Страница 11 из 13
Боцман (ex-Botsman)
Vadim_stv
Да не за что Wink , удачи
Vadim_stv
Далее след проблема!
обесшумка багажника.
никогда у меня не было 10-к ВАЗа :-(
есть предложения и мысли?
Боцман (ex-Botsman)
Vadim_stv
Советую полистать FAQ: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=173805
Александр_С
Присматриваюсь к 11той. На 3-4 летку примерно. Но путаюсь в модификациях. Кол-во клапанов, объём двиг.,какая коробка, мощность.Где то читал что и длина у них разная.
Много предложений. А как на базар пошёл так и нет нужных вариантов.
Боцман (ex-Botsman)
Александр_С писал(а):

Кол-во клапанов, объём двиг


Ну трёх-четырёхлетку ты возьмёшь с объёмом 1,6 литра, 8 или 16 клопов.
Александр_С писал(а):

.Где то читал что и длина у них разная.


wwow wwow wwow
Если честно, то впервые слышу.
Александр_С писал(а):

Много предложений. А как на базар пошёл так и нет нужных вариантов.


Здесь ты прав, предложений много, но вот хороший экземпляр ещё поискать придётся. Да и на базаре скорее всего ты ничего хорошего не найдешь. Можно лишь "набить руку" при выборе авто Smile . Там в основном перекупщики. Ищи лучше предложения от хозяина авто.
Александр_С
А коробки? Вот есть понятие главная пара чтоли. В общем когда я на своей восьмёрке сотню еду на пятой то обороты 3000. На Последних машинках на 3000 оборотах и все 120.
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Боцман (ex-Botsman)


Вот у тебя какой движок стит? Мощность?С точки зрения обслуживания движка что проще и дешевле 8 или 16 кл?
Боцман (ex-Botsman)
Александр_С писал(а):

А коробки?


Одинаковые, насчёт главной пары - это уже тУнинх Smile
Александр_С писал(а):

Вот у тебя какой движок стит?


Посмотри мой профиль, тот что слева от поста и всё увидишь Wink
Александр_С писал(а):

Мощность?


91 л.с.
Александр_С писал(а):

С точки зрения обслуживания движка что проще и дешевле 8 или 16 кл?


Ты знаешь 8-ми клоповой у меня не было, поэтому ничего не скажу. А по своей машине могу сказать, что кроме расходников ничего не менял. Опять же цена обслуживания зависит от комплектации авто: допустим поменять ГРМ на 8V дешевле чем на 16V, но если на машине стоит гидрач, то цена увеличивается. Зайди к нам в профильный, почитай там, вот одна из тем: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23207&postdays=0&postorder=asc&start=0
Александр_С
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Вот у тебя какой движок стит?

Посмотри мой профиль, тот что слева от поста и всё увидишь


Нет. я про маркировку на блоке цилиндров?
Завтра поеду смотреть 21114 2005 года. 160т.р. Репу чешу .Говорит 16 клап. Свою восьмёрину половину руками делаю. А тут?
И ещё. как можно выжать такую мощность(90 л.с.) из 1,6 16 клапанн.?
Там к 120 должно приближаться.
TDV.ROOT
Александр_С писал(а):

Нет. я про маркировку на блоке цилиндров?


На блоке будет маркировка 21124. Движок 1.6 16кл.
Александр_С писал(а):

Говорит 16 клап. Свою восьмёрину половину руками делаю. А тут?


Так и есть. А что тут? И тут все своими руками. Не боись!
Александр_С писал(а):

И ещё. как можно выжать такую мощность(90 л.с.) из 1,6 16 клапанн.?
Там к 120 должно приближаться.


Ну что сказать, таковы конструкционные особенности двигателя. Большой вес ШПГ... ну и другое сказывается....
Vadim_stv
Александр_С
при покупке на рынке, я считаю, желательно обратить внимание и на наличие/отсутствие фаркопа.
Всякие коммерсы предлагая свои авто в качестве доп опций обращали внимание на фаркоп. (что уже говорит о трудовом прошлом машины).
при выборе авто подобные экземпляры мной не рассматривались.

Я же помимо того смотрел состояние задних сидений:
- средне потертые (как и передние) говорит о норм эксплуатации,
- НОВЫЕ - говорят о том что они все время пролежали в гараже, машина использовалась как грузовик,
- сильно разболтанные и неисправные замки (при почти новых подголовниках) говорят о том же.
- так же внутренние дверные ручки на задних дверях могут выдать тайны перевозок крупных вещей своими царапинами (попадались даже с поломанными ручками стеклоподъемников.

себе же я сарайчик подбирал исключительно для семейных поездок и никак не для перевозки хлама и прочего
Удачной покупки.
Александр_С
Сегодня ездил посмотреть. Не выгоняли из гаража. Завели. Прогрели. Тут вдруг стрелка температуры у него с 90 упала до 50. Ладно. При газовке у инж всегда так что после отпускания газа тахометр плавно в течение примерно 2 сек выходит на ХХ? И идёт лёгкая задержка оборотов при нажатии газа.
Заглушили. А завести не смогли. Типа аккум. сел. Приборка моргает, в р-не стартера что то потрескивает и никак nea
ж#@а на вид просела. Но хозяин зуб даёт что пружины новые и это конструкция такая. Рейка стучит. Передние стойки каменные. А ведь машине ещё и 4 лет нет.
Нужно ли при покупке, машину на комп.диагностику сгонять?
И ещё. на каком движке всётаки гнутся клапана при обрыве ремня? На 1,5 16кл, или 1,6 16кл.?
Боцман (ex-Botsman)
Александр_С
Такую машину сразу отметай, что со второго раза не заводится, аккум здесь ни причём.
Александр_С писал(а):

И ещё. на каком движке всётаки гнутся клапана при обрыве ремня? На 1,5 16кл, или 1,6 16кл.?


