вылетал...
ИСЧЕЗЛО: вибрация в рычаг, легко вкл. и выкл. передачи, особенно 1 и 2...


Грешу на кардан - крестовины или подвесной (что вероятней), ведь если редуктор - наверное гудел бы постоянно...

Подскажите что делать дальше, не оставьте меня без ответа
Дядя Леша
С почином! Very Happy
А писк может внутри коробки сидеть.
maxim_ov
Дядя Леша писал(а):


А писк может внутри коробки сидеть.



Заметил закономерность, что появляется на 3 и 4 передаче при определенных оборотах - 2900...3300. Не думаю, что в коробке... хотя обоснуй, может пойму тогда... :-(
Дядя Леша
Раз при определенных оборотах двигателя, а не кардана, значит то, что после коробки не при чем! О! Раз и на прямой передаче - значит и внутренности коробки тоже маловероятны. Хотя надо на схемку будет глянуть - что там внутри крутится и на 3 и на 4 на первичном и промежуточном валах.
maxim_ov
Дядя Леша писал(а):

Раз при определенных оборотах двигателя, а не кардана, значит то, что после коробки не при чем! О! Раз и на прямой передаче - значит и внутренности коробки тоже маловероятны. Хотя надо на схемку будет глянуть - что там внутри крутится и на 3 и на 4 на первичном и промежуточном валах.



На определенных оборотах двигателя на 3 или 4 передачи - когда идет внатяг (т.е. когда газу даешь), а на нейтрали когда
раскручиваешь - ничего...
Когда внатяг идет... тогда свистит

ВООБЩЕ КОГДА ДО 120км/ч разгонишься, а потом нейтралку включишь - ТИШИНА И ВОЛШЕБСТВО... как в иномарке...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы