Страница 1 из 1
Сплиноман
Закипела вчера у меня машинка Sad
Оставил её на холостых работать, минут 20 стояла наверно, прихожу, смотрю стрелка термометра к 130 приближается, из под капота пар, ну я печку на максимум, капот открываю, кошму сбросил, картон от радиатора убрал - поехал, температура вернулась к норме, сегодня выяснилось что выкипело у меня около 2х литров антифриза.
Пока никаких последствий не проявилось, скажите чего ждать, к чему готовиться.
Забыл сказать, вентилятор не включился скорее всего из-за его поломки - я его потрогал, когда температура шкалила - горячий был.
@LEXej
Смотреть: термостат, датчик температуры, на карлсона кинуть 2 провода с аккума (для проверки - заработает, значит не в нем проблема).
На отцовской 2106 тоже пару раз кипел, проблемы были с датчиком температуры и реле включения вентилятора. Выход: я провел в салон кнопку принудительного включения вентилятора (сперва без реле, но потом переделал через отдельное реле). Теперь радуюсь. Very Happy
DidJ
Сплиноман писал(а):

Пока никаких последствий не проявилось, скажите чего ждать, к чему готовиться.


Скорее всего, обошлось. А так перегрев может стать причиной прогара прокладки ГБЦ, это по-легкому, ну и ГБЦ может повести - это уже по-тяжелому.
TURBOS
@LEXej писал(а):

на карлсона кинуть 2 провода с аккума (для проверки - заработает, значит не в нем проблема).


так же карлсон проверял ...
а так, я думаю датчик вкл вентиля мандит ... было такое, причем то включался, то не работал ...
@LEXej
Скорее всего. Как запасной вариант поставь кнопку принудительного включения карлсона в салон. Чуть полезла температура вверх - включил и не надо бегать с бубном вокруг машины. Smile
FUZZ 2115
Колодка на вентиляторе могла окислиться.
Сергей 22
А зачем так утеплился то? И картонка и сверху на двиг чего- то положил....
@LEXej
Сергей 22 писал(а):

А зачем так утеплился то? И картонка и сверху на двиг чего- то положил....


Чтоб ангину не подхватить! Smile Smile Smile
Сплиноман
А как ещё в морозы ниже 30 ездить? ведь производитель ясно написал - при температуре ниже -15 ОЖ до рабочей температуры может и не нагреться:)
Проблема в том что один день - 30, а на другой уже - 5 было.
Если б я увидел что температура поползла, меры бы принял, но проблема в том что машина без пресмотра работала, а причина оказалась в отвалившемся от клеммы проводе датчика...
Последствий так и не выявил.
@LEXej
Сплиноман писал(а):

Последствий так и не выявил.


Повезло! Я тоже как то закипел (на 2106 дело было), только при этом ехал по дороге 120 км/ч. А кипение увидел, когда прорвало патрубок от двигателя к радиатору печки и из под капота повалил пар. Shocked Shocked Shocked
Тогда у меня "вытекло" очень много антифриза (бегал в магазин докупал литра 3, кажется). Но тоже без последствий обошлось (три раза тьфу через левое плечо!). С тех пор машинка прошла около 40 тыщ и сейчас просто подходит время капиталки (120 тыков).
Сергей 22
Сплиноман писал(а):

А как ещё в морозы ниже 30 ездить?


А у вас че -30? В половине Росии вон +5 и выше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы