Вадя писал(а):dixie писал(а):Самое большое лобовое сопротивление, из-за крутого среза сзади, но с другой стороны нет подъемной силы на скорости
НИАСИЛИЛ...с какой конкретно стороны нет подьёмной силы?
И эта...я так понял надо сзади некруто срезать, и сразу лобовое сопротивление уменшится?
Для тех кто в танке, форма кузова у хечбека и седана такова, что воздух ОБТЕКАЕТ кузов, как крыло самолета, только самолет от этого взлетает, у универсала воздух идет по прямой, а за срезом задней двери создается зона завихрений и пониженного давления и именно она создает дополнительное сопротивление движению... книжки иногда читать надо и в школе учится, а если уже поздно, так взять мурзилку и посмотреть максимальную скорось, у 11 самая маленькая, для особо непонятливых уточню, что масса не влияет на максимальную скорость, только мощность движка и сопротивление полету...движки одинаковые остается сопротивлениеServikt писал(а):Григорич писал(а): но и при закрытой можно ноги протянуть при 180 роста. Можно и вдвоем... :grin:
Вообщем, сплошная экономия и удобство
Блин, я там не помещаюсь, рост 180. Только по диагонали.
Вдвоем проблематично.. Я имею ввиду ночевать...
Может у меня сарай укороченный? Как вы в них спите?
Передние сиденья до упора вперед, спинки передних откинуть вперед, разложить задние, положить надувной матрас 190х80 и спать...лучше вдвоем :wink:dixie писал(а):Вадя писал(а):dixie писал(а):Самое большое лобовое сопротивление, из-за крутого среза сзади, но с другой стороны нет подъемной силы на скорости
НИАСИЛИЛ...с какой конкретно стороны нет подьёмной силы?
И эта...я так понял надо сзади некруто срезать, и сразу лобовое сопротивление уменшится?
Для тех кто в танке, форма кузова у хечбека и седана такова, что воздух ОБТЕКАЕТ кузов, как крыло самолета, только самолет от этого взлетает, у универсала воздух идет по прямой, а за срезом задней двери создается зона завихрений и пониженного давления и именно она создает дополнительное сопротивление движению... книжки иногда читать надо и в школе учится, а если уже поздно, так взять мурзилку и посмотреть максимальную скорось, у 11 самая маленькая, для особо непонятливых уточню, что масса не влияет на максимальную скорость, только мощность движка и сопротивление полету...движки одинаковые остается сопротивление
Вот только " к лобовому сопротивлению" это отношение не имеет...
И уточните, что масса на скорость не влияет, при тех же движках? "А мужики-то не знают"(с) Вадя писал(а):dixie
статья старая как мир...читано перечитано..только там, заметь, все таки терминология чуть чуть другая...
не танкистская
А тогда что НИАСИЛИЛ? по поводу терминологии поправился выше. К лобовому сопротивлению нужно еще добавить трение качения колес...но оно тоже одинаковое у всех.Вадя писал(а):гы..а вот если выехать на природу и дождик..так под этой дверкой вполне удобно пьянствовать
Что и делали регулярно Вадя писал(а):dixie
а то говоришь лобовое сопротивление...не..сарай весчь.... :cool:
А я разве сказал что сарай отстой? да пофиг это сопротивление, для отдыха и работы лучше машины нет :cool: Muza-mr писал(а):фанатским увлечением - рыбалкой, тогда и посмотрю по проходимости...
проверено!!! рулит, проходимость норуль, у меня правда проставки с зади по максимуму стояли и 14 колеса просвет был сантиметров 20...Пиркс писал(а):Muza-mr писал(а):фанатским увлечением - рыбалкой, тогда и посмотрю по проходимости...
проверено!!! рулит, проходимость норуль, у меня правда проставки с зади по максимуму стояли и 14 колеса просвет был сантиметров 20...
О, вопрос по проставкам, как с управляемостью после их установки? Фары, колдун регулировал? Как гарантийщики на это посмотрят?Servikt писал(а):Гарантийщики на это никак не смотрят, плевать им. Колдун и фары регулировать обязательно.
По поводу управляемости..... Как тебе сказать - я уже 35 тыс с проставками отъездил, все у меня впорядке с управляемостью.. Езжу быстро.. Правда газ по кругу стоит. Без проставок - однозначно лучше, но я думаю, я не один поставил их по нужде. 11-я - машина больше все же для каких то конкретных целей, нежели для гонок..
согласен, проставки у 11й это минус отчасти, если что то возить тяжелое мили скажем 3 человек не саамых легких плюс груз без проставок то колеса задевают подкрылки или арки, от этого чистично спасают газовые амо и усиленные пружины. Уменя все стояло в купе пружиныпроставки и газ/амо и спереди они же, в глаза не бросалось что зад поднят за то машины была заметно выше стоковых вариантов)
Muza-mr
на это никто не смотрит, управляемость не изменилась настолько чтоб заметно было, конечно аэродинамика изменяется не много но на вазах это не принципиально)))
фары и колдун регулировал.
я свою юзал по полной и много возил, и на рыбалку ездил и дальние авто пробеги проводил тока плюсы.
ОДИН СОВЕТ: если ездить будеш по плохой и ухабистой дороге надо ставить хорошую защиту картеры, ямне на заказ из тольяти привозили из сплава сталь и титан за 1200р (в прошлом январе)
P.S. жалко что мой пепелац у меня угнали(((