Vovka-Jetta
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Красногорск
Авто: 21099/1998/карб./ВП/1,5л.
Доброго времени суток!
Предлагают фильтр нулевого сопротивления
Pro-Sport RS-00138. За небольшие деньги. Почитал все, что нашел здесь поиском - мнения разделились примерно 50/50, ставить-не ставить.
Мотор стоковый. Фильтр думаю поставить с наступлением холодов. На будущее возможно установлю забор холодного воздуха с радиаторной решетки (может неправильно выразился, но, я думаю, вы поняли о чем я
).
Порекомендуйте/отговорите плиз.
З.Ы. Сразу огворюсь - прироста в 50 или даже в 5 лошадиных сил не ожидаю. Просто, из всей прочтенной инфы о ФНС, сделал вывод, что они фильтруют воздух лучше, при должном за ними уходом.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Vovka-Jetta писал(а):Мотор стоковый. Фильтр думаю поставить с наступлением холодов. На будущее возможно установлю забор холодного воздуха с радиаторной решетки (может неправильно выразился, но, я думаю, вы поняли о чем я ).
Ничего не лучше, снижение сопротивления только за счет увеличения пропускной способности. Это раз.
И второе, ставить на холода есть минус. Машина тупить сразу начнет, ибо забор будет идти холодного воздуха, а не подогретого от коллектора...
ИМХО фильтр надо летом. Зимой гавна на дорогах и в воздухе меньше...
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Vovka-Jetta
если ставить на стоковый двиг и без остальных доработок, то выхлопа нету вапще. С таким же успехом просто вместо обычного фильтра проложи марлю и всё
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
интересно с коих то пор нулевики стали лучше воздух чистить...
Штатный по определению очищает лучше.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
mtfc
так када нулевик ставят уже неты мыслей от том что он вапще чистит воздух по определению. Он на то и нулевик. В скопе с остальными приблудами он даст развивать чуть больше мощности
Vovka-Jetta
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Красногорск
Авто: 21099/1998/карб./ВП/1,5л.
Джерар писал(а):
Машина тупить сразу начнет, ибо забор будет идти холодного воздуха, а не подогретого от коллектора...
Дык там фильтр в форме обычного и ставится в кастрюлю. В кастрюлю через гофру воздух идет от коллектора.
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Motistuta
ну так, я на вопрос автора ответил- ему прирост не нужен он, где то вычитал, что нулевик чистит лучше...
А то, что на стоковом моторе нулевик не нужен это уже обсасывалось 1000 раз...хотя все зависит от самовнушения...
ПРОКУРОР
На форуме 17 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
Vovka-Jetta писал(а):то они фильтруют воздух лучше, при должном за ними уходом.
Это полная ерунда, что он фильтрует лучше.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
не сток ставить не следует.
1) будет засирать карб
2) толку нет, кроме внешнего вида , а на карбе его ваще не видно
SiriuS439
На форуме 19 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Лажа это все... Проверено на себе
.
max_tr6
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Неоднократно повторяющееся мнение продажной прессы: фильтрует хуже. Разве что покрасивше (но это на любителя)
Alecks
На форуме 18 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Джерар писал(а):Vovka-Jetta писал(а):Мотор стоковый. Фильтр думаю поставить с наступлением холодов. На будущее возможно установлю забор холодного воздуха с радиаторной решетки (может неправильно выразился, но, я думаю, вы поняли о чем я ).
Машина тупить сразу начнет, ибо забор будет идти холодного воздуха, а не подогретого от коллектора...
ИМХО фильтр надо летом. Зимой гавна на дорогах и в воздухе меньше...
Что-то ты все с точностью до наоборот написал.
Во-первых, чем холоднее воздух поступающий в двигатель, тем лучше. Так как у холодного воздуха больше плотность, следовательно при одинаковом объеме у холодного воздуха больше масса, а это значит можно сжечь больше топлива, отсюда большая мощность. Про интеркулер слышал?
Во-вторых, пыли больше летом, а не зимой.
SiriuS439
На форуме 19 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Удачи вам... Поставьте и посмотрите что будет. Только через пару недель сток верни и поймете что г@$но эти нулевики на стоковых маломощных машинах, особенно ВАЗах... Кроме гула при газе в пол ничего не появится
nicotinovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Чем холоднее воздух тем больше его масса - это верно и тем больше в нем соотвественно кислорода(но тогда нужно в смесь больше бензина вводить иначе будет обедненная смесь и мощность упадет а не вырастет), зимой пыли на дорогах меньше, чем летом - это тож верно. Но нулевик фильтрует хуже, т к поры у него больше, следовательно более крупная пыль пройдет через него, но зато он дольше не забивается пылью. Так что на зиму можно и нулевик поставить, но мощности он нифига не прибавит. Красаты машине он тоже не прибавит - его все равно не видно).
nicotinovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Да еще насчет гула тож верно. Ездил с другом на маскараде с тряпкой на кастрюле вместо фильтра, иногда казалось что под капотом турбина свистит, особенно когда резко педальку газа жмешь.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
mtfc писал(а):интересно с коих то пор нулевики стали лучше воздух чистить...
+1
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Alecks писал(а):Что-то ты все с точностью до наоборот написал.
Во-первых, чем холоднее воздух поступающий в двигатель, тем лучше. Так как у холодного воздуха больше плотность, следовательно при одинаковом объеме у холодного воздуха больше масса, а это значит можно сжечь больше топлива, отсюда большая мощность. Про интеркулер слышал?
Во-вторых, пыли больше летом, а не зимой.
Ну про пыль ты вообще куда смотрел? Я грю ЗИМОЙ гавна меньше! ЗИМОЙ...
Вон там, nicotinovich написал, что смесь обедняется и машина соостветственно хуже едет.
А интеркулер нужен на совершенно других режимах, когда воздух перегрет от турбины, тогда его и нужно охладить...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы