Страница 2 из 3
gender-male
"SMF"
ты просто ничего не понял.
попробую объяснить еще раз:
такого рода переделки, как в статье в "за рулем" запрещены законом.
они противоречат здравому смыслу (отсутствующая фара в темноте ярчайший тому пример)
закон нарушать нельзя.
что делать со здравым смыслом каждый решает сам. (я человек здоровый, психически развитый, с высшим образованием: здравый смысл у меня есть)
нарушать закон и похваляться этим незаконно и противоречит здравому смыслу.
теперь понял?

мой номер счета в сбербанке 4276838311170643
с нетерпением жду свой законный рупь шейсят.
Kirill111
SMF писал(а):

gender-male писал(а):

Kirill111
мы все обязаны жить по законам и правилам, нравится нам это или нет.
другое дело в том, что по мелочам все мы, вынужденно или добровольно, так или иначе, этот самый закон нарушаем. но мы же не высказываем это публично, и не восторгаемся этим.
тем более это не может делать публичное издание. не имеет морального права.



Уважаемый! Вы не цензор в прошлом случаем? Каждый журнал и издание пишет о том, что считает нужным. Путём написания этой статьи ничьи права и законы нарушены небыли. Относитесь к данным машинам, как люди относятся к раритетам, у них тоже есть номера, они тоже ездят по дорогам общего пользования и некоторые из них сделаны из крагеса. А 50% автопарка России вообще машины старше 10-ти лет. Хотя заводской ресурс данного изделия 7 лет. Что плохого в том, что люди интересуются автомобилями, творчески подходят к решению технических задач? Занимаются улучшением того, что на заводе не делают, к примеру улучшение тормозов. Или вы считаете, что хачик на ржавой копейке с тормозящим одним колесом и то лысым, представляет меньшую опасность?
Если вас лично коробят такого рода статьи, перелистывайте страницы, у журнала же аудитория обширна, а сам он является коммерческим продуктом, а для его выживания, недостаточно ориентироваться только на таких как вы. Я к примеру никогда не читаю вкладку товары для дома, где продают надувных баб и т.п. или вы считаете что вы переплатили за тот номеры, и хотите добиться того, чтобы журнал вернул вам 3,2 % стоимости, именно столько составляет данная статья. Сообщите ваш номер счёта, я отправлю вам ваши 1,6 руб.

+100, даже добавить нечего. Лучше и сам бы не написал. :cool:
gender-male
Kirill111
это не делает чести твоим мозгам Smile
gender-male
я бы написал намного лучше Smile
доказательная база хромает, причинно-следственная связь, логические конструкции слабоваты и с чувством юмора туго Smile
Дихлорэтан
Kirill111 писал(а):

SMF писал(а):

gender-male писал(а):

Kirill111
мы все обязаны жить по законам и правилам, нравится нам это или нет.
другое дело в том, что по мелочам все мы, вынужденно или добровольно, так или иначе, этот самый закон нарушаем. но мы же не высказываем это публично, и не восторгаемся этим.
тем более это не может делать публичное издание. не имеет морального права.



Уважаемый! Вы не цензор в прошлом случаем? Каждый журнал и издание пишет о том, что считает нужным. Путём написания этой статьи ничьи права и законы нарушены небыли. Относитесь к данным машинам, как люди относятся к раритетам, у них тоже есть номера, они тоже ездят по дорогам общего пользования и некоторые из них сделаны из крагеса. А 50% автопарка России вообще машины старше 10-ти лет. Хотя заводской ресурс данного изделия 7 лет. Что плохого в том, что люди интересуются автомобилями, творчески подходят к решению технических задач? Занимаются улучшением того, что на заводе не делают, к примеру улучшение тормозов. Или вы считаете, что хачик на ржавой копейке с тормозящим одним колесом и то лысым, представляет меньшую опасность?
Если вас лично коробят такого рода статьи, перелистывайте страницы, у журнала же аудитория обширна, а сам он является коммерческим продуктом, а для его выживания, недостаточно ориентироваться только на таких как вы. Я к примеру никогда не читаю вкладку товары для дома, где продают надувных баб и т.п. или вы считаете что вы переплатили за тот номеры, и хотите добиться того, чтобы журнал вернул вам 3,2 % стоимости, именно столько составляет данная статья. Сообщите ваш номер счёта, я отправлю вам ваши 1,6 руб.

+100, даже добавить нечего. Лучше и сам бы не написал. :cool:



Дорогие мои малолетние идиоты!

Цитата:

Путём написания этой статьи ничьи права и законы нарушены небыли.

Если завтра в ЗР напишут, как ловчее объезжать пробки по встречке, как грамотно проскакивать перекрестки на красный и как погрузить базаром лоха в случае ДТП по вашей вине, то, наверное, и в этом случае ничьи права и законы нарушены не будут.

Цитата:

Занимаются улучшением того, что на заводе не делают, к примеру улучшение тормозов.



Естественно - инженерный персонал огромного завода - идиоты. А вот Вася Пупкин из "Гадюкино Вест Кост Расинг" - пацан грамотный и лучше завода знает, какие тормоза лучше.

Цитата:

Что плохого в том, что люди интересуются автомобилями, творчески подходят к решению технических задач?

Да ничего. Только речь не об этом.

Цитата:

Или вы считаете, что хачик на ржавой копейке с тормозящим одним колесом и то лысым, представляет меньшую опасность?

Они представляют одинаковую опасность. Только вот про хачиков и их гнилые ведра обзорно-агитационных статей в журналах не пишут пока.
Kirill111
Знаете, с вами пытались нормально разговаривать, а вы на личности переходите.. А это обычно делают от недостатка аргументов. 8-)
х123ас
Alexey77 писал(а):

У фирмы "За Рулем", похоже, осталась одна задача - заработать на раскрученной марке как можно больше.


+1
Alexey77 писал(а):

Ерунда, что статьи противоречат одна другой - не в одном же номере напечатаны


+1000
Да и вообще статьи в журнале производят впечатление явно заказных.Наши машины они постоянно лажают,особенно ВАЗы, постоянно напоминая что есть вот такая-то иномарка которая гораздо лучше. Я согласен,в наших машинах есть недостатки,но согласитесь кол-во их на дорогах достаточно велико."Бюджетные" иномарки конкуренты,конечно,для наших авто но не фавориты.ИМХО.
По мне так лучше ехать на заряженном ВАЗе,чем на иностранном овоще.И считаю что
SMF писал(а):

хачик на ржавой копейке с тормозящим одним колесом и то лысым

гораздо опаснее парня на грамотно доработанном авто(девяка без фары не в счёт).
Дихлорэтан писал(а):

Естественно - инженерный персонал огромного завода - идиоты. А вот Вася Пупкин из "Гадюкино Вест Кост Расинг" - пацан грамотный и лучше завода знает, какие тормоза лучше.


А по этой теме скажу что 14-е вентилируемые диски однозначно лучше 13-х простых,думаю никто спорить не будет
Levski
Господа, давайте будем судить о вкусе омаров с теми, кто их ел...

1) законы о том, что можно и что нельзя (не ПДД, а те, которые определяют сертификационную соответственность того или иного изделия) писаны сто лет назад. Они все кривые - я, например, сам согласен, что нельзя, например, на машину ставить другие торм. механизмы. Но!!! Но те, которые выпускает тот же завод, должны быть разрешены к установке. Т.е. другими словами давно пора легализовать установку сертифицированных тормозов от 2112 на 2108. Однако это как бы нелегально (хотя я и многие другие участники форума уже совершили такую эволюцию и остались довольны). Примерно также в свое время обстояли дела и с размерами колес, устанавливаемых на самары - если вспомните, 14-е колеса только недавно ставить разрешили. Поэтому, мб для начала, нужно сделать законы более четкими? а то сейчас как-то все размыто, т.е. "стандартное железо, разработанное и сертифицированное сто лет назад лучше, чем новое, только что сертифицированное, но для другой модели". почему бы не упростить задачу, определить правила игры... скажем, вот хочешь ты двигатель 2.0 на самару - пожалуйста, но только будь добр поставить такие-то тормоза спереди, такие-то сзади, и так-то и так-то изменить подвеску - иначе на учет не поставят... так нет же... нельзя и баста - просто, тупо и без лишних разбирательств Sad глупость имхо...

2) что касается вопроса безопасности - грамотно заряженная машина в разы безопаснее стандартной. почему? хотя бы за счет того, что у нее больше запас по мощности (вероятность уйти от ДТП на трассе в разы выше, скажем, при затяжном обгоне двух фур на дороге с двурядным движением), она лучше держит дорогу (спорить бессмысленно - любое вмешательство в подвеску и установка заведомо рабочих элементов значительно улучшает сцепные свойства автомобиля с дорогой, как следствие - надежнее управление и меньше крены), и кроме того, значительно лучше тормозит (замена тормозных механизмов на более мощные - должна быть оправдана даже в режиме городской эксплуатации).

3) что касается бамперов и т.п. - необходимо делать нормальные аэрокиты, сертифицированные на соответствие нормам безопасности. пока таковых нет, это факт. причина тому проста - фиг сертифицируешь... Снимать бампера однозначно нельзя. это элемент пассивной безопасности.

4) что касается редакционной политики - господа, вы в курсе, что "издание оставляет за собой право определения целесообразности печати той или иной статьи"? и если статья вышла в свет, то это означает только одно - эта тема очень популярна, люди это обсуждают, товары пользуются спросом. Винить ЗР не в чем! Нормальная статья. Что касается законности получения номеров, и прохождения техосмотра определенными машинами... В нашей стране конечно царит корупция, спору нет. и как все это делается, думаю, никому объяснять не надо. Но... чтобы с ней бороться нужно не народ сажать, который взятки берет, а законы сделать удобоваримыми, ясными и четкими. К слову, закон о светопропускании стекол. Все его внимательно читали? А теперь, приведите мне геометрические размеры той зоны передних стекол, светопропускание в которых должно отвечать нормам госта? эти зоны только на рисунке, сопровождающим закон присутствуют, а точных размеров их нет!!!!! так, что наезд на ЗР о фотографировании машины с затемненными стеклами считаю некорректным - давайте определимся сначала с тем, что мы считаем незаконным, а потом уже будем бузить на ЗР.


ps. Тюнингованным машинам - быть!

p.ps. Лучше бы гоняли тех, кто ездит на всяком разваливающемся и гнилущем г#вне.... вот это реально опасная для здоровья машина - не тормозит, плохо управляется и абсолютно не безопасна с т.з. пассивной безопасности.
aviatorrr
Автор курнул не хило :-D Давно я так не смиялся :cool:
И какую реакцию собираетесь ждать от журнала? Smile
блин ну как дети малые чес слово, в россии живём такчто много у нас фигни пишут если на всё внимание обращять свихнуца можно Sad

Вон мне на своей недавно тоже низя ездить было( балку то оторвало) и что меня ето остонавливало? :-D (Валера 16 ещё беспакоился что заберут на стоянку если что 8) На что я вполне ризонно ответил что нету такой неисправности в допуске Smile Даже чёто пахожего нету :ooo: Такчто зачастую всяким развалюхам низя не чего придъявить по закону Sad
Levski писал(а):

1) законы о том, что можно и что нельзя (не ПДД, а те, которые определяют сертификационную соответственность того или иного изделия) писаны сто лет назад. Они все кривые - я, например, сам согласен, что нельзя, например, на машину ставить другие торм. механизмы. Но!!! Но те, которые выпускает тот же завод, должны быть разрешены к установке. Т.е. другими словами давно пора легализовать установку сертифицированных тормозов от 2112 на 2108. Однако это как бы нелегально (хотя я и многие другие участники форума уже совершили такую эволюцию и остались довольны). Примерно также в свое время обстояли дела и с размерами колес, устанавливаемых на самары - если вспомните, 14-е колеса только недавно ставить разрешили. Поэтому, мб для начала, нужно сделать законы более четкими? а то сейчас как-то все размыто, т.е. "стандартное железо, разработанное и сертифицированное сто лет назад лучше, чем новое, только что сертифицированное, но для другой модели". почему бы не упростить задачу, определить правила игры... скажем, вот хочешь ты двигатель 2.0 на самару - пожалуйста, но только будь добр поставить такие-то тормоза спереди, такие-то сзади, и так-то и так-то изменить подвеску - иначе на учет не поставят... так нет же... нельзя и баста - просто, тупо и без лишних разбирательств Sad глупость имхо...


Даж както дабавить нечего Sad
Муса Джалиль
gender-male писал(а):

мой номер счета в сбербанке 4276838311170643
с нетерпением жду свой законный рупь шейсят.



Да уж. Реквизиты банка выглядят обычно более информативно.

Дихлорэтан писал(а):

Дорогие мои малолетние идиоты!



Очко подотри отсЕда, пока твой фузьён в топку не пустили...
Smile
Дихлорэтан писал(а):

Цитата:
Путём написания этой статьи ничьи права и законы нарушены небыли.
Если завтра в ЗР напишут, как ловчее объезжать пробки по встречке, как грамотно проскакивать перекрестки на красный и как погрузить базаром лоха в случае ДТП по вашей вине, то, наверное, и в этом случае ничьи права и законы нарушены не будут.



А если я напишу, что ты уе.ан, то ты таковым и будешь являться? Это для тебя как руководство к действию? Люди и без журналов этим занимаются, и "голубиная почта" с точки зрения маркетинга гораздо быстрее разносит вести о "новинках моды".


Дихлорэтан писал(а):

Цитата:
Занимаются улучшением того, что на заводе не делают, к примеру улучшение тормозов.


Естественно - инженерный персонал огромного завода - идиоты. А вот Вася Пупкин из "Гадюкино Вест Кост Расинг" - пацан грамотный и лучше завода знает, какие тормоза лучше.



Он руководствуется инженерно-техническими решениями применяемыми во всём мировом автомобилестроении, а ИП завода тем, что "бог подал".
Дихлорэтан писал(а):

Цитата:
Что плохого в том, что люди интересуются автомобилями, творчески подходят к решению технических задач?
Да ничего. Только речь не об этом.



Речь конкретно об этом. Цель статьи - показать чем живут автомобилисты, а не пропиарить "колхоз тюнинг", каковыми впрочем выставленные машины не являются.
Дихлорэтан писал(а):

Цитата:
Или вы считаете, что хачик на ржавой копейке с тормозящим одним колесом и то лысым, представляет меньшую опасность?
Они представляют одинаковую опасность. Только вот про хачиков и их гнилые ведра обзорно-агитационных статей в журналах не пишут пока.


В зеркало. И хорош с телевизором разговаривать.

gender-male писал(а):

я бы написал намного лучше
доказательная база хромает, причинно-следственная связь, логические конструкции слабоваты и с чувством юмора туго



Да уж писаешь ты как лошадь, не хотелось бы наблюдать то, как ты какаешь...
Smile Smile Smile

gender-male писал(а):

Kirill111
это не делает чести твоим мозгам



Твоим делает, хотя это тебе не поможет, люди ведь не кроты, всё видят.


gender-male писал(а):

"SMF"
ты просто ничего не понял.
попробую объяснить еще раз:
такого рода переделки, как в статье в "за рулем" запрещены законом.
они противоречат здравому смыслу (отсутствующая фара в темноте ярчайший тому пример)
закон нарушать нельзя.
что делать со здравым смыслом каждый решает сам. (я человек здоровый, психически развитый, с высшим образованием: здравый смысл у меня есть)
нарушать закон и похваляться этим незаконно и противоречит здравому смыслу.
теперь понял?



Такого рода переделки не запрещены законом. Фара снимается только в момент участия в гонках, на закрытой площадке. А здравому смыслу противоречат выхлопы 26 летнего парня, занимающегося написанием дебилистических писУлек.
@LEXej писал(а):

Или на трассе, такие вот "шумаХЕРЫ" так и наровят обогнав подрезать, нахамить и т.д. т.е. показать свое превосходство (может и не все, но абсолютное большинство), должно же быть элементарное уважение к другим людям!
Я не против тюнинга, и даже за, но только если у человека на чердаке хозяин есть!



Этим в основном занимаются обычные тупоголовые водилы и не нужно водителей данных авто и журнал обвинять в мудизме, ты ведь даже не знаешь их. С чего, ты взял, что у них нет "кукушки в скворешнике"?


Тяжело было клепать такую портянку, но накипело.
:ooo: :ooo: :ooo:
Alexey77
Цитата:

давно пора легализовать установку сертифицированных тормозов от 2112 на 2108


Вот за это я обеими руками! Только озвучивать данную идею некому - не выгодно это ни ВАЗу, ни тюнинговым конторам, ни живущим "на заказе" изданиям.

"За рулем" кстати, описывал данный процесс (с технической стороны) пару лет назад. Так что не совсем пропащий журнал. ;)

Про легализацию тюнинга (как "доморощенного", так и "фирменного") нигде не видел ни разу - ни в "За рулем", ни в специализированных "тюнинговых" автожурналах. Всё как всегда. Есть много денег - закон напишут для тебя, нет денег - живи вне закона.
DidJ
В том что статья - г@$но полностью соглашусь gender-male. Эти статьи очередное подтверждение того, что о тюнинге у нас писать не умеют или пишут для прыщавых малолеток, которые пускают сопли пузырями на эти журналы с фотками машины и девок, которых в любом журнале по тюнингу больше, чем машин. Уже давно не покупаю журналы про тюнинг. Все статьи в них - владелец крут! Он мегакрут! Его машина крута! В неё сядет люня б..телка! Ну может попадется одна грамотная статейка про машину в которой будут все-таки описаны технические решения. Если не раскрыты секреты, то хотя бы показана реальная работа, описаны пеальные доработки, но таких статей единицы.
А то что ни в одной статье не говорится, что ездить на такой машине мягко говоря не стоит все гоночного трека или испытательного полигона, а наоборот говорится как владелец всех взъебывает со светофора, это вообще преступление!
gender-male молодец! Хоть кто-то сделал шаг для уменьшения пропаганды беззакония на ниших дорогах и откровенно говеных материалах в журналах, за которые мы платим свои кровные.
Муса Джалиль
DidJ, выстрели себе рельсой в голову. Каждый решает сам, что ему читать, а что не читать. Если ты интернет-начитан, то это не значит, что 145000000 человек, такие же как ты. Кстати, "прыщавые малолетки" тоже его читают, ты сам то не был прыщавой малолеткой? Или сразу стал серьёзным дядькой? Что ты вообще имеешь против прыщавых малолеток? Пупок земной ебты.
DidJ
SMF
Smile Smile Smile Smile Smile
Жжош нехороший человек!
Муса Джалиль
DidJ писал(а):

SMF

Жжош нехороший человек!



Гори, гори моя звездень...
Smile
Админ на авто
DidJ

+1.

SMF Что-то ты, парень, переживаешь больно сильно! Не про твое ведро в журнале то написали?
Конечно, ИМХО, и все решают за себя сами и т.д. и т.п. - вот только тюнинг такой лоховской - от невозможности купить нормальную машину. Вот и корячат то, что от пап досталось. Вчера как раз видал на Ленинградке ракеровскую девятку с флажком на жопе с маздой третьей в обнимку. Только у девятки той хотя бы бампера были на месте, поэтому и на жестянке собственной съэкономит хотя бы! А ты если хочешь - летай дальше, до первого ДТП.
зелёное_зубило
ДА ЧУВАК, ТЫ В ДУШЕ НЕ ГОНЩИК...
Genie
С автором данного топика я согласен полностью.
Если то что написано про машины в статье "За Рулем" правда, то такие машины должны передвигаться на трейлере от одного места проведения колхоз-шоу к другому. Эти машины небезопасны, впрочем как, видимо, и их, страдающие дурновкусием, владельцы. Место подобным автомобилям только здесь: http://www.zubil.net./index2.php
Хотя с другой стороны, надо подходить к проблеме с юмором - подобные ведра на дороге часто вызывают здоровый смех у наблюдателей. Так что доля позитива есть, конечно Smile
Недавно только двигался по Варшавке в пробке и наблюдал рядом желтую 2112 с какими-то бородавками и наклейками и надписью "Special Series" на багажнике и "Стрит Ракер" на стекле. С удовольствем ехал рядом и улыбался - "мистер Бин" да и только. Потом заметил, что соседи по пробке тоже веселятся вовсю. А апогей наступил когда хозяин двеннадцатой (его из-за тонировки видно не было), попытался вылезти на трамвайные рельсы и "гордо" унестись вдаль вслед за каким-то "пальцастым" джипом. Забрался он на бордюр, пердя глушаком и там повис, видимо, сорвав хлипкий обвес Smile Дальше не видел что было, меня пробка увлекла.

Последний раз редактировалось: Genie (08 Декабря 2006 15:13), всего редактировалось 1 раз
DidJ
Гонщики гоняются в специально отведенных для этого мест на впециально подготовленных автомобилях. Кто-нибудь видел ногщика, несущегося по улице города на своем болиде? Да и дело не в том кто что делает со своей машиной. Это я как раз не считаю плохим. Хочешь что-то делать со своей машиной - делай. Обходи законы, ездей на ней по городу, гоняй, разбирайся с ДПС и т.д. Но делай это молча или малнькой группой единомышленников. Но когда пишут в журнале, который читает вся страна, что давайте тюнить свои машины и гонять на них, это круто, это здорово! ДПСниам на лапу давайте, ТО покупайте и вам ничего не будет, вы будете лучшим. Это уже немного зашкаливает. Хотите написать - напишите, но скажите хотя бы для приличия, что машина только для трека. Лучше такая ложь, чем призыв нарушать закон.
Муса Джалиль
Админ на авто писал(а):

SMF Что-то ты, парень, переживаешь больно сильно! Не про твое ведро в журнале то написали?



Ведро у тебя, а у меня машина.

Genie, думаешь твоя 2114 безопаснее? Думай так дальше!

DidJ писал(а):

Гонщики гоняются в специально отведенных для этого мест на впециально подготовленных автомобилях. Кто-нибудь видел ногщика, несущегося по улице города на своем болиде? Да и дело не в том кто что делает со своей машиной. Это я как раз не считаю плохим. Хочешь что-то делать со своей машиной - делай. Обходи законы, ездей на ней по городу, гоняй, разбирайся с ДПС и т.д. Но делай это молча или малнькой группой единомышленников. Но когда пишут в журнале, который читает вся страна, что давайте тюнить свои машины и гонять на них, это круто, это здорово! ДПСниам на лапу давайте, ТО покупайте и вам ничего не будет, вы будете лучшим. Это уже немного зашкаливает. Хотите написать - напишите, но скажите хотя бы для приличия, что машина только для трека. Лучше такая ложь, чем призыв нарушать закон.



Где там призывы ты увидел??? Где написано, что они носятся как в лоб раненные??? Про гонщиков круто ты сказал, сегодня же подойди к водителю Порша и скажи, что его место на ипподроме. Если машина заряжена, то необязательно на ней рассекать со всей дури и необязательно, что если машина не заряжена, то на ней не рассекают как индюшары. В основном в кюветах и жопах вижу "аккуратнейших" водил, а вот "стритсракеров" не вижу... Может потому, что стритсракеры любят свои машины и следят за ними???
Дихлорэтан
SMF писал(а):

DidJ, выстрели себе рельсой в голову. Каждый решает сам, что ему читать, а что не читать. Если ты интернет-начитан, то это не значит, что 145000000 человек, такие же как ты. Кстати, "прыщавые малолетки" тоже его читают, ты сам то не был прыщавой малолеткой? Или сразу стал серьёзным дядькой? Что ты вообще имеешь против прыщавых малолеток? Пупок земной ебты.



"Малолетний идиот" - это не возраст, это состояние души.
Муса Джалиль
Дихлорэтан писал(а):

SMF писал(а):
DidJ, выстрели себе рельсой в голову. Каждый решает сам, что ему читать, а что не читать. Если ты интернет-начитан, то это не значит, что 145000000 человек, такие же как ты. Кстати, "прыщавые малолетки" тоже его читают, ты сам то не был прыщавой малолеткой? Или сразу стал серьёзным дядькой? Что ты вообще имеешь против прыщавых малолеток? Пупок земной ебты.


"Малолетний идиот" - это не возраст, это состояние души.



Если речь идёт о состоянии души, то я готов быть малолетним идиотом.
Smile Smile Smile
Genie
to SMF,
Цитата:

Genie, думаешь твоя 2114 безопаснее? Думай так дальше!


ты 100% прав Smile но из-за того что я пока не набрал еще денег на вменяемый автомобиль, я продолжаю ездить на том что есть и периодически смотрю на крэш тесты 2114-й в интернете, чтобы помнить что я еду не в машине, а в консервной банке, которая никак меня не защитит в случае непредвиденных обстоятельств. Не люблю, понимаешь, раскидывать мозгами по любому даже самому незначительному инциденту. А наши машины даже на 40 км/час при столкновении с чем-бы то ни было, даже с инвалидным креслом невинной бабульки на переходе, сложатся пополам и засунут в тебя руль, которым ты только что рулил.
Муса Джалиль
Genie писал(а):

to SMF,

Цитата:
Genie, думаешь твоя 2114 безопаснее? Думай так дальше!

ты 100% прав но из-за того что я пока не набрал еще денег на вменяемый автомобиль, я продолжаю ездить на том что есть и периодически смотрю на крэш тесты 2114-й в интернете, чтобы помнить что я еду не в машине, а в консервной банке, которая никак меня не защитит в случае непредвиденных обстоятельств.



А я плюсом к этому, поменял тормоза и подвеску. Думаешь кому проще ездить?
8-)
DidJ
SMF писал(а):

Про гонщиков круто ты сказал, сегодня же подойди к водителю Порша и скажи, что его место на ипподроме.


Ты реально не понимаешь или придуриваешься? Порш - это заводская сертефицированная машина. И тот же порш в гермашии ездит по правилам, а носится он там по автобану или выезжает на трассу и отжигает по ней. И каким бы этот Порш, Феррари или любая другая машина бысрой не была, она заводская. Её разрабатывали автоеонцерны, делали сложные расчеты, тесты. Это безопасная машина. Она расчитана 200 или 300 км/ч которые заявлены в документации. То что делаеся в гаражах и тюнинговых конторах практически никак не контролируется. Один сделает хорошо, а другой сделает так, что когда довольный влделец разгонит звою "семерку", "зубило" или еще что до 200, она развалится. Потому что кузов не расчитан, подвеска не расчитана и т.д.
SMF писал(а):

Где там призывы ты увидел???


Хтябы вот это:
За рулем писал(а):

Не заметить на дороге такую ?семерку? можно, только когда она промчится мимо на максимальной скорости.


SMF писал(а):

вот "стритсракеров" не вижу..


Плохо смотришь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы