Страница 1 из 1
mikh2
Обнаружил такую хрень. При работе двигателя сильно греется нейтрализатор. Настолько сильно что постояв в пробках полчаса например в салоне чувствуется как греется центральный тоннель, ручка ручника. Машине 2.5 года, впервые заметил это этим летом. Кто
сталкивался и как боролся?

Параметры впрыска на ХХ - в норме, все как по мурзилке. Думал бензин сгорает не полностью и догорает на катализаторе - но в этом случае расход был бы очень большой. Да и свечи чистые, без копоти как при сильно богатой смеси.

Посоветуйте куда копать
ДюКЧ
а рази так не должно быть? были случаи трава загоралась под машиной, а от х-вого зажигания бенз в ём взрывался с ужасной силой!
DidJ
В инструкции к хонде, кстати чёрным по белому написано - не ставить над сухот травой и листвой - можно сгореть.

А туннель летом греется и без катализатора. Ноге правой аж жарко инода. Так что нормально это.
Rover_61reg
Цитата:

При работе двигателя сильно греется нейтрализатор


Это нормально. supercool
Судя по профилю нейтрализатор, а не каталлоколектор, главное не останавливаться на высокой сухой траве.
mikh2
Да потому и обратил внимание что прошлым летом этого не было
у меня под задней пепельницей на полу лежит температурный датчик от маршрутника, с некоторых пор стал наблюдать за его показаниями. Так вот - утром показывает нормальную забортную температуру, например 17 градусов, пока я 20 минут еду без пробок на работу - температура по этому датчику поднимается до 28-30 при том что я еду а не стою на месте. По вашему это нормально?
GSVNN
DidJ писал(а):

В инструкции к хонде, кстати чёрным по белому написано - не ставить над сухот травой и листвой - можно сгореть.



К нашим инжевым тазикам в инструкциях есть такой-же пункт. supercool
DidJ
mikh2 писал(а):

обратил внимание что прошлым летом этого не было


mikh2 писал(а):

с некоторых пор стал наблюдать за его показаниями.


чёт невяжется, мож в прошлом году так тоже было, просто не замечал?

Вообще 28-30 в салоне на туннеле это не много. У меня, напрмер, ощущается тепло рукой на расстоянии, а это уже далеко не 30. По трассе когда долго едешь в жару, так оттуда аж жаром пышет... Так что думается тут нормально.
ДюКЧ
афтар! все-таки проверь, мало ли, мож он у тебя забит по самое не-могу, от хренового бенза бывает.
ЗЫ. от этих катов один геморрой, блин!
lelik68
ДюКЧ писал(а):

афтар! все-таки проверь, мало ли, мож он у тебя забит по самое не-могу, от хренового бенза бывает.
ЗЫ. от этих катов один геморрой, блин!



а как проверить?
ДюКЧ
вот тут ты меня загнал в тупик! у мну его нет,ТТТ!
_tos_
выдержка из статьи:
"Катализаторы работают правильно, когда они горячие, даже раскаленные! При температурах 200-260° С катализатор достигает начальной температуры, при которой эффективность преобразования токсичных веществ в безвредные соединения около 50%. Рабочая температура для полного преобразования составляет от 500 до 900° С, т. е. близка к температуре в камере сгорания. Сталь при этих температурах раскаляется докрасна."
SRGK60
Если использовать качественный бензин,то нейтрализатор проживет долгую и счастливую жизнь,но если его ухандохать,то во первых на Евро-3,к примеру,возникнут проблемы с эксплуатацией и СО,а Евро-2,с СО и техосмотром если его проходить легально+стоимость нейтрализатора около 5000
J_rockiN
Я когда клеил шумку на пол, некоторое время приходилось ездить с голым полом. Т.е. одно сидение, торчащий рычаг КПП и ручник. Так вот, после даже небольшой поездки до туннеля вообще не докоснуться, пальцы обжигает! Нейтрализатор не забитый, теплоэкран есть.
Так что не переживай, это нормально.
Dranik
mikh2
так и есть gpn ,экран тама стоит неспроста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы