Вячеслав Юрьевич писал(а):Hetfield писал(а):. Следующим будет мини-вэн.
Вот я и размышляю:может сразу мини-вэн.Мне вот,Додж нравится.Мужики Пассат предлогают.Есть у кого опыт сравнения этих ино с 11-той?Не хочется за малые плюсы переплачивать большие деньги
У Доджа посадка низкая. Не совсем то по нашим дорогам ездить. Если по трассе, то другой разговор. Расход горючки будет больше.Цитата:В обще ВАЗ рассматривается как бюджетная версия.
Вобщем склоняюсь таки к 11-той.
Нужен сарай,к жигулям привык,лишних денех тратить не хоца.
Объясните (так и не понял),чем отличается 21114 от 11-той?И какова разница в цене?Вячеслав Юрьевич писал(а):Цитата:В обще ВАЗ рассматривается как бюджетная версия.
Вобщем склоняюсь таки к 11-той.
Нужен сарай,к жигулям привык,лишних денех тратить не хоца.
Объясните (так и не понял),чем отличается 21114 от 11-той?И какова разница в цене?
уж "сто" лет нет просто 111-й. Они все по двигателю индексируютсяМаринер писал(а):уж "сто" лет нет просто 111-й. Они все по двигателю индексируются
Я использую автомобили не для изучения,а для езды Маринер писал(а):ОНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕУГОНЯЕМАЯ (посмотрите статистику по мск)...ессно при перепродаже это будет каким-то минусом Smile
твоим словам бы уши!!!
Маринер писал(а):Да, она более склонна к заносу задней оси, более валкая,
у 11-й самая лучшая аэроденамика из вазовВячеслав Юрьевич писал(а):Объясните (так и не понял),чем отличается 21114 от 11-той?И какова разница в цене?
разница в двигателе, 114 1,6 литра 16 клапаный,
из всех машин 10смейства самая дорогая, а просто 11 это 1,5л 8 клапанов.
сам буду брать 21114 в люксе.Servikt писал(а):За "люкс" получите литые диски, подогрев передних сидений, обивку из веллюра, противотумманные фары и бортовой компьютер. Я переплачивал за это 9 тыс. руб. в марте этого года.
+ ГУР_McRae_ писал(а):vagra
+1. тока эур не сломается (т.к. нет). скрипы, трески, шумность повышенная (относительно калины и 10-ки)... ну собсна есть куда руки приложить))))
Это когда это у меня эур ломался???
по сабжу 11-я - "вещщщь" нового ничего для себе не откроешь (кроме вместительности). бери 16кл. остальное - по деньгам... но после калины - вагон!!! (но эур'а не хватает) Пиркс писал(а):Маринер писал(а):ОНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕУГОНЯЕМАЯ (посмотрите статистику по мск)...ессно при перепродаже это будет каким-то минусом Smile
твоим словам бы уши!!!
Маринер писал(а):Да, она более склонна к заносу задней оси, более валкая,
у 11-й самая лучшая аэроденамика из вазов
Еще раз повторю, смотри статистику.
Это по каким таким аэродинамическим параметрам она лучшая и как отностится бОльшая склонность к заносу задней оси из-за бОльшего свеса (и другой развесовки), к аэродинамике???
ЗЫ. А Вячеслава Юрьевича похоже сильно ломает или религия не позволяет зайти на сайт типа ростокино-лада и посмотреть какие бывают 11-ые и чем отличаются разные комплектации...Маринер писал(а):ЗЫ. А Вячеслава Юрьевича похоже сильно ломает
Но пообщатся то надо :grin:max-np-max писал(а):Маринер писал(а):ЗЫ. А Вячеслава Юрьевича похоже сильно ломает
Но пообщатся то надо :grin:
Я так и подумал Маринер писал(а):Еще раз повторю, смотри статистику.
практика показала, что у водят только в путь даже старые во, у меня у вели 2002 годаМаринер писал(а):Это по каким таким аэродинамическим параметрам она лучшая и как отностится бОльшая склонность к заносу задней оси из-за бОльшего свеса (и другой развесовки), к аэродинамике???
ВАЗ-2111 действует не подъемная, как обычно, а прижимающая сила! Вдобавок, она великолепно распределена между передними и задними колесами. Кольцевой болид, да и только! В чем секрет? Оказалось, что в длинной крыше.
вот здесь подробней: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
была тма еще кактто об это там все вообще раз жовано и с кучей сылок на достоверные источникиПиркс писал(а):Маринер писал(а):Еще раз повторю, смотри статистику.
практика показала, что у водят только в путь даже старые во, у меня у вели 2002 года
У тебя исключение дурацкое какое-то ...
В этой, мной очень не любимой, Железке у меня 2106 79(!!!)г.в. несколько раз пытались угнать...
ЗЫ. Про аэродинамику это знал...только к "метению" хвостом в повороте это не имеет никакого отношения. На моей практике, на 2112 намного приятнее по льду и снегу зажигать Маринер писал(а):На моей практике, на 2112 намного приятнее по льду и снегу зажигать Smile
каждому свое, я езил на всем 10 семейсте больше всего порадовала 11 но это мое мнение 8-)bandgap писал(а):Я "Усилитель кузова 2111/12" поставил за задним сиденьем, такая D-образная рама, крепится к креплениям ремней безопасности снизу и к замкам спинок сидений сбоку. Повороты собраннее стала проходить.
нафиг эту заднюю распорку, я пробовал - машину при развитии заноса не поймаешь, разворачивает так, что глазом не успеваешь моргнуть. Хотя если до этого не доводить, то приятная вещица.Маринер писал(а):Еще раз повторю, смотри статистику.
Можно поподробнее?
По 2111 статистики толковой не встречал.