На 1,5L 16V.
Александр_С
Хорошо. А как дела с жёскостью кузова у 11тых? Дверки закрывются, если к примеру на домкрате приподнять?
Боцман (ex-Botsman)
Александр_С писал(а):

Хорошо. А как дела с жёскостью кузова у 11тых? Дверки закрывются, если к примеру на домкрате приподнять?


У меня спокойно открываются и закрываются. проверено.
Lithium
Александр_С писал(а):

Хорошо. А как дела с жёскостью кузова у 11тых? Дверки закрывются, если к примеру на домкрате приподнять?



жесткость хорошая... установка растяжег стоек, кузова доводит жесткость почти до отличной!
Duffer
Боцман (ex-Botsman)
Duffer
Это всё что ты можешь сказать?
Александр_С
Он наверно хотел сказать что стоить она будет не меньше 350 бубликов. Т.к. 11-е уже перестали выпускать.
Боцман (ex-Botsman)
Александр_С писал(а):

стоить она будет не меньше 350 бубликов


Ну это к бабке не ходи. Можно взглянуть на темку посвященной как раз Приоре Универсалу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3657351#3657351
tatarin63
Вначале хотел брать 2110 или 2112, получилось так что 2111 Smile . Сейчас ни за что не захотел бы десятку или двенашку взамен одиннадцатой!
Хозяин 21083i
Цитата:

Зашел недавича в магаз и сказал "11. Вода на заднее стекло долго идет" Меня поняли, и дали клапан от восьмерки чтоль.... от карба... или чтот похожее. Доволен.


Сегодня епался я с этими клапанами,один сразу сломался когда попрыскал,поменял,второй не держит,медленно вода обратно уходит,плюнул поехал в другой магазин,подул ещё в 3 таких клапана,в сторону которую не должен продуваться,все больше или меньше детцл детцл пропускают,в итоге оставил как было.Скажите,это мне все бракованые попались что ли в обоих магазинах или они не плотно держать должны,толку тогда от них?
PS - И как поменять ник?Я уже хозяин 21112 В профиле никаких настроек нет.
Боцман (ex-Botsman)
Хозяин 21083i писал(а):

И как поменять ник?Я уже хозяин 21112 В профиле никаких настроек нет.


Обратись к администрации форума.
AuCT
Подниму темку.
Заинтересовался сараем со 124-м пихлом. Небольшая кучка вопросов.
1. Вроде как 21114 делали с 2004-го года, были ли косяки в начале выпуска, которые потОм исправили? Другими словами, к образцам каких годов лучше присматриваться?
2. Где-то когда-то читал, что на 10-м семействе была проблема с отопителями (или термостатами), печка плохо грела. Есть ли подобное и с какого года устранили косяк?
3. Новая панель и приборка. На вид приятнее, есть ли смысл искать такую? Как в плане скрипучести?
4. Есть ли автоматический режим отопителя на авто последних лет?
5. ЭБУ Bosch 7.9.7 и Январь 7.2, так? Есть ли разница? Может косячные прошивки были?
6. ГУР. Намного ли дороже рейка с ним и вообще, какой-то геморрой бывает с этим девайсом?
7. Евро. Были ли авто с Евро-2? Если да, то в какие годы?
8. Головная оптика. Бош или Киржач? В 10-й ветке есть многостраничная тема по этому вопросу, читать влом. Кратко, тезисно, к чему пришли в итоге?
Вроде пока все, еще что вспомню - напишу.
беспокойный
Unforgiven писал(а):

Подниму темку.
Заинтересовался сараем со 124-м пихлом. Небольшая кучка вопросов.
1. Вроде как 21114 делали с 2004-го года, были ли косяки в начале выпуска, которые потОм исправили? Другими словами, к образцам каких годов лучше присматриваться?
2. Где-то когда-то читал, что на 10-м семействе была проблема с отопителями (или термостатами), печка плохо грела. Есть ли подобное и с какого года устранили косяк?
3. Новая панель и приборка. На вид приятнее, есть ли смысл искать такую? Как в плане скрипучести?
4. Есть ли автоматический режим отопителя на авто последних лет?
5. ЭБУ Bosch 7.9.7 и Январь 7.2, так? Есть ли разница? Может косячные прошивки были?
6. ГУР. Намного ли дороже рейка с ним и вообще, какой-то геморрой бывает с этим девайсом?
7. Евро. Были ли авто с Евро-2? Если да, то в какие годы?
8. Головная оптика. Бош или Киржач? В 10-й ветке есть многостраничная тема по этому вопросу, читать влом. Кратко, тезисно, к чему пришли в итоге?
Вроде пока все, еще что вспомню - напишу.

Новый Богдан 2111
AuCT
беспокойный писал(а):

Новый Богдан 2111


Мне не нужна новая машина. Бюджет ~200т.р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы