Страница 1 из 1
Vovka-Jetta
Доброго времени суток!

Предлагают фильтр нулевого сопротивления Pro-Sport RS-00138. За небольшие деньги. Почитал все, что нашел здесь поиском - мнения разделились примерно 50/50, ставить-не ставить.
Мотор стоковый. Фильтр думаю поставить с наступлением холодов. На будущее возможно установлю забор холодного воздуха с радиаторной решетки (может неправильно выразился, но, я думаю, вы поняли о чем я Smile).

Порекомендуйте/отговорите плиз.

З.Ы. Сразу огворюсь - прироста в 50 или даже в 5 лошадиных сил не ожидаю. Просто, из всей прочтенной инфы о ФНС, сделал вывод, что они фильтруют воздух лучше, при должном за ними уходом.
Джерар
Vovka-Jetta писал(а):

Мотор стоковый. Фильтр думаю поставить с наступлением холодов. На будущее возможно установлю забор холодного воздуха с радиаторной решетки (может неправильно выразился, но, я думаю, вы поняли о чем я Smile).



Ничего не лучше, снижение сопротивления только за счет увеличения пропускной способности. Это раз.
И второе, ставить на холода есть минус. Машина тупить сразу начнет, ибо забор будет идти холодного воздуха, а не подогретого от коллектора...
ИМХО фильтр надо летом. Зимой гавна на дорогах и в воздухе меньше...
Motistuta
Vovka-Jetta
если ставить на стоковый двиг и без остальных доработок, то выхлопа нету вапще. С таким же успехом просто вместо обычного фильтра проложи марлю и всё
mtfc
интересно с коих то пор нулевики стали лучше воздух чистить...

Штатный по определению очищает лучше.
Motistuta
mtfc
так када нулевик ставят уже неты мыслей от том что он вапще чистит воздух по определению. Он на то и нулевик. В скопе с остальными приблудами он даст развивать чуть больше мощности
Vovka-Jetta
Джерар писал(а):


Машина тупить сразу начнет, ибо забор будет идти холодного воздуха, а не подогретого от коллектора...



Дык там фильтр в форме обычного и ставится в кастрюлю. В кастрюлю через гофру воздух идет от коллектора.
mtfc
Motistuta

ну так, я на вопрос автора ответил- ему прирост не нужен он, где то вычитал, что нулевик чистит лучше... Very Happy

А то, что на стоковом моторе нулевик не нужен это уже обсасывалось 1000 раз...хотя все зависит от самовнушения...
ПРОКУРОР
Vovka-Jetta писал(а):

то они фильтруют воздух лучше, при должном за ними уходом.



Это полная ерунда, что он фильтрует лучше.
Storm
не сток ставить не следует.
1) будет засирать карб
2) толку нет, кроме внешнего вида , а на карбе его ваще не видно Very Happy
SiriuS439
Лажа это все... Проверено на себе Smile.
max_tr6
Неоднократно повторяющееся мнение продажной прессы: фильтрует хуже. Разве что покрасивше (но это на любителя)
Alecks
Джерар писал(а):

Vovka-Jetta писал(а):

Мотор стоковый. Фильтр думаю поставить с наступлением холодов. На будущее возможно установлю забор холодного воздуха с радиаторной решетки (может неправильно выразился, но, я думаю, вы поняли о чем я Smile).



Машина тупить сразу начнет, ибо забор будет идти холодного воздуха, а не подогретого от коллектора...
ИМХО фильтр надо летом. Зимой гавна на дорогах и в воздухе меньше...



Что-то ты все с точностью до наоборот написал.
Во-первых, чем холоднее воздух поступающий в двигатель, тем лучше. Так как у холодного воздуха больше плотность, следовательно при одинаковом объеме у холодного воздуха больше масса, а это значит можно сжечь больше топлива, отсюда большая мощность. Про интеркулер слышал?
Во-вторых, пыли больше летом, а не зимой.
SiriuS439
Удачи вам... Поставьте и посмотрите что будет. Только через пару недель сток верни и поймете что г@$но эти нулевики на стоковых маломощных машинах, особенно ВАЗах... Кроме гула при газе в пол ничего не появится
nicotinovich
Чем холоднее воздух тем больше его масса - это верно и тем больше в нем соотвественно кислорода(но тогда нужно в смесь больше бензина вводить иначе будет обедненная смесь и мощность упадет а не вырастет), зимой пыли на дорогах меньше, чем летом - это тож верно. Но нулевик фильтрует хуже, т к поры у него больше, следовательно более крупная пыль пройдет через него, но зато он дольше не забивается пылью. Так что на зиму можно и нулевик поставить, но мощности он нифига не прибавит. Красаты машине он тоже не прибавит - его все равно не видно).
nicotinovich
Да еще насчет гула тож верно. Ездил с другом на маскараде с тряпкой на кастрюле вместо фильтра, иногда казалось что под капотом турбина свистит, особенно когда резко педальку газа жмешь.
Сергей 22
mtfc писал(а):

интересно с коих то пор нулевики стали лучше воздух чистить...


+1
Джерар
Alecks писал(а):

Что-то ты все с точностью до наоборот написал.
Во-первых, чем холоднее воздух поступающий в двигатель, тем лучше. Так как у холодного воздуха больше плотность, следовательно при одинаковом объеме у холодного воздуха больше масса, а это значит можно сжечь больше топлива, отсюда большая мощность. Про интеркулер слышал?
Во-вторых, пыли больше летом, а не зимой.



Ну про пыль ты вообще куда смотрел? Я грю ЗИМОЙ гавна меньше! ЗИМОЙ...
Вон там, nicotinovich написал, что смесь обедняется и машина соостветственно хуже едет.
А интеркулер нужен на совершенно других режимах, когда воздух перегрет от турбины, тогда его и нужно охладить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы