Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скрежет сзади при торможении.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Скрежет сзади при торможении. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexmv



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 08:55
Ответить с цитатой

При торможении в задних колесах раздается скрежет.
Появляется обычно после стоянки. Пропадает через несколько торможений. Иногда через пару, а иногда через 7 - 8. Иногда остановлюсь минут на 5 и опять появляется скрежет, потом опять пропадает.
Что сие значит? И как с этим бороться?
Спасибо.
Вернуться к началу
Alexmv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kegli



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 09:46
Ответить с цитатой

Alexmv писал(а):
При торможении в задних колесах раздается скрежет.
Появляется обычно после стоянки. Пропадает через несколько торможений. Иногда через пару, а иногда через 7 - 8. Иногда остановлюсь минут на 5 и опять появляется скрежет, потом опять пропадает.
Что сие значит? И как с этим бороться?
Спасибо.


Грязь это.Не волнуйся.У многих такое
Вернуться к началу
kegli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 09:50
Ответить с цитатой

Это асбест в составе колодок намокает, после нескольких торможений сохнет и звук пропадает, сначала можно подумать, что колодки стерлись... Летом ведь этого не было?
_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 11 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:01
Ответить с цитатой

у меня такая хрень случилась: тоже вдруг начало скрежетать, шуршать. поехал в сервис-разобрали все хорошо, немного продуктов износа фрикционных накладок! через пару дней опять. поехал туда же. стали внимательно смотреть, оказалось что сама фрикционная накладка приклеена к колодке немного со смещением наружу. таким образом она терла...э,хрен знает как объяснить Sad .короче болгаркой немного подтачили накладки и вроде как прошло! колодки финвал :ooo:
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VR



На форуме 12 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:23
Ответить с цитатой

Насколько я знаю, у многих такая ерунда. Проявляется только в сырую погоду. Проходит после нескольких торможений. 8-)
Вернуться к началу
VR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:27
Ответить с цитатой

VR писал(а):
Насколько я знаю, у многих такая ерунда. Проявляется только в сырую погоду. Проходит после нескольких торможений.


Причем преимущественно на правом колесе 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:37
Ответить с цитатой

У меня была такая хрень. Тёрло правое заднее после длительной стоянки. Причём, что бы перестало тереть нужно было минут 10 ехать по городу в обычном городском ритме. Надумал я поменять барабаны тормозные, т.к. штатные проехали уже 92000км. Разобрал левое, колодки ОК, барабан так себе. Колодки ставил АТЕ 10000км назад. Разобрал правое, на тормозной поверхности барабана много бороздочек и "заусенцев", колодки сильно потёрты. Отработанный тормозной барабан, как наждачка, шлифовал колодки, очень много "отрабоки" от накладок колодок высыпал, соответсвеенно износ был наравномерным, так же, как и торможение. Поставил чугун Pilenga. Вот это кайф:) Ничего не трёт, ход педали тормоза стал меньше, чуть придавишь и уже схватывает, ручник теперь держит на 2-м щелчке. Знал бы, давно бы барабаны поменял.
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 11:59
Ответить с цитатой

kolhoznik
Чугун сильно тяжелее люминия, как ощущения находу именно от веса барабанов?

_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 12:05
Ответить с цитатой

deicider писал(а):
kolhoznik
Чугун сильно тяжелее люминия, как ощущения находу именно от веса барабанов?

Да никаких там ощущений (имхо). Вообще-то - понты это. В штатных барабанах рабочая поверхность - тот же чугун, теплоемкость Al выше, масса опять же... Вот и выходит - кроме понтов одни минусы 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 12:55
Ответить с цитатой

Duche писал(а):



deicider писал(а):
kolhoznik
Чугун сильно тяжелее люминия, как ощущения находу именно от веса барабанов?

Да никаких там ощущений (имхо). Вообще-то - понты это. В штатных барабанах рабочая поверхность - тот же чугун, теплоемкость Al выше, масса опять же... Вот и выходит - кроме понтов одни минусы


Да никаких там ощущений. Разницы нет. Почему взял чугун? Потому, что рядом в магазине стояли:
Lukas - 800р. - чугун
ATE - 1100р. - чугун
Pilenga - 760р. - чугун
АВТОВАЗ - 830р. - алюминий

"Нафига платить больше?" - подумал я.
Взял Pilenga, потому что дешевле, тем более, что передние диски и колодки у меня Pilenga + ЗТЦ + правый задний подшипник ступицы, нареканий на работу этих компонентов нет, поэтому и взял проверенный бренд. А на материал, из которого сделаны барабаны - пофиг. Ещё и фирменная гарантия на полгода или 20000км (правда не знаю как они пробег будут определять), а АВТОВАЗ врядли такую гарантию даст.
Результат - покупкой доволен Very Happy

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы