Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы на холодную 2115i. ВВ провода???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провалы на холодную 2115i. ВВ провода??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 19:31
Ответить с цитатой

Последнее время заметил. Завожу, выезжаю из гаража(гараж отапливаемый температура в нем около + 10), грею на ходу. Если катится на холостых все ок, чуть газонешь сначала провал, потом резко ускоряется. Раньше потеплее было на улице такого не наблюдалось. Диагностику делал 500 км назад. Грешу, на ВВ провода(прициденты были: у друга по осени вообще перестала изза них заводится, а если заведется то троит и чек горит.) На выходных померяю сопротивление проводов, щас нет тестера. Какие провода взять??? Или это не провода???
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 19:42
Ответить с цитатой

Когда мне показалось, что машина стала тупить, я поменял ДПДЗ вроде помогло, как показалось, тоже был провал - пропал провал.
Через пол года опять стала тупить был и провал и обороты плохо набирала, думал, что сцеплению скоро каюк, но по ранее задуманному плану поехал клапана регулировать - провал исчез, динамика появилась, обороты отлично набирает ттт. Если проблема с ВВ, то твою машину должно колбасить, троить, или что то в этом роде.

_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 20:05
Ответить с цитатой

Только 500км назад ТО-2 делал. Так что точно не клапана, ДПДЗ - м. б. Колбасило ее - было, пока не поменял свечки с финвалов на нгк(проверял потом финвалы на искру, одна свеча глюкала то есть нормальная искра, то еле заметная, то вообще нет ). Щас нормально. Еще бывает что тупит при 50 градусах, т е газ нажал а она подумает потом начинает обороты набирать. Насчет ВВ проводов их сопротивление как любого провода зависит от температуры, и этот провал с наступлением холодов начался, а если прогреть то все ок. Жалко щас тестера нет у меня сопротивление померить...
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 20:20
Ответить с цитатой

Понятно. Мою сильно колбасило при морозах пока не прогреется. Я тоже думал, что в ВВ дело, когда их визуально осматривал, обнаружил дефект в контакте, заменилл ВВ, но проблема не решилась. Только после замены ДМРВ проблема пропала.
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2006 22:34
Ответить с цитатой

У тебя комп есть?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 02:18
Ответить с цитатой

Комп у меня - стандартный маршрутник, который в люкс комплектации идет.
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 02:25
Ответить с цитатой

была такая же хренота! сначала было так как у тебя, приходилось греть градусов до 70-80, потом вообще провалы на любых передачах и при любой температуре.
вылечилось чисткой ДМРВ и дросселя.
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papil



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 09:31
Ответить с цитатой

История моей поломки которую я описывал здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121056
была прмерно такаяже, появлялись провалы особенно при переключении с 1-й на 2-ю, неустойчивый ХХ, Троение при прогреве.
Вся ета хрень вылечилась заменой зубчатого шкива привода генератора.
Почемуто все(и я тоже) сразу лезут мыть, чистить, регулировать, менять дорогостоящие датчики, но забывают что этот шкив очень важная деталь, от него зависит момент зажигания. Смещение зубьев может вызвать провалы и вялый разгон, ухудшеный запуск и повышенный расход бензина.
Когда я поменял этот шкив я неузнал свою бибику, вернулось давно забытое ощущение динамики и устойчивого ХХ.
Вернуться к началу
papil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 09:53
Ответить с цитатой

Да у меня она не троит, расход нормальный, ХХ нормально держит, все ок, после того как прогреюсь чуток, а провал именно на непрогретую. Все равно давно хотел провода поменять, что бы как нить не подвели(прециденты были у знакомого, я уже писал) так что посоветуйте какие ВВ провода взять?
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня675



На форуме 10 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 10:33
Ответить с цитатой

А как их тестером мерить?? что показывать должно?? и вообще как это делается, тоже хочу проверить....подскажите!?
_________________
ВАЗ-21150 2006 г.в. талая вода
Вернуться к началу
Саня675 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papil



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 12:40
Ответить с цитатой

Обычным бытовым тестером или омметром, стрелочным или цифровым ВВ провода на пробой изоляции не проверить.
Пробой можно проверить поместив провода в соляной раствор. Где то у меня была старая старая книга по автоэлектрике там я читал этот совет. сегодня вечером поищу, напишу если интересует.
Вернуться к началу
papil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:36
Ответить с цитатой

Нафига их на пробой проверять??? И как? Где взять сотню киловольт напряжения??? У проводов я лично буду мерить сопротивление, оно должно быть у каждого провода из комплекта примерно одинаковое, щас надо За рублем прошлогодние полистать там где то была статья про провода, какое сопротивление должно быть и кажется даже тест проводов был...
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 13:37
Ответить с цитатой

Да кстати напиши как там мерить на пробой, просто интересно стало...
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня675



На форуме 10 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 15:17
Ответить с цитатой

papil писал(а):
Обычным бытовым тестером или омметром, стрелочным или цифровым ВВ провода на пробой изоляции не проверить.
Пробой можно проверить поместив провода в соляной раствор. Где то у меня была старая старая книга по автоэлектрике там я читал этот совет. сегодня вечером поищу, напишу если интересует.



Да интересно, напиши. А тестером что мерить и как .. по подробней мона!!

_________________
ВАЗ-21150 2006 г.в. талая вода
Вернуться к началу
Саня675 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 15:22
Ответить с цитатой

Я слышал что те провода что с завода идут самые нормальные, если их конечно дилеры не заменили. Что они стоят больше 500 р и ходят по 150 тыщ - ниче им не делается.
Я по привычке тоже после карбовой начинал искать проблему с проводов и свечек, но как правило оказывалось проблема не в них. Щас заводские лежат в запасе, и ими я иногда проверяю, чтоб убедиться в проводах дело или нет. Работают они нормально, хотя уж 6 год пошел.
Шкив коленвала - может быть, но довольно редко он косячный. Вот ДМРВ более похоже.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Админ на авто



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Авто: 093i
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 18:54
Ответить с цитатой

nicotinovich писал(а):
Если катится на холостых все ок, чуть газонешь сначала провал, потом резко ускоряется.


Я меня было один в один...
Дважды лечил такой глюк заменой ДПДЗ и оба раза помогло.
Вернуться к началу
Админ на авто сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 20:01
Ответить с цитатой

ДПДЗ - мей би. Админ на авто а ты какой брал и почем??
Мериется у проводов сопротивление. Берется тестер(омметр) и подсоединяется к концам провода, и так для каждого сопротивление от провода к проводу должно отличатся незначительно.
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papil



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 09:59
Ответить с цитатой

Ненашел я сегодня эту книжульку, но вроде предлагали делать так:
берется кастрюля, желательно алюминиевая, в ней изготавливается насыщеный раствор из повареной соли. Провод укладывается в кастрюлю, таким образом , чтобы концы провода торчали из воды, т.е. полукругом, а вот что и под каким напряжением замеряется я непомню т.к( я говорил уже) я это вычитал из книги 90-хгодов. Конечно же этим методом непользовался.
Обычно я проверяю ВВ провода в темноте на работающем двигателе (обще известный способ)
Вернуться к началу
papil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Админ на авто



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Авто: 093i
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 19:22
Ответить с цитатой

nicotinovich писал(а):
ДПДЗ - мей би. Админ на авто а ты какой брал и почем??


Какой-то русский. На ценнике вроде ничего особенного не было. Рублей 150 стоил кажется. Ммм... кажется он был в блистерной коробке, прикрепленной к картонке с названием изготовителя, но точно уже не вспомню.
Вернуться к началу
Админ на авто сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прапорщик Задов



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: 90 RUS
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 19:46
Ответить с цитатой

Мужики а у меня такая херь холодную греешь и по стрелки тохометра наблюдаю провалы,то падает,то возрастает мож кто нибудь подскажет чё может быть???
Вернуться к началу
прапорщик Задов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы